-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о citadel
-
Звание
Решил остаться
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3352 просмотра профиля
-
citadel изменил фотографию своего профиля
-
Всем привет. Вопрос следующего плана. Добавил квест на сервер, в квесте учувствуют два NPC ( стартовый и NPC, которому сдается квест). Проблема заключается в том, что восклицательный знак горит над NPC конечным, а должен гореть над стартовым. Когда персонаж выбивает положенные итемы, стрелка квеста указывает верный маршрут на сдачу квеста. В чем может быть проблема? Код вставки в questname-e: 1 10276 1 a,Mutated Kaneus - Gludio\0 a,Mutated Cellular Tissue\0 a,Bring Mutated Kaneus of Kamaloka and cellular tissues of Tomlan Kamos and Ol Ariosh to Magister Rohmer. Monsters to be hunted - Ol Ariosh and Tomlan Kamos\\n\0 2 10079 10080 2 1 1 185084.00000000 -12596.00000000 -5488.00000000 18 29 3 a,Captain Bathis\0 1 1 1 40035 -13900.00000000 123822.00000000 -3112.00000000 a,No requirements\0 a,Bring Mutated Kaneus of Kamaloka and cellular tissues of Tomlan Kamos and Ol Ariosh to Magister Rohmer. Monsters to be hunted - Ol Ariosh and Tomlan Kamos.\0 0 0 0 0 0 30 1 10276 2 a,Mutated Kaneus - Gludio\0 a,Mutated Cellular Tissue\0 a,Take the specimens to Magister Rohmer at the Temple of Einhasad.\\n\0 0 0 -13269.00000000 121540.00000000 -2966.00000000 18 29 3 a,Magister Rohmer\0 0 1 1 30344 -13269.00000000 121540.00000000 -2966.00000000 a,No requirements\0 a,Take the specimens to Magister Rohmer at the Temple of Einhasad.\0 0 0 0 0 0 30 В NPCgrp выставил участвующим НПЦ, что они задействованы в данном квесте 40035 LineageNPC.a_sanctuary_teacher_MHuman LineageNPCs.a_sanctuary_teacher_MHuman_m00 4 LineageNPCsTex.a_sanctuary_teacher_MHuman_m00_t00_b00 LineageNPCsTex.a_sanctuary_teacher_MHuman_m00_t00_b01 LineageNPCsTex.a_sanctuary_teacher_MHuman_m00_t00_f LineageNPCsTex.a_sanctuary_teacher_MHuman_m00_t00_h 0 2 4416 14 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_1 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_4 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_8 3 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 1 10276 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0 30344 LineageNPC.a_mageguild_teacher_MHuman LineageNPCs.a_mageguild_teacher_MHuman_m00 4 LineageNPCsTex.a_mageguild_teacher_MHuman_m00_t00_b00 LineageNPCsTex.a_mageguild_teacher_MHuman_m00_t00_b01 LineageNPCsTex.a_mageguild_teacher_MHuman_m00_t00_f LineageNPCsTex.a_mageguild_teacher_MHuman_m00_t00_h 0 2 4416 14 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_leather_2 ItemSound.armor_leather_3 ItemSound.armor_leather_5 ItemSound.armor_leather_6 ItemSound.armor_leather_8 3 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 1 10276 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0
-
Всем привет. Нужен человек, который поможет скомпилировать исходники через Gradle. По оплате договоримся.
-
Ищу человека,который поможет установить sw13 за вознаграждение
-
Реализовано по офу я так понимаю, отдельные строчки примерки в мультиселах, в начальных городах. Я просто не совсем понимаю как это реализовать нажатием одной кнопки.
-
Доброго времени суток. Как реализовать следующую вещь: Если конкретнее, то при нажатии на "Примерить" происходила примерка, а при нажатии "Купить" - соответственно купить) Сборка Lucera. Как таковая примерочная работает, но она работает на уровне мультиселов. Меня же интересует скрипт самой кнопки "Примерить" и "Купить"
-
Доброго времени суток всем. Может кто подсказать вариант решения следующей заморочки: Как реализовать на интерлюде возможность создание двух итемов с одного рецепта но с разным шансом (аля rar с хроник выше). К примеру у нас есть рецепт на талум шлем 60%, как добавить к созданию талум шлем со статами выше с шансом 2% к примеру.
-
Чуть позже выяснил (самостоятельно),что значение направления нпц определяется очень просто, ставим админа по направлению в нужную нам сторону (в которую должен смотреть НПЦ) и прописываем команду (условие: таргет на НПЦ) //setheading. В системных сообщения чата у нас появляется нужное значение (#New Heading: 32768)
- 4 ответа
-
- 1
-
Решение в системе координат. к примеру <npc id="40034" count="1" respawn="60" pos="82648 146744 -3464 0"/> Последняя цифра стояла "0", после вставки значения 32768 НПЦ повернулся как положено.
-
Всем доброго времени суток. Ищу человека,который сможет сверстать Community Board для Lucera, по моим скинам. Цену и объем работы обговорим в скайпе.