LiS

Newbie
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

About LiS

  • Rank
    Только пришел
  1. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    Ну ты и отмочил. Я уже и сам начал догадываться что у тя с виндой что-то не то. В компиляции винды "HOME EDITION" есть ограничения на использование системных ресурсов, можешь ознакомится с ними полистая интернет. Я те писал HF – 1GB, GD – 2GB, Er./GC – 4GB, так-же как и к JAVA. Предыдущие версии ты может быть и запустишь. В винде "HOME EDITION" - вроде бы ограничения на поток(приложению) 2GB!
  2. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    Ссылку на видео отправил в ЛС. Тогда разбирайся с виндой, но это не для этой темы. Можешь отдельно гам. серв. запускать, без MySQL и login, и разбирайся что препятствует его запуску. Скайпа под рукой нет.
  3. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    Скоро на кофейной гуще гадать будем. Данная сборка полностью настроена для первичного запуска. Запускается сразу. Из настроек для запуска нужно только login/db – pass, и URL к db куда залил. Причины: Виснет якорем на коком-то этапе – не хватает ресурсов системы, необходимое количество которых было написано ранее + Геодата – 2.5GB. У всех сборок разное требование к ресурсам: HF – 1GB, GD – 2GB, Er./GC – 4GB, так-же как и к JAVA. Клиньч с опрокидыванием: Ertheia – JAVA 7 [минимум] Grand Crusade - JAVA 8+ [минимум, у меня jre-8u191] исхожу из того что это известно. Также гам.сер. может опрокидываться из-за нехватки ресурсов системы, при запуске. исхожу из того что ты разбираешься в настройках.
  4. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    в java.cfg там по дефолту всё норм, ничего там не изменяй *.sh это файлы для linux, в винде они те ненужны. можешь их не копашить .\game\config\server.ini [в скаченном архиве посмотри] по дефолту: URL = jdbc:mysql://localhost/l2jmobius?useUnicode=true&characterEncoding=utf-8&useSSL=false
  5. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    Если виснет при загрузке, попросту не хватает ресурсов системы. 1.4GB - винда[7] 1GB - MySQL 200MB - логин 4GB - гам. сер.(для GC минимум) 1GB - клиент Оптимизация системы не означает, запуск какого нибудь буста и снятие галочек. Это высвобождение ресурсов зарезервированных системой. Если сервер просто откидывается при загрузке, то проверь путь(URL) к базам в Server.ini, куда вы их запихиваете сервер угадать не может.
  6. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    Godworld L2ClientDataDecoder v 0.4b [до Orfen] И для его работы нужно сначала установить JAVA, а потом уже его запускать. Есть некая особенность при работе с данным редактором, несколько отличающаяся от привычного L2 File Editor. 1. Сначала распаковываются все DAT файлы. 2. Редактируется необходимое в блокноте. 3. Открываем нужный файл DAT, выделяем всё, аналогично и в блокноте, и копируем в редактор (если изменений много), да так и проще. Главное не очищать массив, в котором размещены декодированные данные из DAT файла. Подменить или дополнить можно, но очистка массива приводит к нарушению кодировки, и даже если попытаться закодировать данные в файл, файл будет убитым. ! Важно. Это не ошибки ! GameDataName: Error index: 13452 string: [none] GameDataName: Error index: 35468 string: ItemSound.public_sword_shing_3;[ItemSound.sword_great_4 GameDataName: Error index: 70852 string: Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_03;[Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_05 GameDataName: Error index: 70853 string: Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_02;[Npcdialog2.human_M_young_lively_guard_04 GameDataName: Error index: 76087 string: [Branch3.G_Russia_npc_m00] GameDataName: Error index: 82942 string: [icon.ev_wp_halloween] GameDataName: Error index: 90378 string: [icon.etc_clear_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90379 string: [icon.etc_violet_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90380 string: [icon.etc_pink_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90381 string: [icon.etc_dkbrown_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90382 string: [icon.etc_black_crystal_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90383 string: [icon.etc_golden_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90384 string: [icon.etc_silver_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90385 string: [icon.etc_cupreous_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90386 string: [icon.etc_earthen_ore_cube_pc_i00] GameDataName: Error index: 90387 string: [icon.etc_crystal_cube_event_i00] GameDataName: Error index: 90390 string: [icon.npoint_talisman_stat] При устранении этих "ошибок" клиент игры grand crusade/orfen превращается в клиент Classic: теряются скилы 4 профы, некоторые иконки исчезают или становятся каласическими, исчезает тело персонажа при надевании Hilvl шмота.
  7. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    ! не точность описания ошибки ранее упомянутой, никакого отношения к CeremonyOfChaosManager она не имеет. Устранение ошибки: удалить из таблицы npc_respawns заспавненных НПС id_25328. Устранение ошибки: в 19100-19199.xml npc id="19152"....type="FriendlyNpc" npc id="19153"....type="FriendlyNpc" установить <attack physical="500" (так чтобы гварды с одного удара убивали мобов)
  8. LiS

    L2JMobius Grand Crusade

    ? есть представление об устранении этого косяка а) исправление (настройка) б) отключение г) удаление ! с наименьшими умственными и физическими затратами ! GC смотрю впервые поэтому не имею представления о функционале и настройке этого эванта CeremonyOfChaosManager за период Elapsed: 0d 11h 23m 35s
  9. Классный квест ! !!! серверная часть HF, структура у серваков может отличатся !!! Пример: 1) тупо копипастим в те же директории те же файлы/папки, и те же квест_строки: \GameServer\data\scripts\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1.java переименовываем в \GameServer\data\scripts\quests\_16000_SkillOfBooks.java (в моём случае) \GameServer\data\html-ru\quests\_624_TheFinestIngredientsPart1\ переименовываем папку в \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ (копируем со всеми файлами, файлы в папке не переименовываем, вообще пока не трогаем) в папке system клиента редактируем QuestName-ru.dat, тупо копируем все строки нужного нам квеста. В моём случае это квест 624, вставляем их в самый конец и меняем: ID квеста с 624 на 16000, расположение НПС который будет выдовать квест, ID стартового НПС (в моём случае НПС_32169), ну можно для шика и флажки, квестовой локи и НПС выставить. Рис.1, 2 https://yadi.sk/i/-lg0xf4F3a8si4 https://yadi.sk/i/Oj2LsyFf3a8skf Скрыть 2) открываем файл _16000_SkillOfBooks.java и редактируем четыре строчки: с public class _624_TheFinestIngredientsPart1 extends Quest implements ScriptFile { на public class _16000_SkillOfBooks extends Quest implements ScriptFile { с private static int JEREMY = 31521; на private static int Mila = 32169; с public _624_TheFinestIngredientsPart1() { на public _16000_SkillOfBooks() { с addStartNpc(JEREMY); на addStartNpc(Mila); 3) Важно !!! перед манипуляциями с серверными библиотеками, с начало их за бекапить. Открываем scripts.jar архиватором, из папки quests вытаскиваем: _624_TheFinestIngredientsPart1.class и сразу переименовываем в _16000_SkillOfBooks.class Рис.3 https://yadi.sk/i/oMjZFLW13a8spY Скрыть 4) Открываем _16000_SkillOfBooks.class, меняем константу пути к папке нашего квеста, для шика и имя НПСа !!! не путать со ссылками на константу, все ссылки на константу заменятся сами !!! Рис.4 https://yadi.sk/i/hErnIkt63a8srA Скрыть На вкладке Methods меняем ID стартового НПСа (формат числа: HEX), у которого будем брать/сдавать квест. Рис.5 https://yadi.sk/i/41VllSk73a8ssF Скрыть Сохраняем изменения в _16000_SkillOfBooks.class. Запихиваем обратно в ту же папку тем же архиватором. 5) Теперь идём в папку \GameServer\data\html-ru\quests\_16000_SkillOfBooks\ и меняем линки в диалогах с НПС: с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0104.htm|Сказать, что Вы поможете.] с [Quest _624_TheFinestIngredientsPart1 jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] на [Quest _16000_SkillOfBooks jeremy_q0624_0201.htm|"Вот, пожалуйста."] Базовое представление, как к любому НПС привязать один или множество квестов, если квестов у НПС два и более, то вместо квестового диалога сначала будет список квестов, из которого можно выбрать нужный. Рис.6, 7, 8, 9, 10 https://yadi.sk/i/7MIToHGL3a8sw9 https://yadi.sk/i/gfZbN0UT3a8sxJ https://yadi.sk/i/0BgtL5Kk3a8sya https://yadi.sk/i/esA-zdOx3a8t2J https://yadi.sk/i/joiOaZeI3a8t3C Скрыть Т.е. можно попросту взять шаблон любого квеста переписать идентификаторы/ссылки и получить полноценно рабочий квест на любом НПС, и после всех манипуляций переходим к марафету диалогов, квестовых вещей, шансов дропа, количества, мобов/ПНСов.