Перейти к содержанию

pipkader

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

Информация о pipkader

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

1048 просмотров профиля
  1. Спасибо за ответ. Установил UE2Runtime отсюда http://www.moddb.com/engines/unreal-engine-2/downloads/unrealengine2-runtime Проделал всё тоже самое, что описал в первом посту, только в UE2 Editor, однако, результат тот же. Какие есть ещё мысли?
  2. Всем привет! Задача следуюшая - достать кнопку cbui75 из стандартного пака sek.utx и сохранить в свой, новосозданный пак utx. Клиент Interlude. Что я делал: 1. с помощью l2decrypt.exe декодировал sek.utx 2. с помощью l2viewutx сохранил текстуру cbui75, сохранилась она в папку с программой в формате .dds 3. в UnrealED , который скачал вместе с игрой UT2004, импортирую текстуру cbui75.dds в пак bw2. В окне добавления текстуры выбираю галочку напротив "Generate Mip Maps". Сохраняю пак bw2. 4. С помощью l2decrypt.exe кодирую в 121ю кодировку bw2.utx. 5. Копирую bw2.utx в systextures в папку с lineage. 6. В хтмл гм шопа прописываю путь к текстуре. В результате, при обращении к нпсу - я получаю огромный детородный орган, в виде критикал эррор клиента: Insufficient Memory. Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory. History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1313754696 FArray <- FArray::Realloc <- 909522487*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture bw2.cbui75 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- NCHtmlViewer::RegisterButton <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop .. .. Прошу помощи, где я допустил ошибку?
×
×
  • Создать...