Перейти к содержимому

Hotaka

Hotaka

Регистрация: 05 Jan 2013
Offline Активность: Сегодня, 07:49 AM

Добавление кнопки в html gatekeeper-а

15 August 2017 - 11:25 PM

В данный момент меняю обычные диалоги с NPC на диалоги с кнопками (ну предположим как в GM-shop)
 
При замене html-ок Gatekeeper и Clan Warehouse столкнулся с такой вот проблемой. После замены структуры диалога, исчезает запрос на подтверждение телепортации после выбора пункта телепортации.
 

Вот этот
pre_1502823144__shot000165_-_.jpg


 
Это html обычного диалога (пример GK на Talking Island)

<html><body>
&$556;<br><br>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin">The Village of Gludin - 18000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village">Dark Elf Village - 24000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village">Dwarven Village - 46000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village">Elven Village - 23000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village">Orc Village - 35000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins">Elven Ruins - 830 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall">Singing Waterfall - 770 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)">Talking Island, Western Territory (Northern Area) - 1000 Adena</a><br1>
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory">Obelisk of Victory - 470 Adena</a>
</body></html>

 
 
 
Это html которую ставлю я

<html><body>
<br><br><br><br>
<center>
<font color="FFFF00">Region where teleporting is possible</font>
<br>
<button value="The Village of Gludin - 18000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 15" msg="811;The Village of Gludin" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Dark Elf Village - 24000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1005" msg="811;Dark Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Dwarven Village - 46000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1006" msg="811;Dwarven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Elven Village - 23000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1007" msg="811;Elven Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Orc Village - 35000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1008" msg="811;Orc Village" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Elven Ruins - 830 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1003" msg="811;Elven Ruins" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Singing Waterfall - 770 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1004" msg="811;Singing Waterfall" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Talking Isle, Western Territory - 1000 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1002" msg="811;Western Territory of Talking Island (Northern Area)" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
<button value="Obelisk of Victory - 470 Adena" action="bypass -h npc_%objectId%_goto 1001" msg="811;Obelisk of Victory" width=264 height=24 back="button.teleport_over" fore="button.teleport">
</center>
</body></html>

Чара телепортирует сразу же после нажатия на нужную кнопку, без запроса подтверждения.

1. Ткните носом в ошибку) А если ошибки нет, то подскажите хоть примерно, как возможно реализовать кнопки в диалогах с выпаданием подтверждающего окна(актуально для ГК и КВХ).

2. В некоторых случаях описание локации(точки телепорта) как кстати и на скрине занимает 2 строчки(перенос текста). так вот как это можно реализовать в пределах одной кнопки. Даже при увеличении размеров кнопки до 48 текст 1 хрен не переносится, а растягивается и выползает за пределы диалога.


Движения персонажа при использовании скила и эффект наложения бафа

20 July 2017 - 03:40 AM

Добавил на сервер Interlude разным чарам несколько скилов. Осталось пару проблемных моментов которые не могу понять как исправить

  • При использовании скила чар стоит как вкопанный. Какой файл нужно редактировать и если есть знающие люди то подскажите какой именно параметр.
  • Анимация и звук от использования скила идёт, но вот анимации от наложения бафа на цель нету.

Как должно быть.

1. Каст скила чаром.
pre_1500510694__shot00150_-_.jpg
 
2. Наложение бафа на цель.
pre_1500510790__shot00151_-_.jpg
 
Как всё происходит в моём случае.
1. Начало каста
pre_1500510830__shot00152_-_.jpg
 
2. Анимация наложения бафа на цель отсуствует.
pre_1500511039__shot00153_-_.jpg


Giran центральная площадь [Interlude]

09 July 2017 - 08:19 PM

http://forummaxi.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&id=1846


Название: Giran центральная площадь [Interlude]

Добавил: Hotaka

Добавлен: 09 Jul 2017

Категория: Клиентские дополнения

Автор: volond1
Хроники: Interlude


Ещё одна версия центральной площади Girana.
Очень похожа на эту версию. Но в данной версии есть изменения, и на мой взгляд эта посимпатичнее и чище.


Нажмите здесь, чтобы скачать файл


Исчезновение в инвентаре вещей и оружия после добавления итемов на сервер

09 July 2017 - 06:57 PM

Всем привет.
Использую на локалке Lovely 19.1
Скачал из инета парочку Agathion-ов, и когда добавляю их на сервер вылетает непонятная ошибка.
 
Сам SQL запрос вызывающий ошибку
 

INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300000', '300000', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300001', '300001', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300002', '300002', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300003', '300003', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300004', '300004', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300005', '300005', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `custom_npc` VALUES ('300006', '300006', 'Agathion', '0', 'title', '0', '0', '24.00', '48', '80', 'male', 'L2Pet', '40', '3862', '1493', '11.85', '2.78', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '490', '10', '1335', '470', '780', '382', '278', '0', '333', '0', '0', '0', '88', '120', null, '0', '0', '0', 'LAST_HIT', '0', '0', '0', 'balanced', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25000', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25001', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25002', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25003', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25004', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25005', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('25006', 'Agathion', 'false', 'pet_collar', '60', 'normal', 'none', 'none', '-1', '-1', '250000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');

 
 
Через консоль навиката добавляется нормально без каких-либо ошибок
 

Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected
Query OK, 1 row affected

И только админом ввожу //reload item list в ГС вылетает вот такая ошибка
 

[INFO 19:16:16]: Items: Cleanup items table
[WARN 19:16:16]: data error on item:
java.lang.NullPointerException
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable.readItem(Unknown Sour
ce)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable.<init>(Unknown Source
)
        at ru.catssoftware.gameserver.datatables.ItemTable.reload(Unknown Source
)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.handlers.reload.runCommand(Unknow
n Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.gmaccess.gmController.useCommand(Unknown S
ource)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.SendBypassBuildCmd.r
unImpl(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.r
un(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Чар как вы понимаете в этот момент находится в игре(шмотки/оружие на нём и есть в инвентаре). Делаю релог до выбора персонажа и уже при выборе он оказывается голый. А в ГС вылетает вот такая ошибка
 

[WARN 19:46:26]: could not restore inventory:
java.lang.NullPointerException
        at ru.catssoftware.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.restoreVis
ibleInventory(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.model.CharSelectInfoPackage.<init>(Unknown
 Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.re
storeChar(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.lo
adCharacterSelectInfo(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.serverpackets.CharSelectionInfo.<i
nit>(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.RequestRestart.runIm
pl(Unknown Source)
        at ru.catssoftware.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.r
un(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
        at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

А при входе в игру этим персонажем в ГС летит вот это оповещение

[FATAL 19:49:19]: Item item_id=23119 not known, object_id=268503575
[FATAL 19:49:19]: Item item_id=23123 not known, object_id=268502098
[FATAL 19:49:19]: Item item_id=23120 not known, object_id=268502168
далее на каждый итем у входящего в игру чара

В инвентаре на всех чарах пропадают все итемы типа armor и weapon.

В таблице items никаких изменений не происходит. Всё как было так и есть на местах.


Иконки макросов

09 July 2017 - 05:12 PM

Изображение


Название: Иконки макросов

Добавил: Hotaka

Добавлен: 09 Jul 2017

Категория: Патчи для клиента

Автор: Aslam
Хроники: Interlude


в этом месте должно быть какое-то описание


Нажмите здесь, чтобы скачать файл