Перейти к содержанию

genialbnbiu

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

2 Подписчика

Информация о genialbnbiu

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1862 просмотра профиля
  1. у меня при скачивание item'ов, были следующие папки: system (armordrp + itemname.txt), animations (2 файла формата ukx), systextures (1 файл формата utx), папка armor. Действия были следующие: armor закинул в gameserver/stats/data, animations и systextures в папку с игрой (тут я понимаю менять ничего не надо), был еще sql, но я его худо бедно адаптировал, загрузился. И вот, с system возникли сложности, я так понимаю что бы item отражался в игре, необходимо его включить в armordrp + itemname.dat, то есть перенести из txt в dat. Но так как txt были заточены под gracia final, то скорее всего разница в столбцах, так вот, может кто знает как адаптировать? может есть какие либо программы, потому что пробовал в ручную, но я плохой программист да и под грация парт я нынче посмотрел мало что делается, то есть адаптировать придется много и из разных хроник, таким образом понять процесс было бы здорово
  2. Понял, спасибо! Но и если здесь помогут разобраться, тоже большое спасибо
  3. sql запрос я подогнал. То есть при загрузке в navicat ошибки не выбило. Проблема возникла при спавне item в рюкзак. Мне пишет, что итем соспавнился, но его в рюкзаке нет. Покопался в инете и выяснил, что надо данные Item прописать в клиенте. Но! system с armordrp и itemname.txt которые мне необходимо внеси в свои armordrp и itemname - dat, заточены под другие хроники, так как я их вносил в клиент и все равно, визуально item не видно. Отсюда вопрос, может кто знает, как правильно адаптировать armordrp и itemname item'ов под клиент gracia part 2. -------------------------------Вот коды armordrp: 1 78203 0 0 0 0 0 dropitems.drop_sack_m00 0 0 0 0 0 1 0 0 ct2aicon.zaken_hat -1 10 13 0 0 0 1 10 1 zaken1.MFighter_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FFighter_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MDarkElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FDarkElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.Mdwarf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.Fdwarf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MMagic_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FMagic_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.morc_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FOrc_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MShaman_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FShaman_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 mkamael_Helmet_m001.mkamael_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 1 0 255 1 1 fkamael_Helmet_m001.fkamael_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 1 0 255 1 1 Mfighter_Helmet_m001.Mfighter_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemequip_armor_cloak 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 78204 0 3 5 0 0 dropitems.drop_sack_m00 LineageAccessoryTex.raid_master_m001_a_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.Magic21 -1 10 13 0 0 0 1 25 1 zaken2.MFighter_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FFighter_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MDarkElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FDarkElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.Mdwarf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.Fdwarf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MMagic_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FMagic_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.morc_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FOrc_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MShaman_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FShaman_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.MDarkElf_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.FDarkElf_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.MFighter_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_leather ItemSound.itemequip_armor_wood 1 0 0 5 0 0 0 0 0 -----------------------itemname-dat: 78203 Zaken Helmet RaidBoss a,LineageII.\0 -1 0 0 a,pDef, mDef +300%.\0 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1 78204 Zaken Sword RaidBoss a,LineageII.\0 -1 0 0 a,pAtk, mAtk +380%.\0 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
  4. Так, ситуация такая, предметы взяты с gracia final, то есть как я понял возникает конфликт хроник, так у меня part 2. В том числе, не совсем понимаю как прописать данные итемы в armorgrp и itemname - dat, так как там тоже надо адаптировать под хроники gracia part 2. В sql у меня написанно следующее: INSERT INTO `armor` VALUES ('78203', 'Zaken Helmet', 'hair', 'false', 'none', '10', 'steel', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0'); INSERT INTO `armor` VALUES ('78204', 'Zaken Sword', 'face', 'false', 'none', '10', 'wood', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '500000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0'); ---------------> я так понял мне надо переписать sql запрос под gracia part 2, но я не совсем понимаю как...
  5. Добрый день, форумчане! Как начинающий серверодержатель, столкнулся с одной проблемой. Сут проблемы такова: установил сборку emurt Gracia part 2 и решил залить на нее Мечи закена, шапку закена, волосы баюма, но! в интернете, абсолютно нигде нет реализации данный вещей под грацию парт 2, а под финалку и интерлюд есть. Так вот, кто нибудь сможет помочь разобраться, как либо адаптировать их под хроники gracia part, либо может есть ссылка на эти предметы под данные хроники! Заранее, большое спасибо за любую помощь!
×
×
  • Создать...