Решил проблему, только изменив смысл самого скилла, сделал его баффом, дающим 3% к м.деф и п.деф, п.атак. +3 ловкость,меткость, бег, +150 крит.Сила и накладывает эффект невидимки от агр мобов. Теперь хоть скилл не такой бесполезный....Соответственно изменил описание скилла. Триггер остался неизменным, мб когда он и срабатывает, но сколько проверял на твинках - не работает. (они были без админ прав) скинул код, мб кому то пригодиться.
<skill id="445" levels="1" name="Mirage">
<!-- Fixed by L2Emu-RT -->
<set name="magicLvl" val="79"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="mpConsume" val="43"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="13000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="triggeredId" val="5144"/>
<set name="triggeredLevel" val="1"/>
<for>
<effect count="1" name="SilentMove" abnormal="stealth" time="45" val="0">
<add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="3"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.03"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.03"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.03"/>
<add order="0x40" stat="cAtk" val="150"/>
</effect>
</for>
</skill>