Перейти к содержанию

javans

Заблокирован
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    100%

javans стал победителем дня 4 января 2017

javans имел наиболее популярный контент!

Репутация

-6

1 Подписчик

Информация о javans

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    l2jvirtual

Посетители профиля

3190 просмотров профиля
  1. могу помочь пишите по контактам
  2. Ищу напарника для совместной работы над исходниками LostWorld Хроники: Hig-five part 5 Возможно приватная разработка. это минимальный фикс лист подробный уже в приватной беседе.... что сделано:
  3. ок, смотри как оно работает,, и смотри где баг,,,
  4. что ты монгол написал? что за бред? пиши уже нормально а не фигню...
  5. package org.mmocore.gameserver; import org.apache.commons.io.FileUtils; import org.apache.commons.io.filefilter.FileFilterUtils; import org.dom4j.Document; import org.dom4j.DocumentException; import org.dom4j.Element; import org.dom4j.io.OutputFormat; import org.dom4j.io.SAXReader; import org.dom4j.io.XMLWriter; import org.mmocore.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder; import org.mmocore.gameserver.data.xml.parser.ItemParser; import org.mmocore.gameserver.data.xml.parser.OptionDataParser; import org.mmocore.gameserver.tables.SkillTable; import org.mmocore.gameserver.templates.item.ItemTemplate; import java.io.File; import java.io.FileOutputStream; import java.io.IOException; import java.io.OutputStreamWriter; import java.util.Collection; /** * @[member='Authority'] Mangol */ public final class RemoveNpcDrop { public static void main(String[] args) throws IOException, DocumentException { SkillTable.getInstance().load(); OptionDataParser.getInstance().load(); ItemParser.getInstance().load(); final Collection<File> files = FileUtils.listFiles(new File("./data/npc/"), FileFilterUtils.suffixFileFilter(".xml"), FileFilterUtils.directoryFileFilter()); for(File f : files) { if(!f.isHidden()) { final SAXReader reader = new SAXReader(); reader.setValidation(false); Document document = reader.read(f); for(final Element element : document.getRootElement().elements()) { final int npcId = Integer.parseInt(element.attributeValue("id")); element.elements().stream().filter(block -> block.getName().equalsIgnoreCase("rewardlist")).forEach(block -> { for(Element e : block.elements()) { if(e.getName().equalsIgnoreCase("group")) { for(Element r : e.elements()) { int itemId = Integer.parseInt(r.attributeValue("item_id")); if(itemId != 57) e.detach(); /* ItemTemplate template = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId); if(template == null) continue; if(template.isHerb() || template.isCommonItem() || template.isRecipe() || template.getItemClass() == ItemTemplate.ItemClass.MATHERIALS || template.getItemClass() == ItemTemplate.ItemClass.SPELLBOOKS) r.detach();*/ if(e.elements().isEmpty()) e.detach(); } } else if(e.getName().equalsIgnoreCase("reward")) { int itemId = Integer.parseInt(e.attributeValue("item_id")); if(itemId != 57) e.detach(); /* ItemTemplate template = ItemHolder.getInstance().getTemplate(itemId); if(template == null) continue; if(template.isHerb() || template.isCommonItem() || template.isRecipe() || template.getItemClass() == ItemTemplate.ItemClass.MATHERIALS || template.getItemClass() == ItemTemplate.ItemClass.SPELLBOOKS) e.detach();*/ } } if(block.elements().isEmpty()) block.detach(); }); } OutputFormat of = new OutputFormat("\t", true); of.setOmitEncoding(false); of.setEncoding("UTF-8"); XMLWriter writer = null; try { String name = "/".split(document.getName())["/".split(document.getName()).length - 1]; writer = new XMLWriter(new OutputStreamWriter(new FileOutputStream("./data/new_npc/" + name), "UTF8"), of); writer.write(document); } finally { if(writer != null) { writer.flush(); writer.close(); } } } } } } finally { if(writer != null) { writer.flush(); writer.close(); вот зачем этот слушатель? мы будем юзать каждым игроком его по 80 раз? что это за бред? объясни как оно работает?
  6. где твой JTS оОО у меня на компе.... я пишу тру код вы все нубы.. На самом деле(я пишу не пойми что, хз как это работает, я хвастаюсь работой не пойми чего...)
  7. это ты умный бред пишешь а теперь отмазки кидаешь 100 летней давности... монгол в скайпе плачь))) правда глаза режет, пишет код, не верно, доказует что всё пашет а на самом деле беда печаль....
  8. [22:53:19] Mangol: Обязательно [22:53:27] Mangol: Допишу в следующий раз под споилер для тебя. [22:53:47] Raidon: агась)) [22:53:57] Raidon: тоже мне тру кродер))) [22:54:01] Raidon: ахахахах [22:54:42] Raidon: Что за бред? Данный слушатель срабатывает только тогда, когда объект уже в процессе спавна. А значит броадкаст спавна будет виден. [22:55:04] Raidon: оставь бред этот при себе [22:57:53] Mangol: При чем код парсера, и броад каст ?)
  9. ок нубас всё ок, бред пиши дальше...
  10. Находим пакет CharacterCreateFail добавляем туда public static final L2GameServerPacket REASON_CREATION_FAILED = new CharacterCreateFail(0x00); получаем такой файл:
×
×
  • Создать...