Перейти к содержанию

wizzzo

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

8

Информация о wizzzo

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

1481 просмотр профиля
  1. Кто может помочь реализовать онлайн выдачу донат предметов на L2jlovely - основа сборка Lucera 1.7? В БД есть таблица character_items - таблицы item_delayed к сожалению нет. С доната предметы благополучно падают в первую, однако игрок получает их только после того, как сделает релогин. Можно ли решить как-нибудь данную проблему?
  2. Да, про динозавра понял, но слишком поздно, уже всё настроил))) Читал отзывы, вроде как большинство людей положительно отзывались именно об этой сборке. Решение проблемы было банальным, очень странно что об этом никто нигде не писал. Все указывают на то, что в бд необходимо прописать параметр duration - якобы отвечающий за время, через которое предмет пропадет. Однако это относится исключительно к экипировке, ибо время начинает уходить только тогда, когда предмет одет. Мне же, в моем случае, помог параметр lifetime. Установив этот параметр (время указывается в минутах) - предмет благополучно исчезает из инвентаря пользователя через указанное время)
  3. Всем участникам форума привет! Возник вопрос, касаемо выдачи донат коина в режиме онлайн. Таблицы items_delayed в сборке Lucera 1.7 нет. Есть таблица character_items, в которую благополучно записывается полученный после оплаты коин. Но сам коин падает в инвентарь персонажа только после того, как произойдет релогин. Соответственно возникла необходимость реализовать именно онлайн выдачу предмета. Реально ли это реализовать без особых костылей? Кто может помочь с этим вопросом? Не за бесплатно разумеется.
  4. Благодарю за подробное разъяснение!) Дело в том, что в Interlude нет рун, но тем не менее, в принципе я понял как реализовать данную механику. Привязывать к скиллам предмет мне не нужно, доступ в премиум раздел баффера открывается при наличии определенного предмета в инвентаре. Я так понял, мне просто необходимо добавить предмет в itemnamegrp - клиент, etcgrp - клиент, etc_items - в БД и в этой БД установить время duration, верно? Значение 300 = 5 часам Вопрос исходя из этого, в дополнительных файлах нет необходимости добавлять этот предмет, верно? То-есть в /data/stats/items/ - в файлах xml дополнительно добавлять ничего не нужно?
  5. Свитки есть, но они не временные) Да и бафать чара через предмет мне не нужно, мне нужен именно предмет, который будет исчезать через время. Предмет, который нужен будет для доступа в раздел премиум баффов
  6. Я приношу извинения, по глупости указал сборку Lucera 2, искал в интернете решения на вторую люсю и машинально указал вторую версию. У меня сборка Lucera 1.7, в ней нет TaskManager, по крайней мере я не нашел вообще упоминаний TaskManager в сборке
  7. Приветствую) Всё верно, я смотрел пример с Shadow Weapon, но там вроде как есть особенность - у них время истекает только тогда, когда они надеты на персонажа. А именно etcitem - на Interlude временных нет(
  8. Если не сложно, можешь объяснить как сделать его временным? В принципе я понял как создать предмет, но не понял как сделать его временным? Например чтобы писал - Предмет на 7 дней, ну и соответственно через 7 дней он исчезал
  9. Друзья, всем привет! Нашел несколько тем на данном форуме касаемо создания временного итема, но на некоторых из них либо ссылки на видеоинструкцию битые, либо ТС не раскрывает тему о том, как решил данный вопрос. Заранее приношу извинения, если задаю довольно распространенный вопрос - но тем не менее. Как я могу создать временный бафф итем, который исчезнет из инвентаря игрока например через несколько дней? Сборка Lucera 2 Хроники Interlude С меня куча +++ Заранее спасибо за ответ)
  10. ALOREON. PSD Макет. Ссылка для скачивания Добрый день Уважаемые форумчане! Данный макет выкладываю в шару, подойдёт идеально для Вашего игрового проекта. Кому по душе диз прошу плюсануть в репу. (p.s. Данный макет выполнен в стиле минимализма, ничего лишнего, поэтому просьба псевдо-критикам проходить мимо темы, рад буду услышать только адекватные отзывы как хорошие так и плохие) Студия wizzzo.ru Cпасибо за внимание!
  11. wizzzo

    PSD макет TORIUM (Wizzzo)

    Ну это Ваше личное мнение, у Вас наверняка в десятки раз лучше бы получилось) Спасибо за отзыв.
  12. wizzzo

    PSD макет TORIUM (Wizzzo)

    В каком месте они похожи? похожи в том что у них у обоих два блока правый и центральный? хахаха) ну скиллы у Вас явно на взгляд уже определяются)) "сходство 1 в 1" вообще просто.
  13. wizzzo

    PSD макет TORIUM (Wizzzo)

    Ну у Вас наверняка скилл грандиозный в этом деле) и изображение ваше битое
×
×
  • Создать...