Вот это часть файла skills
<skill id="10100" levels="1" name="Vesper Gold Light">
<set name="power" val="0.0" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<for>
<add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 -->
<subb order="0x10" stat="INT" val="1"/> <!-- Int -1 -->
<add order="0x10" stat="DEX" val="5"/> <!-- DEX +5 -->
<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 -->
<add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 -->
</for>
</skill>
<skill id="10101" levels="1" name="Vesper Gold Heavy">
<set name="power" val="0.0" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<for>
<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->
<add order="0x10" stat="STR" val="7"/> <!-- Str +7 -->
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P.Def. +40% -->
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.00"/> <!-- HP Regeneration +100% -->
<add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Max HP +1000 -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Atack Spd. +30% -->
<add order="0x40" stat="accCombat" val="7"/> <!-- Accuracy +7 -->
<add order="0x40" stat="rEvas" val="7"/> <!-- Evasion +7 -->
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->
</for>
</skill>
<skill id="10102" levels="1" name="Vesper Gold Robe">
<set name="power" val="0.0" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="castRange" val="-1" />
<set name="effectRange" val="-1" />
<for>
<sub order="0x10" stat="STR" val="2"/> <!-- Str -2 -->
<add order="0x10" stat="INT" val="5"/> <!-- Int +5 -->
<add order="0x10" stat="MEN" val="5"/> <!-- Men +5 -->
<add order="0x10" stat="CON" val="10"/> <!-- Con +10 -->
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +100% -->
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.00"/> <!-- MP Regeneration +100% -->
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.30"/> <!-- Casting Spd. +30% -->
<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- Max MP +1000 -->
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="0.94"/> <!-- Darkness Resistance +6 -->
</for>
</skill>
измените плиз эти статы на
для хеви DEX+4, STR+3, PDef+20%,Speed+10%,Patackspeed+10%,Evasion+10,HP+2500.Chance.to.get.Sleep/Hold.attack-70%
для лайта DEX+7,STR+2,Attack speed+15%,P.Atk,+25%,Mdef+15%,Maximum.MP+1000,and.weight.limit+5759
для робы PDef+25%,Mdef+20%,CastingSpd+20%.speed+15%,magic.cancel.rate.decreases.by.little,chance.to.get.Paralysis.attack-50%,WIT+2,and.MEN+5