mar4ello24
Пользователи-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
48Информация о mar4ello24
-
Звание
Постелил коврик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
я через пакетку уже в етом тоже убедился(
-
даже ни кто в тему не заглянул? или это глюк? ой да глюк
-
под какую сборку?
-
Доброй ночи. Реализую тему такую, когда открыт onBypassFeedback чар не может делать ни каких действий кроме открытого, это всё как бы норм получилось, но не могу врубится как зделать так что бы при закрытии окна действие прекращалось. может кто подскажет куда копать
-
просто нажать переместить в другое окно тоесть, открыл 2 фаила, и на один правой клавишей
-
создать скилл, ну ИД можете своё зделать data/stats/skills
-
<skill id="3637" levels="1" name="Adena - gold"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="57"/> <set name="itemConsumeCount" val="250000000"/> <set name="create_item_id" val="3470"/> <set name="create_item_count" val="1"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> <skill id="3638" levels="1" name="gold - Adena"> <set name="mpConsume" val="50"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="itemConsumeId" val="3470"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="create_item_id" val="57"/> <set name="create_item_count" val="250000000"/> <set name="random_count" val="1"/> </skill> ну и в скилл грп 3637 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_lump_yellow_i00 0 0 0 0 8 10 3638 1 0 0 -1 0 0.000000 0 icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 8 10 ну и в базе думаю сами добавите
-
INSERT INTO `castle` VALUES ('5', 'Aden', '0', '160136859', '1286640000000', '7', '20'), ('34', 'Devastated', '0', '0', '1286294400000', '3', '20'), ('2', 'Dion', '0', '1992100669', '1286640000000', '7', '20'), ('64', 'Forest', '0', '0', '1286467200000', '5', '20'), ('3', 'Giran', '0', '25096035', '1286712000000', '1', '16'), ('1', 'Gludio', '0', '197299368', '1287244800000', '7', '20'), ('7', 'Goddard', '0', '120916139', '1286712000000', '1', '16'), ('6', 'Innadril', '0', '257064001', '1286712000000', '1', '16'), ('4', 'Oren', '0', '169791084', '1286107200000', '1', '16'), ('8', 'Rune', '0', '2147483647', '1286640000000', '7', '20'), ('9', 'Schuttgart', '0', '2016478981', '1286640000000', '7', '20'), ('21', 'Partizan', '0', '0', '1286380800000', '4', '20'), ('35', 'Bandit', '0', '0', '1286553600000', '6', '20'); это вроде с ПВ
-
норм думаю будет, продолжай
-
мобы через базу, + к ним пеивязаны скилы
-
суть то в том что ети педы (минёны) должны кидать бафы на лидера педов(РБ), то есть шиелд и хилл а они кидают на персонажа, вот и интересуюсь где посмотреть реализацию
-
Доброй ночи. интересует вопрос в какой сборке реализованы скилы минёнов. то есть есть бафы на лидера(рб)+хилл