Исходники есть ? Найди там вот это.
MAX_HP("maxHp"),
MAX_MP("maxMp"),
MAX_CP("maxCp"),
REGENERATE_HP_RATE("regHp"),
REGENERATE_CP_RATE("regCp"),
REGENERATE_MP_RATE("regMp"),
RUN_SPEED("runSpd"),
POWER_DEFENCE("pDef"),
MAGIC_DEFENCE("mDef"),
POWER_ATTACK("pAtk"),
MAGIC_ATTACK("mAtk"),
POWER_ATTACK_SPEED("pAtkSpd"),
MAGIC_ATTACK_SPEED("mAtkSpd"),
MAGIC_REUSE_RATE("mReuse"), // how fast spells becomes ready to reuse
PHYSIC_REUSE_RATE("pReuse"),
ATK_REUSE("atkReuse"),
ATK_BASE("atkBaseSpeed"),
// Atk & Def rates
/** увеличивает урон от крита в процентах */
CRITICAL_DAMAGE("cAtk"),
CRITICAL_DAMAGE_STATIC("cAtkStatic"), // this is another type for special critical damage mods - vicious stance, crit power and crit damage SA
CRITICAL_BASE("baseCrit"),
CRITICAL_RATE("rCrit"),
/**
* резист к дамагу от крита
* для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%)
*/
CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"),
/** резист получить крит, указывается в процентах */
CRIT_CHANCE_RECEPTIVE("critChanceRcpt"), // резист получить крит
EVASION_RATE("rEvas"),
ACCURACY_COMBAT("accCombat"),
MCRITICAL_RATE("mCritRate"),
MCRITICAL_DAMAGE("mCritDamage"),
BLOW_RATE("blowRate"), // blow land rate
PHYSICAL_DAMAGE("physDamage"),
MAGIC_DAMAGE("magicDamage"),
CAST_INTERRUPT("concentration"),
SHIELD_DEFENCE("sDef"),
SHIELD_RATE("rShld"),
SHIELD_ANGLE("shldAngle"),
POWER_ATTACK_RANGE("pAtkRange"),
MAGIC_ATTACK_RANGE("mAtkRange"),
POLE_ATTACK_ANGLE("poleAngle"),
POLE_TARGERT_COUNT("poleTargetCount"), // atkCountMax - SF
STAT_STR("STR"),
STAT_CON("CON"),
STAT_DEX("DEX"),
STAT_INT("INT"),
STAT_WIT("WIT"),
STAT_MEN("MEN"),
BREATH("breath"),
FALL("fall"),
EXP_LOST("expLost"),
// resistance to * attacks
BLEED_RECEPTIVE("bleedRcpt"),
POISON_RECEPTIVE("poisonRcpt"),
STUN_RECEPTIVE("stunRcpt"),
ROOT_RECEPTIVE("rootRcpt"),
MENTAL_RECEPTIVE("mentalRcpt"), // trait_derangement
SLEEP_RECEPTIVE("sleepRcpt"),
PARALYZE_RECEPTIVE("paralyzeRcpt"),
CANCEL_RECEPTIVE("cancelRcpt"),
DEBUFF_RECEPTIVE("debuffRcpt"),
MAGIC_RECEPTIVE("magicRcpt"),
DEATH_RECEPTIVE("deathRcpt"),
// * attack bonus
BLEED_POWER("bleedPower"),
POISON_POWER("poisonPower"),
STUN_POWER("stunPower"),
ROOT_POWER("rootPower"),
MENTAL_POWER("mentalPower"),
SLEEP_POWER("sleepPower"),
PARALYZE_POWER("paralyzePower"),
CANCEL_POWER("cancelPower"),
DEBUFF_POWER("debuffPower"),
MAGIC_POWER("magicPower"),
// бонусы к элементальным
ATTACK_ELEMENT_FIRE("attackFire"),
ATTACK_ELEMENT_WATER("attackWater"),
ATTACK_ELEMENT_WIND("attackWind"),
ATTACK_ELEMENT_EARTH("attackEarth"),
ATTACK_ELEMENT_SACRED("attackSacred"), // Divine attack (holy)
ATTACK_ELEMENT_UNHOLY("attackUnholy"), // Dark Attack (dark)
// сопротивляемости к эементальным атакам
FIRE_RECEPTIVE("fireRcpt"),
WIND_RECEPTIVE("windRcpt"),
WATER_RECEPTIVE("waterRcpt"),
EARTH_RECEPTIVE("earthRcpt"),
SACRED_RECEPTIVE("sacredRcpt"),
UNHOLY_RECEPTIVE("unholyRcpt"),
// сопротивляемости к различным типам оружия
// Надо уменьшать для увеличения резиста sub
NONE_WPN_RECEPTIVE("noneWpnRcpt"), // Shields!!!
SWORD_WPN_RECEPTIVE("swordWpnRcpt"),
DUAL_WPN_RECEPTIVE("dualWpnRcpt"),
BLUNT_WPN_RECEPTIVE("bluntWpnRcpt"),
DAGGER_WPN_RECEPTIVE("daggerWpnRcpt"),
BOW_WPN_RECEPTIVE("bowWpnRcpt"),
CROSSBOW_WPN_RECEPTIVE("crossbowWpnRcpt"),
POLE_WPN_RECEPTIVE("poleWpnRcpt"),
FIST_WPN_RECEPTIVE("fistWpnRcpt"),
RAPIER_WPN_RECEPTIVE("rapierWpnRcpt"),
ANCIENT_WPN_RECEPTIVE("ancientWpnRcpt"),
// Reflect Damage
// Отражение урона с шансом. Урон получает только атакующий.
REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockDam"), // Ближний урон без скиллов
REFLECT_AND_BLOCK_PSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockPSkillDam"), // Ближний урон скиллами
REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE("reflectAndBlockMSkillDam"), // Любой урон магией
// Отражение урона в процентах. Урон получает и атакующий и цель
REFLECT_DAMAGE_PERCENT("reflectDam"), // Ближний урон без скиллов
REFLECT_PSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectPSkillDam"), // Ближний урон скиллами
REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT("reflectMSkillDam"), // Любой урон магией
REFLECT_PHYSIC_SKILL("reflectPhysicSkill"),
REFLECT_MAGIC_SKILL("reflectMagicSkill"),
REFLECT_PHYSIC_DEBUFF("reflectPhysicDebuff"),
REFLECT_MAGIC_DEBUFF("reflectMagicDebuff"),
// Absorb HP
ABSORB_DAMAGE_PERCENT("absorbDam"),
// Absorb MP
ABSORB_DAMAGEMP_PERCENT("absorbDamMp"),
TRANSFER_PET_DAMAGE_PERCENT("transferPetDam"),
EVADE_MAGIC_SKILL("evadeMagicSkill"),
EVADE_PHYSIC_SKILL("evadePhysicSkill"),
// Counter Attack
COUNTER_ATTACK("counterAttack"),
SKILL_POWER("skillPower"),
// PvP stats
PVP_PHYSICAL_DMG("pvpPhysDmg"),
PVP_MAGICAL_DMG("pvpMagicalDmg"),
PVP_PHYS_SKILL_DMG("pvpPhysSkillsDmg"),
PVP_PHYSICAL_DEF("pvpPhysDef"),
PVP_MAGICAL_DEF("pvpMagicalDef"),
PVP_PHYS_SKILL_DEF("pvpPhysSkillsDef"),
CANCEL_TARGET("cancelTarget"),
CPHEAL_EFFECTIVNESS("cpEff"),
HEAL_EFFECTIVNESS("hpEff"),
MANAHEAL_EFFECTIVNESS("mpEff"),
// Для эффектов типа Seal of Limit
HP_LIMIT("hpLimit"),
MP_LIMIT("mpLimit"),
CP_LIMIT("cpLimit"),
HEAL_POWER("healPower"),
MP_MAGIC_SKILL_CONSUME("mpConsum"),
MP_PHYSICAL_SKILL_CONSUME("mpConsumePhysical"),
MP_DANCE_SKILL_CONSUME("mpDanceConsume"),
MP_USE_BOW("cheapShot"),
MP_USE_BOW_CHANCE("cheapShotChance"),
SS_USE_BOW("miser"),
SS_USE_BOW_CHANCE("soulShotChance"),
ACTIVATE_RATE("activateRate"),
SKILL_MASTERY("skillMastery"),
MAX_LOAD("maxLoad"),
MAX_NO_PENALTY_LOAD("maxNoPenaltyLoad"),
INVENTORY_LIMIT("inventoryLimit"),
STORAGE_LIMIT("storageLimit"),
TRADE_LIMIT("tradeLimit"),
COMMON_RECIPE_LIMIT("CommonRecipeLimit"),
DWARVEN_RECIPE_LIMIT("DwarvenRecipeLimit"),
BUFF_LIMIT("buffLimit"),
DANCE_SONG_LIMIT("DanceSongLimit"),
SOULS_LIMIT("soulsLimit"),
SOULS_CONSUME_EXP("soulsExp"),
TALISMANS_LIMIT("talismansLimit"),
GRADE_EXPERTISE_LEVEL("expertiseLevel"),
EXP("ExpMultiplier"),
SP("SpMultiplier"),
DROP("DropMultiplier"),
В каждых сборках по разному, не факт что тебе помогут не зная данной инфы, смотри у себя и разберешься. Файл Stats.java