Перейти к содержанию

Be7a

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

1 Подписчик

Информация о Be7a

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    368859685

Посетители профиля

1867 просмотров профиля
  1. ну порно любят, сильно сильно. а еще кошечек.
  2. тебе самому не кажется , что все еще херово получается? цвет и т.д. просто посмотри на чужой сайт и осознай что еще работать и работать. по крайне мере я так делаю. Вот например мой первый сайт. http://rghost.ru/550.../image.png из второго получилось вот такое http://rghost.ru/550.../image.png P.S. есть куда стремиться, попробуй не пихать этих персонажей и объекты в виде липистков. ощущение что это один и тот же видео урок реализуется на каждом сайте.
  3. Be7a

    Трабл Верстки

    background: url("../images/FonBlock.png"); как бы. смотри проверяй в боди. без кода куда смотреть то!!! а еще я подумал что css не подключилась.
  4. А я сюда зашел с таким вопрос, где бы почитать про то как реализуется защита(в теории хотя бы), я так понимаю защита представляет из себя шифрацию и отказ доступа с ПО сторонним, а что там еще реализуется? . в данных момент копаюсь в гугле. может кто то видел такие статьи?
  5. так и в итоге в датапаке я понял что пустая папка? версия JAVA какая ? если не получается работать на windows 8, качай виртуалку ставь туда xp или 7. и работай на ней. вот мой лог от датапака init: [mkdir] Created dir: C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build [mkdir] Created dir: C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\gameserver [mkdir] Created dir: C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\login version: [echo] aCis datapack revision: exported export: [sync] Copying 11936 files to C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\gameserver\data [sync] Copying 64 files to C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\sql [sync] Copying 4 files to C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\tools [sync] Copying 1 file to C:\l2sborka\isxodnuku\acis315\aCis_datapack\build\login build: BUILD SUCCESSFUL Total time: 37 seconds я тебя в скайп добавил
  6. Class not found: javac1.7 проверяй пути к яве . Ну ты понял в общем. ява встала криво, какая версия? я пользовался jdk 7.21. может и на версии выше нормально будет. проверяй переменные среды. переменная JAVA_HOME - содержит путь к папке явы, в моем случаи "C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21" переменная Path - содержит путь к анту, в моем случаи "C:\ant\bin;" заметь значения переменной перечесляются через знак " ; " ты уверен что датапак скомпилировался, в логах ошибки нету?
  7. а в логах что пишет? помимо папки build есть файл Complite.log, в котором описываются ошибки при компиляции.
  8. я компилю через ant,если ты уже скачал acis, то у тебя есть три папки datapack, mmocore, gameserver. создаешь батник в этих папках с таким содержанием. ant -f build.xml -l Compile.log ммокоре компилить не обезательно если ты его не изменял. получается тебе нужно только 2 папки. создаешь батник запускаешь и увидишь папку build и логи компиляции. потом настройки конфигов и запуск. вот ссылка на ant http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=20
  9. я сейчас просматриваю этот канал http://youtube.com/user/ytkach?feature=watch а так же взял исходы acis. понравился за отсутствие разных примочек. короче чистый код, и все разложено по полочкам в отличие от других сборок.
  10. я так понимаю это те же самые батоны только изменен его вид. и не более. есть конечно еще один метод сделать ссылки через области но в линаге кажется так нельзя, не уверен не пробовал. копай в сторону изменения вида батона.
  11. сборка acis. Мои действия: 1. идем в папку aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler\usercommandhandlers создаем 2 файла формата java с именами onexp.java и offexp.java (по названию понятно за что отвечают.), содержание этих файлом пока что не готово. 2. Переходим разделов выше. aCis_gameserver\java\net\sf\l2j\gameserver\handler Добавляем импорты в файл UserCommandHandler.java import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.onexp; import net.sf.l2j.gameserver.handler.usercommandhandlers.offexp; Пока что остановился на этом.
  12. Говорю хочется к яве приучиться. если не админ команду, то от чего отталкиваться? Лады, нашел команды юзера буду плясать от них.
  13. Цель: написание No exp команды. Готового решения не нашел, в чужие конфиги не лазил(слизывать не охото, при обладает желание думать, опять же яву знаю в общем виде.). Идея реализации: Я представляю это себе так, за основу берем шаблон любую команду админа. Затем, если команда (No exp) активна, то получение опыта 0 (изменяем рейты на 0), если команда не активна, то рейты нормальные. по умолчанию команда False. Вопрос в правильно ли я это себе представил? Если нет, то направьте в правильном направлении.
×
×
  • Создать...