Перейти к содержанию

Aden

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о Aden

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, намек понят, осталось понять как пересобрать, надо подумать. А по первому не знаешь как чтобы баф варка не заменял автоматом кожу после релога?) или про пересобирать имел ввиду про первый вопрос?
  2. Есть два вопроса, первый: как сделать чтобы баф от сс/сорка точенный не заменялся другим простым от варка после релога, изменял значения и подгонял от сорка под тот который заменяет, толку нет не помогло ничего, все так же заменяет, скрины ниже по дефолту для сравнения выложил, может там нужно что-то изменить и там ли проблема? и второй вопрос: как сделать чтобы альт б бафы не ложились на чара случайным образом, а то после каждой схемы готовой они в разброс постоянно, гуглил нигде нет точной инфы, а только типа "мы все сделали исправили, а как никто не пишет" поэтому обращаюсь к Вам)
  3. Aden

    Запаковка в ukx

    При добавлении через udk крит вылетает
  4. Aden

    Запаковка в ukx

    ахахах, зачет)
  5. Aden

    Запаковка в ukx

    Да сет был одним файлом для ит, анимацией в ukx под 100мб, я его через умодель распаковал в psk, а он мне папку выдал с mat форматом. Тогда каким образом люди дописывают или редактируют сеты если с этим файлом ничего невозможно сделать...
  6. Aden

    Запаковка в ukx

    Ребята уж извините за глупые вопросы, для Вас они такие, так-как тут большинство прошаренных, а я только пытаюсь понять, что к чему и надеюсь отнесетесь с пониманием, вопрос таков: распаковал ukx, там большинство папок с файлами формата .mat, как теперь запаковать обратно в ukx? все было бы намного проще если бы там был формат psk, но, а с этими я вообще не могу найти инфы
  7. Да я выставлял их с арморгрп тупо переписал в хмлки. Ну мб, не спорю) я не админ, скрипты не все перебирал, да и мало там чего понимаю, скорее исхожу из слов других, я только учусь на чужой сборке, понимать что к чему)
  8. Aden

    Ищу данный сет

    это понятно, я имел ввиду почему их так много если в самом верху они имеются, они разные чтоли? и шлема нет хеви самому дописывать?)
  9. Aden

    Ищу данный сет

    А что с датниками в чем прикол? где шлем хеви и почему так много рук и ног? =D
  10. Ну на эмурт сборке почти все построено на xml, а не на таблице). Это я сам натупил из-за своей невнимательности, иконки просто в xml были прописаны от элегии, хотя ранее я думал они от новых сетов( потом только дошло чтобы сравнить с датниками и увидеть не соответствие. Но спасибо всем кто отозвался =)
  11. Походу понял в чем дело, в таблицу не прописывал там файлы с id на гм шоп. В общем попробую если, что сюда отпишу и скину)
  12. ахах, та я скрины делал с другова сета просто как в пример) как бы он тут даже и не причем, если точнее быть то все иконки в точилке они от элегии все абсолютно, хотя прописаны в хмл файлах как я уже отписал выше иконки нормальные от новых сетов). Не знаю даже может не подошли иконки, но почему тогда они везде есть в разделах других, а именно в точилке от элегии(
  13. Да, но в хмл файлах там где я их прописывал иконки сами присутствуют, то есть в любых областях гм шопа они есть, а вот именно в "точилке" их не показывают, шаблон хмл я брал с элегии сета, но элегия в свою очередь показываются в точилке, а эти нет, хоть и стоят иконки свои под пухи и шмота.
  14. Привет, сборка l2j hf, добавил шмотки и пухи сторонние и в игре раздел комьюнити "точилка" скрин ниже, вопрос, какой файл править? чтобы дописать иконки для отображения их в точилке)
×
×
  • Создать...