Перейти к содержанию

YuraAAA1

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

13

1 Подписчик

Информация о YuraAAA1

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь, АР Крым

Посетители профиля

2348 просмотров профиля
  1. нет. List<Effects> effectsList = getEffectsBySkillId(id); if (effectsList != null && !effectsList.isEmpty()) { ... }
  2. так не понятно что ты хочешь конкретно
  3. Нет, на это количество уменьшается ХП. Нужно проверить, срабатывает ли это событие, или же сразу срабатывает onDeath (ну или как-то так).
  4. GludioGuard причём тут? Это ведь AI гварда.
  5. А чья сборка? У меня валялась l2ft, проверка получаем аттрибуты так: ItemAttributes attributes = player.getInventory().getItemByItemId(itemObjectId).getAttributes(); boolean isFireAttribute = attributes.getFire() > 0; boolean isEarthAttribute = attributes.getEarth() > 0; boolean isWaterAttribute = attributes.getWater() > 0; boolean isWindAttribute = attributes.getWind() > 0; boolean isHolyAttribute = attributes.getHoly() > 0; boolean isUnholyAttribute = attributes.getUnholy() > 0;
  6. if Rnd.get(100) < chance : поменяйте на if Rnd.get(100) < 50 : Это будет 50%. Походу chance оч маленький.
  7. Ещё одно. Shutdown#registerShutdownHandler добавляет в коллекцию runnable'ы, но...больше ничего с ним не делает И в баффере строки Shutdown.getInstance().registerShutdownHandler(saveProfiles); Shutdown.getInstance().registerShutdownHandler(stopBuffTask); становятся абсолютно бессмысленными =)
  8. Тоже посмотрите пожалуйста. А то они появляются с 1/10 ХП.
  9. Посмотрите, не исключено, что я где-то ошибся. Ну ещё каты не заселены. Пришлось руками это делать. Спасибо. Ещё вспомнил. Чемпион появлялся с текущим ХП оригинальным (как у template), а не перемноженным на рейт. Из-за того, что сначала выставлось ХП (mob.setMaxHP кажется), а потом уже определялось, чемпион он или нет. Решается переносом строки setCurrentHp после расчёта чемпиона.
  10. Кстати, всё собирался сказать, Вы чат не проверяли? Может я что-то нечаянно зацепил, но чат обычный не работал. activeChar.getKnownList().getKnownPlayers() был empty. При этом getKnownObjects() (пишу по памяти) был полный. instanceof помог как костыль. А когда будет свеженький сурс?
  11. У меня и так Ваша сборка Кстати, профили не сохраняются (либо раньше не сохранялись) в базу при restart/shutdown, так как не было вызова save в shutdown.
  12. Всем привет. Форумчане, помогите, пожалуйста, найти рабочий TvT и баффера с профилями. Подскажите откуда их можно выдрать или поделитесь, у кого есть. Спасибо.
  13. Возможно onAttack не сработал, а сразу сработал onDie. если его просто ударить? Скопируйте код и покажите. Полностью весь скрипт. Чтобы остались все отступы копируйте лучше на http://pastebin.com/ (не реклама)
  14. YuraAAA1

    Tvt

    Попробуйте в конфигах отключить ауру для твт.
  15. Нет нет нет. Смотрите. Мы с Вами изменили только лишь onAttack метод. Это метод обратного вызова. Грубо говоря, он срабатывает тогда и только тогда, когда Вы лупите сундук. Что же происходит по коду: Рандомно считаем, box это (с точками) или же обычный chest. Если второе, то нам всё равно, код остаётся прежний (лупим игрока или же его пета, смотря кто ударил). А вот если это box, то начинается магия. Мы считаем шанс открытия и открываем в зависимости от шанса. И в любом случае сундук пропадёт. И я уже вижу свою ошибку. Ещё нужно damage проверять, так как сейчас он будет открываться даже при демейдже 1. Ну попробуйте так, если получится, докрутим с Вами расчёт урона.
×
×
  • Создать...