Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/25/25 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0.0

    640 раз скачали

    В комплекте внутри патч сборка + сурсы все дизайны + psd + зимний дизайн копии, и бэкапы старого ареса, старого лк, и стрессвеба. графика баннеры, и кучу всякого хлама.

    Бесплатный

  2. 1 балл
    Инфа более актуальна для ИЛа, но подойдет и для хроник выше. По данному примеру забиндить можно все что угодно, от вызова окна вставки ЛСа и релога без окна подтверждения, до байпассов с админ командами для отладки (зачем такое делать - не знаю, просто привожу примеры ). Первым делом идем в xdat, Interface\Shortcuts\GamingStateShortcutи выбираем клавишу/сочетание клавиш, например вот так: <ShortcutItem Key="IK_Space">SelfTarget</ShortcutItem> Таким образом мы забиндим на пробел взятие себя в таргет. Или так: <ShortcutItem Key="IK_Space" SubKey1="IK_Alt">SelfTarget</ShortcutItem> Теперь нужно для селф таргета нужно зажать альт и клацнуть пробел (а удобно-то как будет, рекомендую). Коды клавиш иногда очевидны ( IK_F1, IK_B, IK_Enter), а иногда не очень, на всякий случай: Далее нужно описать саму команду "SelfTarget". Самый простой вариант - залезть в скрипты Interface\Classes\Shortcut найти там function HandleShortcutCommand( String a_Param ) и добавить: case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; Но, разумеется, вставить команду можно в любой класс, но тогда Вам придется создать в нем: function OnEvent( int a_EventID, String a_Param ) { switch( a_EventID ) { case EV_ShortcutCommand: HandleShortcutCommand( a_Param ); break; } } а так же сам хэндлер: function HandleShortcutCommand( String a_Param ) { local String Command; if( ParseString( a_Param, "Command", Command ) ) { switch( Command ) { case "SelfTarget": RequestSelfTarget(); break; } } }
  3. 1 балл
    Начнем : 1.Находим папку с клиентом, и меняем название папки system на свою ( например la2ex ) 2. Заходим в программу FileEdit и открываем файл l2.ini ( который находится lineage/system(у нас la2ex)/l2.ini ) 3.Ищем такие строки : [URL ]...L2ShaderPath=..\system\...[Core.System]...Paths=../System/*.u... И вместо старых значений вписываем свои. Пример: [URL ]...L2ShaderPath=..\la2ex\...[Core.System]...Paths=../la2ex/*.u... Все готово!)
×
×
  • Создать...