Перейти к содержанию

Анатолий_Любин

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Анатолий_Любин

  • Звание
    Только пришел
  1. Логин сервера: # ================================================================ # Настройки сервера авторизации # ================================================================ # Хост и порт для клиентских соединений LoginserverHostname = * LoginserverPort = 2106 # Хост и порт для игровых серверов LoginHost = 37.230.210.216 LoginPort = 9014 # Принимать новый игровой сервер в свободный слот AcceptNewGameServer = True # Настройки БД Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2rb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true Login = Password = MaximumDbConnections = 3 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автоматическое создание аккаунтов AutoCreateAccounts = True # Шаблон для логина и пароля AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14} PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16} # Хаш для паролей # Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2 PasswordHash = sha1 # Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver) LegacyPasswordHash = sha1 # Кеширование ключей BlowFishKeys = 20 RSAKeyPairs = 10 # Автобан IP # Количество неудачных входов, до бана IP LoginTryBeforeBan = 10 # Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах) LoginTryTimeout = 5 # Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах) IpBanTime = 300 # Логировать успешные входы в БД LoginLog = true # Пинг игрового сервера # Время между пингами, в секундах, 0 - отключить GameServerPingDelay = 30 # Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается GameServerPingRetry = 4 ГС #------------------------------------------------------------- # Сетевые настройки сервера #------------------------------------------------------------- # IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 37.230.210.216 # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 37.230.210.216 # Адрес\порт логинсервера LoginPort = 9014 LoginHost = 37.230.210.216 LoginUseCrypt = True # Какой ID запрашивать у логинсервера RequestServerID = 1 # Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят AcceptAlternateID = True #------------------------------------------------------------- # Настройки базы данных #------------------------------------------------------------- # Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://localhost/l2rb?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8&autoReconnect=true&autoReconnectForPools=true Login = Password = # Максимальное количество соединений с базой MaximumDbConnections = 50 # Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут) # данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов)) MaxIdleConnectionTimeout = 600 # Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута) # При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять) IdleConnectionTestPeriod = 60 # Автосохранение состояния чара Autosave = True #------------------------------------------------------------- # Настройки шаблонов имен #------------------------------------------------------------- # Имя персонажа CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16}) #------------------------------------------------------------- # Настройки отображения сереров #------------------------------------------------------------- # NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE ServerType=NORMAL # Лимит по возрасту ServerAgeLimit = 0 # Сервер только для гейм-мастеров ServerGMOnly=false # Отображать [] перед названием сервреа ServerBrackets = False # Ли пвп сервер? PvPServer = False #------------------------------------------------------------- # Настройки протокола #------------------------------------------------------------- # Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер # High Five: Part 4 = 267 MinProtocolRevision = 267 MaxProtocolRevision = 273 #------------------------------------------------------------- # Настройки языка #------------------------------------------------------------- # Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию # Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты en DefaultLang = ru # Minimum and maximum variable in seconds for npc animation delay. # You must keep MinNPCAnimation <= MaxNPCAnimation. # "0" is default value. MinNPCAnimation = 30 MaxNPCAnimation = 90 # Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского # По умолчанию выключено и используются клиентские ServerSideNpcName = False ServerSideNpcTitle = False #------------------------------------------------------------- # Настройки размеров пулов #------------------------------------------------------------- # Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4 ScheduledThreadPoolSize = 16 # Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2 ExecutorThreadPoolSize = 8 # Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet. EnableRunnableStats = False #------------------------------------------------------------- # Настройки сетевого обмена #------------------------------------------------------------- # Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи SelectorSleepTime = 3 # Задержка перед установкой интересуемого действия InterestDelay = 30 # Максимальное количество пакетов для отправки за один проход MaxSendPerPass = 32 # Размер буфера для чтения ReadBufferSize = 65536 # Размер буфера для записи WriteBufferSize = 131072 # Размер пула для временных буферов чтения/записи BufferPoolSize = 64 # Количество менеджеров для работы с эффектами EffectTaskManagers = 1 # Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу DeleteCharAfterDays = 7 # Директорий датапака DatapackRoot = . #------------------------------------------------------------- # Настройки перезагрузки сервера #------------------------------------------------------------- # Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron. # Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00 AutoRestartAt = 0 5 * * * #------------------------------------------------------------- # Настройки регионов игрового мира #------------------------------------------------------------- # Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY. # Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока. # При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти # Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048 HShift = 11 # Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024 VShift = 11 # Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память MapMinZ = -32768 MapMaxZ = 32767 # Размер сектора территории. По умолчанию - 32. LinearTerritoryCellSize = 32 #------------------------------------------------------------- # Остальное #------------------------------------------------------------- #Delete free premium accounts table on each server start (if true, the premium bonuses will be free for ever) DeleteFreePATableOnStart = False #Randomize premium bonus from existing premium table bonuses (if true static values ignored) RandomizeFromPremiumAccountTable = True #Free premium on screen notification future. EnablePANotificationText = True #Premium group from premium table (static group that will be taken only for exp/sp... values) FreePAGroupStatic = 2 #Free premium time (static time) FreePATimeStatic = 1 #Free premium is hours (False = Days) FreePAIsHoursStatic = False # Максимальное количество рефлектов MaxReflectionsCount = 300 # Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах PingServer = True WaitPingTime = 5 # Частота вызова пурджера байпасов, в секундах PurgeTaskFrequency = 60 # Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки MovePacketDelay = 100 AttackPacketDelay = 500 # Интервал отсылки пакета UserInfo UserInfoInterval = 100 # Включить отсылку статов BroadcastStatsInterval = True # Интервал отсылки CharInfo BroadcastCharInfoInterval = 100 # Максимальное количество игроков на сервере MaximumOnlineUsers = 3000 # Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут) AutoDestroyDroppedItemAfter = 600 # Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200 # Включить склад AllowWarehouse = True # Включить почту AllowMail = True # Время отображение примеряемых вещей WearDelay = 10 # Можно ли игрокам кидать вещи на землю AllowDiscardItem = True # Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить) AllowWater = True # Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///) AllowSpecialCommands = False # Настройки проклятого оружия # Будет ли дропаться проклятое оружие с мобов AllowCursedWeapons = True DropCursedWeaponsOnKick = False #------------------------------------------------------------- # 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера # 1 - диалоги кешируются по мере обращения # 0 - кеширование отключено (только для тестирования) HtmCacheMode=0 #------------------------------------------------------------- # Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid #------------------------------------------------------------- # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockIP = false # Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid # Привязка осуществляется с помощью команды .lock AllowLockHwid = false # Битовая маска привязки аккаунта по HWid # 2 - HDD # 4 - BIOS # 8 - CPU # Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU) # Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
  2. А то что там написано что сервер стоит на выделенке не смущает? как думаешь на выделенном оборудование какои IP? Про конфиги забыл) скину сегодня.
  3. Нужна Помощь Установил сборку на выделенку, настроил сервер для подключения (сборка без привязок шаровая без ревизий) прописал IP в файле ini. Установил авто-регистрацию на сервере. При попытке создания аккаунта через клиент, пишет, неверный пароль после 3-х попыток клиент сворачивается (без ошибок) клиент чистый, патч тоже (High Five) помогите пожалуйста)
×
×
  • Создать...