-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
12Информация о mogr
-
Звание
Решил остаться
Посетители профиля
2379 просмотров профиля
-
Лаунчер на установку последней тестовой версии клиента Ertheia
файл написал отзыв mogr MultiCrazy в Lineage II
-
Можно даже онлайн конвертить) http://audio.online-convert.com/ru/convert-to-ogg
-
Блинаа, я еще пол года назад когда переписывал blow скиллы (на своё усмотрение тамс) случайно эту запись добавил в вышестоящий if про blow скиллы и отправил в комменты ввиду ненадобности старой записи про блоу, не обращая и сегодня весь день внимание. Спасибо. Всему виной моя невнимательность Тогда еще в коде оч слабо шарил и подумал что такая опечатка, код некрасивый там)
-
Уже бы давно мог добавить что-то по типу: double power = skill.getPower(target); if(skill != null) info.damage += power; Так оно весь остальной физ дамаг завысит.. Пока вот методом проб и ошибок пытаюсь найти решение)
-
Неа, дело явно не в том. Я тут даже прикинул и дал возможность юзать скиллы лука с пикой - нормально проходил урон, заметно выше автоатаки. Ключевые момент теперь Creature/Skill.java Конкретно в Creature заметил прикольный код (private void doAttackHitByBow(Attack attack, Creature target, int sAtk)) но не пойму где там может быть ошибка, на 1й взгляд ровно всё и также как на других пухах.
-
Что 5к мощности, что 25 дезшотом - урон тот же. Абилка тупо не берёт мощность если кастуем с луком. Та и надо идеально ровную формулу, как в остальных абилках вернуть) Вот в formulas.java подробно расписан подсчёт дамага. Но не пойму в каком месте там происходит добавление мощности скилла к п.атк. Может в другом месте? Повторюсь что только у скиллов с лука явно нет мощности т.к. с любых абилок дамаг тот же.
-
Вопрос: Где лежит инфа о формуле урона Pdam абилки? (Чистяком что-то близкое к (Pdam+Power)*70/pdef). На овере не нашел в формулас.ява (вроде в идеале всё от него зависит), хотя про касты всё там же расписано, про физич. атаки только про бонусы-минусы, криты, но ни слова о мощности абилки. Где там происходит добавление мощности (power абилки) короч?
-
Skill.java - ни намёка на кривость. В датапаке тот же даблшот который поидее должен бить больше автоатак ничем в принципе не отличается от собратьев ближнего боя. По всей видимости, скиллы с лука не учитывают мощность, что весьма странно, в остальном всё замечательно пашет.
-
Проверял дамаг лучников и заметил, что способности будь то даблшот, будь то дезшот лупят приблизительно одинаково и меньше автоатак Оо Кто может подсказать где в исходниках искать эту тему? Formulas.java ни слова о лучниках, да и вообще нормально работают остальные способности. Сборка овер.
-
Странно, вроде на ИЛ... Хотя я там от силы неделю поиграл, не помню короч Ну в общем: Методом которым выдаёт скиллы расписать уровни заточки и бонус в хп. Гемор и некрасиво, но кое-как и будет работать. Иначе или исходник или хз. Хотя может оно там вполне себе реализовано, подожди еще ответов от тех кто знает ту сборку.
-
А какие хроники? Там был такой бонус вообще? Раньше его не существовало (до ~Грации патчей). И если сейчас это так то у меня плохие новости. Но могу посоветовать как "кое-как" организовать эдакой бонус. По методу выдачи скилла на Enchant=4 в дуалах, только вписать хп.
-
Ворпал пузо, овер: <for> <add stat="pDef" order="0x10" value="197"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="maxHp" order="0x80" value="0"/> </for> Везде вроде 0x80 стоит, правда с Acis не знаком.
-
Переписывал xml файлы и вышло так, что теперь при стандартном беге скорость анимации =1/2-2/3 от должной скорости. Т.е. медленно двигает ногами итп. Как можно её ускорить дабы восстановить приемлемый вид?) Повышал скорость, но скорость анимации осталась прежней. Может кто-нибудь подсказать? Допустим когда юзаем даш нормально себе заметно ускорение анимации(с тем же отставанием что и при стандарте). Конечно мелочь, но реально бесит.
-
в команде /target имя должно учитывать заглавные буквы. По сути должно брать намного дальше нексттаргета.