Violence
Постоялец-
Публикаций
336 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
11Информация о Violence
-
Звание
Поставил палатку
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
- Вконтакте
Посетители профиля
15439 просмотров профиля
-
Зачем Вам компил если есть сурсы ... ?
-
Почему не грузятся скрипты ?
-
Если ты не хохол - jopacode.
-
Помогите пожалуйста с кастомным итемом. Хочу создать итем который при спавне в инвентарь даёт умение (т.е не при клике , не при одевании а именно когда оказывается в инвентаре) Попытался сделать нечто подобное <etcitem id="963000" name="Spellbook: Elemental Heal"> <set name="class" value="SPELLBOOKS"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="icon.etc_spell_books_efighter_i00"/> <set name="price" value="550"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="type" value="SPELLBOOK"/> <set name="weight" value="120"/> <skills> <skill id="1235" level="28"/> <skill id="1239" level="28"/> </skills> </etcitem> Но в итоге при создании или покупке этого итема (когда он оказываться в инвентаре , умения не даются , есть альтернативные варианты ?) з.ы в Линейке вообще есть предмет который пассивно выдаёт скилл если итем находиться просто в инвентаре ?
-
Хай , сделал , не помогло , что я делаю не так ? <instance id="606" name="test test" maxChannels="20" collapseIfEmpty="0" timelimit="30" dispelBuffs="false" respawn="60"> <collapse on-party-dismiss="true" timer="60"/> <level min="78" max="85"/> <party min="2" max="9"/> <remove itemId="23000" count="1" necessary="true"/> <give itemId="23000" count="1"/> <geodata map="24_22" /> <teleport loc="144472 148296 -12162"/> <zones> <zone name="[test test]" active="true"/> </zones> </instance>
-
Хай что мне делать если я в яве не шарю .... Там уже есть заранее заготовленные инстансы , на их основе можно как то что то сделать ?
-
Уважаемые пользователи помогите мне пожалуйста с созданием собственной инстанс зоной , ядро lostworld , исходников не имею на руках есть ток дп , есть идеи ?
-
Благодарю , выручили. Тему можно закрывать , уже решили проблему.