Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/29/25 в Сообщения

  1. 1 балл
    И не спрашивайте что случилось но я передумал и доделаю то что начал, так что есть хорошие новости кому интересно, ждите скоро релиза с именем оазис, почти все готово осталось только пофиксить баги и написать модуль установки.
  2. 1 балл
    При правильном сохранении `DXT1 (BC2 explicit alpha)` текстуры и запекании ее в utx, необходимо включить альфа-канал и маску. TextureProperties -> Surface -> bAlphaTexture = True TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Обычно это делается в UE. Скорее всего, тебе только потребуется включить маску слою и все. TextureProperties -> Surface -> bMasked = True Так-как, скорее всего альфа-канала у тебя нет.
×
×
  • Создать...