Перейти к содержанию

Foolk

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о Foolk

  • Звание
    Только пришел
  1. Эх чет не хочет, но это скорее всего из-за кривости моих рук. Но за инфу спасибку вам кинул, буду знать.
  2. Всем привет, скачал исходники l2gw-sources (High Five), после компиляции папка scripts содержит файлы .java. Причем все файлы вообще не изменились что было в исходниках то и в папке с билдом. По логу компиляции папка со скриптами просто тупо копируется без копиляции ява файлов? я не пойму в чем прикол. Исходник с билдом в приложенном архиве. https://drive.google.com/file/d/0B8VA2e_-PXGEZmFfVWc4YjJmSDg/view?usp=sharing
  3. Foolk

    Rebellion-Team 761

    В конфиге на бафера отключи первый вариант и включи второй. Так же нужно в \gameserver\data\html-ru\scripts\services\communityPVP\pages на всех страциах комьюнити в кнопке "Баффер" заменить с action="bypass _bbsbuff;" на action="bypass _cbbsbuffer 0"
  4. Foolk

    Rebellion-Team 761

    С первого взгляда сборка очень понравилась, месяц её настраивал/допиливал под себя. В итоге в процессе закрытого теста выявились очень серьезные проблемы: 1) Итемы с мобов даже при 100%-х шансах дропа, итемы дропаются моба с 5-10; 2) Вероятно плохая оптимизация или ещё что, так и не понял, но после нескольких часов полноценной игры одним игроком сервер начинает жутко лагать, хотя возможно проблема с хостером (не проверял); 3) Часть ивентов и модов не работают, хотя конфиги и скрипты на них в сборке лежат (например ивент глобал дроп и мод фиктивных игроков); 4) Характеристики НПЦ/Мобов и дроп лежат в XML файлах - очень не удобно, работать запросами через БД в сотни раз быстрее чем вручную поправлять файлы XML. Ну и по мелочам сейчас уже все не упомню, в целом на мой взгляд сборка далеко не из лучших.
  5. Так и не нашел причину, но получилось решить проблему изменив требуемое количество SP при изучении в skill_trees.sql
  6. При попытке изучения скилла "Health" классом Duelist выкидывает из игры. В логе на сервере пишет следующее: [iNFO 10:18:07]: AUDIT:!!Внимание!! РёРіСЂРѕРє: Para пытался выучить навык 329 Р·Р° 10000000 SP через программу L2Phx!!! (Наказание применено!!!),player Para 2 При изучении данного скилла остальными классами такой ошибки не возникает. Кто может подсказать в чем проблема? И кстати, если дать скилл через админку, то все нормально. Проблема получается именно при изучении скилла у НПЦ, но никак не могу понять где подправить(((
  7. Хотелось бы узнать поподробней про настройки в loop.sh К примеру вот код: # !/bin/sh err=1 until [ $err == 0 ]; do java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -XX:AutoBoxCacheMax=10000 -XX:+RelaxAccessControlCheck -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+AlwaysPreTouch -XX:+UseLargePages -XX:+UseParNewGC -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+ClassUnloading -XX:MaxGCPauseMillis=25 -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:ParallelGCThreads=8 -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+UseAdaptiveGCBoundary -XX:MaxTenuringThreshold=6 -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseStringCache -XX:+UseCompressedStrings -XX:+OptimizeStringConcat -XX:CompileThreshold=1000 -XX:PermSize=96m -XX:MaxPermSize=96m -XX:SurvivorRatio=4 -XX:TargetSurvivorRatio=90 -XX:MaxNewSize=144m -XX:NewSize=144m -XX:+UseBiasedLocking -Xmn144m -Xmx1024m -Xms768m -Xss228k -Djava.net.preferIPv4Stack=true -cp ../libs/*:./gameserver.jar:./extensions/* ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager err=$? sleep 10; done Допустим "-Xmx1024m -Xms768m" - это я уже понял что минимальный и максимальный объем оперативки который выделяется процессу. А не подскажите что означают остальные строки? К примеру: -Xmn144m / -Xss228k / -XX:PermSize=96m / -XX:MaxPermSize=96m / -XX:SurvivorRatio=4 / -XX:TargetSurvivorRatio=90 / -XX:MaxNewSize=144m / -XX:NewSize=144m и т.д. Буду очень багодарен за информацию
  8. за ссылку спасибо, плюсую)) Но все-таки по поводу прорисовки мобов прямо под носом у чара, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
  9. Вопрос по времени прорисовки мобов в локации. Установил сборку java сервера Interlude L2jLovely.rev15, сборка конечно довольно старенькая, но с другой стороны по небольшому опыту общения с шаровыми java сборками довольно-таки неплохая. Теперь к сути вопроса: вроде-бы бы все ничего, но есть очень досаждающий нюанс, очень медленная прорисовка мобов. К примеру бежишь в локации "ant nest" и некоторые мобы появляются/прорисовываются прям у тебя под носом, соответственно если это агр то он начинает сразу тебя атаковать. Причем так не во всех локациях например в варке/кетре мобы прорисовываются чуть подальше (более менее премлимо). Проблема явно не в компе, т.к. все настройки прорисовки на максимуме, да и оперативки 8гб и проц i5.Подумал что в л2ини пролема, но нет - стоит стандартная DIST=1000, увеличил до 5000 и вроде бы чуть (совсем малость) получше мобы прорисовываются начали, и в "ант несте" вроде чуть получьше, но некоторые мобы все равно прорисовываются прям рядом с чаром. Прям вот к гадалке не ходи, но явно проблема в сервере, а не в клиенте (может не хватает оперативки сервера для спавна мобов))))))?). Просто че-то проштудировал все основные баги L2jLovely, но по данной проблеме вообще нет у пользователей вопросов. Теперь сам вопрос: в конфигах: ничего нужного не обнаружил, это получается без исходников сборки данный баг не решить? P.S. Так же не нашел в инете,но вдруг есть у кого-то исходники L2jLovely есть каких-нибудь их ревизий? или только брать люцеру и лопатить её заново как ловели? Кстати команда-то ещё жива? а то вроде сайт рабочий и ревизии не такие старые есть, но даты последних ответов админа на форуме просто пугают, такое ощущение что от команды остался 1 человек и он занимается всем, и администрирование и разработкой и маркетингом и т.д..
  10. Проблема оказалась в кривом клиенте с которого пытался зайти, заменил на другой + чистый патч и все пошло)
  11. Приложил скрин проверки портов, что так до конца не пойму это получается они открыты или закрыты?
  12. InternalIpList=62.109.10.205 в этой строчке?
  13. может еще кто настройки логин сервера посмотреть (выше выложил), может и вправду что там не так указал, хотя в принципе там сложно накосячить)
×
×
  • Создать...