Всем привет!
Задача следуюшая - достать кнопку cbui75 из стандартного пака sek.utx и сохранить в свой, новосозданный пак utx.
Клиент Interlude.
Что я делал:
1. с помощью l2decrypt.exe декодировал sek.utx
2. с помощью l2viewutx сохранил текстуру cbui75, сохранилась она в папку с программой в формате .dds
3. в UnrealED , который скачал вместе с игрой UT2004, импортирую текстуру cbui75.dds в пак bw2.
В окне добавления текстуры выбираю галочку напротив "Generate Mip Maps".
Сохраняю пак bw2.
4. С помощью l2decrypt.exe кодирую в 121ю кодировку bw2.utx.
5. Копирую bw2.utx в systextures в папку с lineage.
6. В хтмл гм шопа прописываю путь к текстуре.
В результате, при обращении к нпсу - я получаю огромный детородный орган, в виде критикал эррор клиента:
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1313754696 FArray <- FArray::Realloc <- 909522487*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture bw2.cbui75 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- NCHtmlViewer::RegisterButton <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
..
..
Прошу помощи, где я допустил ошибку?