Перейти к содержанию

Йура

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о Йура

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

Посетители профиля

2470 просмотров профиля
  1. ну это мое личное мнение, кому нравиться пусть покупают конечно... просто если бы делал я ябы сделал лучше (:
  2. я думал сделать так: дописать те скилы в древо класов, но проблема в том что они автоматом выдаются с получение указаного лвла в скиле. к томуже не будет лимита по их прокачке...
  3. да я об этом думал, но тут нету ни ограничения по классу, ни лимита по количеству, а мне нужно именно это...
  4. Если бы я был уверен в том что мой проект окупится, то ябы купил... но так как я в этом не уверен, это могу быть просто выброшенные деньги на ветер. пускай даже цена не так уж и велика. но так помелочи если покупать то может выплыть хорошая сумма! ктому же он сделан как то криво
  5. Всем привет, хочу сделать нпц который продает скилы, как ФишерМен например, но чтобы скрипт определял какая расса или какой класс у игрока, и в зависимости от этого уже выстраивал доступные ему скилы для изучения. посути нужен сам скрипт, его структуру я в принцепи понимаю так как немного знаю PHP, но как написать и переменных л2ядра я не знаю, поэтому прошу вашей помощи. HF, l2jserver добавляйтесь с скайп кто может помочь, если решим проблему, сделаю подробную инструкцию в этой теме! p.s. хочу сделать чтобы там продавались саб скилы но чтобы, скажем чтобы танк не мог взять скил с другого танка, или камы берсы не могли получить конетер спирит от сумонеров...
  6. Если будет время ты не против немного помочь? спавн и грейд это не проблемма...
  7. Так как интерфейс в GOD'е самый красочный, но далеко не всем нравятся эти хроники, возникает идея запуска чуть ранних хроник на это клиенте... Кто нибуть пробовал, есть ли сумасшедшие?
  8. чувак а она тут причем? могу я тебе скинуть utx с этой текстурой а ты по прорубаешь? (:
  9. я знаю почему так получилось, на первом скрине лезвие целое а рукоять зеркальная, а на втором пушка с нескольких частей сделана, и хотелось бы узнать можно ли как то это исправить? "текстура этой красной молнии как бы плывет по всему клинку из-за этого, видны стыки, и меня это очень фонит ): " без блендера и 3дмаксом и тп.. как всегда буду очень благодарен..
  10. Это точно, через анриал не как нельзя сделать??
  11. открыл через анриал что изменить, какой параметр отвечает за размеры?
  12. Привет, хоте лбы узнать можно ли изменить размер оружия в через вепонгруп, или вообще каким то способом, быть может есть другой файл со значениями размерами для рас (в смысле на гномах и на орках разные вить размеры, хех если понимаете о чем я) если размеры прописаны в анимация то хотелось бы услышать внятный ответ по этому поводу(: Речь идет о Hive Five "Пика Рыцаря Смерти" ID 13982 это монстер веапон tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh1 drop_mesh2 drop_mesh3 drop_tex1 drop_tex2 drop_tex3 drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7] icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] durability weight material crystallizable UNK_1 UNK_2_cnt UNK_2_tab UNK_3 timetab body_part handness wpn_mesh_cnt wpn_mesh[0] wpn_mesh[1] wpn_unkval[0] wpn_unkval[1] wpn_tex_cnt wpn_tex[0] wpn_tex[1] wpn_tex[2] wpn_tex[3] item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound effect random_damage patt matt weapon_type crystal_type critical hit_mod avoid_mod shield_pdef shield_rate speed mp_consume SS_count SPS_count curvature UNK_4 is_hero UNK_5 effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4] junk1B[0] junk1B[1] junk1B[2] junk1B[3] junk1B[4] rangeA rangeB junk2A[0] junk2A[1] junk2A[2] junk2A[3] junk2A[4] junk2A[5] junk2B[0] junk2B[1] junk2B[2] junk2B[3] junk2B[4] junk2B[5] junk3[0] junk3[1] junk3[2] junk3[3] junk3[4] junk3[5] icons[0] icons[1] icons[2] icons[3] 0 13982 1 1 17 2 0 LineageWeapons.mon_death_knight_a_pike_m00_wp LineageMonstersTex4.death_knight_a_t02 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.weapon_mon_death_knight_a_pike_i00 -1 2140 8 0 0 0 1 7 4 1 LineageWeapons.mon_death_knight_a_pike_m00_wp 1 1 LineageMonstersTex4.death_knight_a_t02 4 ItemSound.hammer_3 ItemSound.spear_1 ItemSound.spear_6 itemsound.spear_7 ItemSound.itemdrop_spear ItemSound.itemequip_spear 10 24 17 4 0 8 -3 0 0 0 325 0 2 2 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.04999995 0.69999999 0.69999999 30.50000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 15550 1 1 17 55 0 LineageWeapons.Ghostcleaner_m00_wp LineageWeaponsTex.Ghostcleaner_t00 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.weapon_ghostcleaner_i00 -1 2010 6 1 0 0 1 7 4 1 LineageWeapons.Ghostcleaner_m00_wp 2 1 LineageWeaponsTex.Ghostcleaner_t00 4 ItemSound.hammer_3 ItemSound.spear_1 ItemSound.spear_6 itemsound.spear_7 ItemSound.itemdrop_spear ItemSound.itemequip_spear 10 437 192 4 7 8 -3 0 0 0 325 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u007 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.39999998 0.60000002 LineageWeapons.rangesample 1.14999998 0.73000002 0.73000002 28.50000000 0.00000000 0.00000000 7 -1 -1 -1 -1 -1 15550 это Призрачный Жнец (Demitelum) для сравнения Зарание огромное спасибо! (: Отблагодарить могу, к сожалению, только ми ): Скрин ниже:
  13. Ребята посоветуйте пожалуйста шаровую сборку Hive Five, для пвп сервера, и если все конфиги будут на русском описаны то вообще идеал (:
  14. Всем доброго времени суток (: Суть: Хочу заменить стандартную картинку "loading02" Скрытый текст На свою... Мои действия: Копирую "L2Font-ru.utx" на рабочий стол, запускаю "l2utxfixerGF.exe" (если правильно понимаю это декодер), получаю "L2Font-ru-fixed.utx" После пытаюсь открыть "L2Font-ru-fixed.utx" через "Unreal Editor", он критует: (хоть другие паки открывает нормально...) Скрытый текст No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2307 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (9573) Bad name index 7087/111 History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad11 2274)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial 2274==2274/40956521 2258 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Достал текстуру "loading02-ru.tga" через "umodel", отредактировал, сохранил в DDS и TGA на всякий случай... Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set" Скрин: Скрытый текст Не знаю что произошло переименовал в "L2Font-ru.utx" залил в "SysTextures" с заменой, критует... решил енкодернуть через "l2encdec" тоже самое... что делать я в печале, хелп )=
×
×
  • Создать...