Перейти к содержанию

Kathy

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Kathy

  • Звание
    Решил остаться
  1. не понимаю тогда чего пристал учитель со своим вопросом почему вместо varchar nvarchar не используется, когда у меня стоит varchar utf-8, и никаких nvarchar даже не предлагаются...)
  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему мне Navicat не предлагает в списке типов (int, enum, varchar, char, date и тд) тип колонки "nvarchar" ? Что нужно сделать, чтобы оно появилось? Версии: Navicat 12 for MySQL root@ADMIN:~# mysql -V mysql Ver 15.1 Distrib 10.1.37-MariaDB, for debian-linux-gnu (x86_64) using readline 5.2
  3. Kathy

    linelia.ru АДМ

    адмииинчик...( знали бы вы какой шедевр там творится, на сервере
  4. Kathy

    linelia.ru АДМ

    Кто АДМ данного сервера, отзовись.
  5. Kathy

    la2-death.ru АДМ

    в том что он АДМ
  6. Мы ищем напарников на большой проект, пишите: Skype: linelia.support
  7. Спасибо! Но хочется узнать, как все же можно поднять нпц в воздух по Z и чтоб он там всегда был. Очень нужно найти решение.
  8. Спрятать уже не могу. <npc id="18834" level="85" type="L2Monster" name="Guard of the Dawn"> <parameters> <param name="Fstring_Num" value="19504" /> </parameters> <race>MERCENARY</race> <sex>MALE</sex> <equipment rhand="16" /> <!-- rhand: Great Spear --> <stats str="40" int="21" dex="30" wit="20" con="43" men="20"> <vitals hp="4234.06312688557" hpRegen="8.5" mp="1846.8" mpRegen="3" /> <attack physical="1188.87259499001" magical="811.84586495282" random="30" critical="4" accuracy="0" attackSpeed="253" type="POLE" range="80" distance="80" width="120" /> <defence physical="361.78814" magical="264.74086" /> <attribute> <attack type="FIRE" value="100" /> <defence fire="150" water="40" wind="90" earth="90" holy="90" dark="90" default="85" /> </attribute> <speed> <walk ground="50" /> <run ground="100" /> </speed> </stats> <skill_list> <skill id="4408" level="1" /> <!-- HP Increase (1x) --> <skill id="4409" level="1" /> <!-- MP Increase (1x) --> <skill id="4410" level="11" /> <!-- Average P. Atk. --> <skill id="4411" level="11" /> <!-- Average M. Atk. --> <skill id="4412" level="11" /> <!-- Average P. Def. --> <skill id="4413" level="11" /> <!-- Average M. Def. --> <skill id="4414" level="2" /> <!-- Standard Type --> <skill id="4415" level="11" /> <!-- Spears --> <skill id="4416" level="23" /> <!-- Mercenaries --> <skill id="5462" level="1" /> <!-- Fire Attacks --> </skill_list> <ex_crt_effect>true</ex_crt_effect> <ai aggroRange="150" clanHelpRange="300" /> <collision> <radius normal="8" /> <height normal="23.5" /> </collision> </npc> Эти места меняю: <speed> <walk ground="50" /> <run ground="100" /> </speed> Я тут поняла вроде, что <height normal="23.5" /> этим параметром не поднимают NPC наверх в воздух. Это делается координатой Z. Но когда я в spawnlist меняю на нужную координату, гвард опять падает на землю, как зафиксировать его на нужной высоте по координате Z?
  9. Здравствуйте У меня небольшая проблемка, надеюсь сможете помочь Хроники эртея, l2jmobius. Когда ставлю эти значения в /stats/npcs/name.xml : <speed> <walk ground="50" /> <run ground="150" /> </speed> Результат в игре: Когда же меняю на эти значения: <speed> <walk ground="0" /> <run ground="0" /> </speed> Результат в игре: Вопрос: Почему так? Почему не показывает титул, но работают настройки collision, когда такие значения?: <speed> <walk ground="0" /> <run ground="0" /> </speed> Вопрос: И почему не работают настройки <collision>, но работает титул, когда такие настройки?: <speed> <walk ground="50" /> <run ground="150" /> </speed> Подскажите пожалуйста, кто знает, в чём может быть дело, где можно поправить (если возможно, то и как ). Как сделать, что бы показывал титул, и за одно можно менять настройки <collision>. Хочу поднять объект и что бы был виден титул... P.S хороший отзыв гарантирую
  10. Я там удалил вообще строки квеста, и квест пашет и без клиента. Просто ничего не пишет (в Alt+U, информации о квестах в игре). Поэтому дело не в клиенте получается. Спасибку дал, все равно. Что еще нужно учитывать при смене имени квеста в datapack? Кто знает?
  11. Всем привет, изменил квест стандартный от л2. Запустил все работает. Меняю название квеста (везде - quests и scripts)и квест в игре не работает, но вроде как удачно запускается. Просто в игре никакой реакции. Ошибок не пишет. В клиенте questname-ru добавил строки. В чем может быть проблема? Спасибкой не обижу)
  12. Kathy

    Help, Java

    спасибо огромное, выручил, тоже пытался так сделать, только числа не мог подобрать) напишешь в скайп restor2006, я сейчас не дома, отплачу
×
×
  • Создать...