Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/04/17 в Инструкции

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). quest_id - ID квеста. quest_prog - Поочередность этапа квеста. main_name - Название квеста. prog_name - Название этапа квеста. description - Описание этапа квеста. cnt1 - кол-во занятых столбцов: items. items - ID используемых итемов. cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. num_items - кол-во используемых итемов. quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста. quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее). UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. contact_npc_id - Начальный NPC квеста. contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. restricions - Требования по квесту. short_description - краткое описание квеста. cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. req_class - ID классов которые могут взять квест. cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). req_item - ID итемов необходимых для начала квеста. clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0). area_id - ID города к которому привязан квест. Оригиналы с англ форума: get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest. UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). UNK_2 - no clue. UNK_3 - unknown all 0
×
×
  • Создать...