Перейти к содержанию

deadhorror

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о deadhorror

  • Звание
    Только пришел
  1. Помогите с данным дополнением, все ставлю и устанавливаю куда указанно в папках, но когда пытаюсь создать его в игре пишет, что "предмет №ID добавлен в инвентарь", открываю рюкзак, а его там нет, в чем проблема, как исправить?
  2. Решил проблему, только изменив смысл самого скилла, сделал его баффом, дающим 3% к м.деф и п.деф, п.атак. +3 ловкость,меткость, бег, +150 крит.Сила и накладывает эффект невидимки от агр мобов. Теперь хоть скилл не такой бесполезный....Соответственно изменил описание скилла. Триггер остался неизменным, мб когда он и срабатывает, но сколько проверял на твинках - не работает. (они были без админ прав) скинул код, мб кому то пригодиться. <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="13000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="triggeredId" val="5144"/> <set name="triggeredLevel" val="1"/> <for> <effect count="1" name="SilentMove" abnormal="stealth" time="45" val="0"> <add order="0x40" stat="rEvas" val="3"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="3"/> <add order="0x40" stat="accCombat" val="3"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.03"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.03"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.03"/> <add order="0x40" stat="cAtk" val="150"/> </effect> </for> </skill>
  3. вот код триггера </skill> <skill id="5144" levels="1" name="Mirage"> <!-- Needs to be verified --> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="AGGDAMAGE"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <for> <effect name="RemoveTarget" val="0"/> </for> </skill>
  4. все таки заработал скилл, но таргет так и не сбивает
  5. не помогло скилл теперь даже не юзается на себя
  6. Доброго времени суток! НУждаюсь в огромной помощи, ибо сам не впираюсь, скилл работет относительно правильно, бафается только селф, и на время что я указал, но сколько не старайся не сбивает таргет совсем, помогите в чем ошибка? мб ошибка совсем не в .xml ? тогда где? разложите все по полочкам прошу, сборка L2JTeon, хроники Interlude, код: <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="aggroPoints" val="673"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="200000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="100" val="0" stackOrder="1" stackType="mirage" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="80"/> </for></skill> За ранее благодарен! кто поможет +1 к репе
×
×
  • Создать...