Перейти к содержанию

dsdfsdfsd

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

3 Подписчика

Информация о dsdfsdfsd

  • Звание
    Только пришел
  1. Народ подскажите плиз как можно реснуть убитого рб? через админ меню.
  2. dsdfsdfsd

    Itemname-e

    хроники interlude редактор Fileedit
  3. dsdfsdfsd

    Itemname-e

    Подскажи как сделать чтобы без ошибки сохранилось
  4. dsdfsdfsd

    Itemname-e

    всёравно непомогает
  5. dsdfsdfsd

    Itemname-e

    Народ напишите что тут не так я немогу сохранить фаил itemname-e после того как добавлю эти строки 9997 PvP Coin PvP Coin - дается за убийство флагнутых игроков. -1 0 0 0 9998 Event Coin Event Coin - дается за участие в эвентах. -1 0 0 0 9999 RBC RB Coin - падает с Особенных Рейд Боссов. -1 0 0 0 9996 L2 Coin L2 Coin - Фармитсо в фарм зонах. -1 0 0 0 9995 L2 TOP Монета голосования, голосуй за сервер и получай монетку. -1 0 0 0 9994 L2 WmZ Дон монета, эта для злых дядей, которые хотят себя показать - Стоимость 1WmZ. -1 0 0 0
  6. Напишите плиз ктонить где взять название статов например PAtk,MAtk, на криты от канса и так дали или же напишите их сюда зарание спасибо
  7. REdAngel напиши свою асю плиз
  8. Вот это часть файла skills <skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 --> <subb order="0x10" stat="INT" val="1"/> <!-- Int -1 --> <add order="0x10" stat="DEX" val="5"/> <!-- DEX +5 --> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 --> </for> </skill> <skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P.Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.00"/> <!-- HP Regeneration +100% --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Max HP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> </for> </skill> <skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe"> <set name="power" val="0.0" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <set name="castRange" val="-1" /> <set name="effectRange" val="-1" /> <for> <sub order="0x10" stat="STR" val="2"/> <!-- Str -2 --> <add order="0x10" stat="INT" val="5"/> <!-- Int +5 --> <add order="0x10" stat="MEN" val="5"/> <!-- Men +5 --> <add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +100% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Casting Spd. +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 --> </for> </skill> измените плиз эти статы на для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70% для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759 для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5
  9. Это исходные статы <item id='99991' name="Vesper Gold Breatsplate Heavy"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> <item id='99995' name="Vesper Gold Leather Armor Light"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> <item id='99999' name="Vesper Gold Tunic Robe"> <for> <add val='250' order='0x10' stat='mDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' /> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mDef' /> </for> </item> если нетрудно напиши для этих вещей статы для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70% для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759 для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5 Зарание Спасибо
  10. Народ напиште плиз как сделать статы на сервере для вещей а то неполучаеться ввожу одно статы даёт другие либо совсем вещь изчезает
×
×
  • Создать...