Информация о файле
Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаточно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода.
Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе
auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0"); if (Viewport) { auto Controller = Viewport->Actor; if (Controller) { auto Actor = Controller->ViewTarget; if (Actor) { auto& Location = Actor->Location; auto Name = Actor->GetHumanReadableName(); Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z); } } }
Добавляем сообщение в системный чат:
auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0"); if (ChatWnd) { ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world"); }