Перейти к содержанию

Dreanilamaster

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Dreanilamaster

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1242 просмотра профиля
  1. Dreanilamaster

    RUSaCis

    Спасибо) Буду искать гео
  2. Dreanilamaster

    RUSaCis

    Одна и та же геодата стоит. На версии 3.0 все хорошо. На версии 3.2 жопа (причём координаты и там и там у нпц одинаковые). Из отличий в сервере - всю бд спаунлиста в 3.2 перенесли в xml по пути вот что-то сломав
  3. Dreanilamaster

    RUSaCis

    Как пофиксить спауны трейдеров в начальных городах? Они спаунятся на крышах! На прошлой версии такого нет.
  4. Выглядит реально удобнее, спасибо большое! А в самом конфиге "SpawnCoords = x1,y1,z1;x2,y2,z2; ... ;xN,yN,zN" - координаты просто цифрами через запятую. а последующие точки спауна через точку с запятой?
  5. А подскажите чутку поподробнее, про массив, параметры и тд. Может конкретный пример реализации.
  6. Работает, Здорово! Ух спасибо!) Тему можно закрывать
  7. благодарю, попробую так.
  8. Ищу помощи в создание сложного sql запроса (возможно нескольких). Необходимо у стопки определенных NPC в spawnlist заменить их ID на всего одного NPC. Детальнее по порядку: 1) Находим стопку NPC с например значением их LVL меньше 40 2) В Spawnlist этих найденных NPC параметр npc_templateid у всех заменяем на всего одного NPC допустим id 50000 3) Оригинальные NPC из первого пункта удаляем (у которых LVL < 40). Буду признателен за любую помощь и подсказки! Структура таблицы Npc: CREATE TABLE IF NOT EXISTS `npc` ( `id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `idTemplate` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', `name` varchar(200) DEFAULT NULL, `serverSideName` int(1) DEFAULT '0', `title` varchar(45) DEFAULT '', `serverSideTitle` int(1) DEFAULT '0', `class` varchar(200) DEFAULT NULL, `collision_radius` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `collision_height` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `level` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `sex` varchar(6) DEFAULT NULL, `type` varchar(20) DEFAULT NULL, `attackrange` int(11) DEFAULT NULL, `hp` decimal(8,0) DEFAULT NULL, `mp` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `hpreg` decimal(8,2) DEFAULT NULL, `mpreg` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `str` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `con` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `dex` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `int` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `wit` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `men` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `exp` decimal(9,0) DEFAULT NULL, `sp` decimal(8,0) DEFAULT NULL, `patk` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `pdef` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `matk` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `mdef` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `atkspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `aggro` decimal(6,0) DEFAULT NULL, `matkspd` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `rhand` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `lhand` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `armor` decimal(1,0) DEFAULT NULL, `walkspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `runspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `faction_id` varchar(40) DEFAULT NULL, `faction_range` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `isUndead` int(11) DEFAULT '0', `absorb_level` decimal(2,0) DEFAULT '0', `absorb_type` enum('FULL_PARTY','LAST_HIT','PARTY_ONE_RANDOM') NOT NULL DEFAULT 'LAST_HIT', PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1; Структура таблицы Spawnlist: CREATE TABLE IF NOT EXISTS `spawnlist` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `location` varchar(40) NOT NULL DEFAULT '', `count` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `npc_templateid` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locx` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locy` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locz` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `randomx` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `randomy` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `heading` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `respawn_delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `loc_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `periodOfDay` decimal(2,0) DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`id`), KEY `key_npc_templateid` (`npc_templateid`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=191271 ;
  9. Ищу помощи в создание сложного sql запроса (возможно нескольких). Необходимо у стопки определенных NPC в spawnlist заменить их ID на всего одного NPC. Детальнее по порядку: 1) Находим стопку NPC с например значением их LVL меньше 40 2) В Spawnlist этих найденных NPC параметр npc_templateid у всех заменяем на всего одного NPC допустим id 50000 3) Оригинальные NPC из первого пункта удаляем (у которых LVL < 40). Буду признателен за любую помощь и подсказки! Структура таблицы Npc: CREATE TABLE IF NOT EXISTS `npc` ( `id` decimal(11,0) NOT NULL DEFAULT '0', `idTemplate` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', `name` varchar(200) DEFAULT NULL, `serverSideName` int(1) DEFAULT '0', `title` varchar(45) DEFAULT '', `serverSideTitle` int(1) DEFAULT '0', `class` varchar(200) DEFAULT NULL, `collision_radius` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `collision_height` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `level` decimal(2,0) DEFAULT NULL, `sex` varchar(6) DEFAULT NULL, `type` varchar(20) DEFAULT NULL, `attackrange` int(11) DEFAULT NULL, `hp` decimal(8,0) DEFAULT NULL, `mp` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `hpreg` decimal(8,2) DEFAULT NULL, `mpreg` decimal(5,2) DEFAULT NULL, `str` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `con` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `dex` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `int` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `wit` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `men` decimal(7,0) DEFAULT NULL, `exp` decimal(9,0) DEFAULT NULL, `sp` decimal(8,0) DEFAULT NULL, `patk` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `pdef` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `matk` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `mdef` decimal(5,0) DEFAULT NULL, `atkspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `aggro` decimal(6,0) DEFAULT NULL, `matkspd` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `rhand` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `lhand` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `armor` decimal(1,0) DEFAULT NULL, `walkspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `runspd` decimal(3,0) DEFAULT NULL, `faction_id` varchar(40) DEFAULT NULL, `faction_range` decimal(4,0) DEFAULT NULL, `isUndead` int(11) DEFAULT '0', `absorb_level` decimal(2,0) DEFAULT '0', `absorb_type` enum('FULL_PARTY','LAST_HIT','PARTY_ONE_RANDOM') NOT NULL DEFAULT 'LAST_HIT', PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1; Структура таблицы Spawnlist: CREATE TABLE IF NOT EXISTS `spawnlist` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `location` varchar(40) NOT NULL DEFAULT '', `count` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `npc_templateid` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locx` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locy` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `locz` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `randomx` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `randomy` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `heading` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `respawn_delay` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `loc_id` int(9) NOT NULL DEFAULT '0', `periodOfDay` decimal(2,0) DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`id`), KEY `key_npc_templateid` (`npc_templateid`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=191271 ;
  10. спасибо, да, дело в импорте и было. Не к тому util путь указал по слепоте. Все работает, идеально! Я правильно понимаю в коде Rnd, что сначала рандомно создается какое-то значение, и дальше если оно меньше значения сгенерированного то используется определенные варианты?: int _Rnd = Rnd.get(100); if (_Rnd < 20)
  11. При попытке компиляции, выдает вот что: compile: [javac] Compiling 719 source files to C:\l2jfrozen\gameserver\build\classes [javac] warning: [options] bootstrap class path not set in conjunction with -source 1.6 [javac] C:\l2jfrozen\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\network\cl ientpackets\CharacterCreate.java:216: error: cannot find symbol [javac] int _Rnd = Rnd.get(100); [javac] ^ [javac] symbol: variable Rnd [javac] location: class CharacterCreate [javac] 1 error [javac] 1 warning BUILD FAILED C:\l2jfrozen\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error out put for details. Где смотреть?
  12. Приветствую форумчане. Очень хочу сделать рандомный спаун всех новых персонажей по нескольким точкам. Признаюсь, в Java я совсем не силен, моими усилиями я получаю только кучу ошибок при компиляции. В конфигах включен custom spawn, и там же добавлены 5 точек координат. Очень прошу, помогите как грамотно в CharacterCreate.java сделать рандомный выбор между 5 точкам из конфига: if (Config.SPAWN_CHAR) newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN_X, Config.SPAWN_Y, Config.SPAWN_Z); newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN2_X, Config.SPAWN2_Y, Config.SPAWN2_Z); newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN3_X, Config.SPAWN3_Y, Config.SPAWN3_Z); newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN4_X, Config.SPAWN4_Y, Config.SPAWN4_Z); newChar.setXYZInvisible(Config.SPAWN5_X, Config.SPAWN5_Y, Config.SPAWN5_Z); else newChar.setXYZInvisible(template.spawnX, template.spawnY, template.spawnZ); p.s сборка l2jfrozen
×
×
  • Создать...