-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Йура
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Skype
waiper_ua
-
ICQ
378763162
- Вконтакте
Посетители профиля
2470 просмотров профиля
-
но это и дураку не нужно =)
-
ну это мое личное мнение, кому нравиться пусть покупают конечно... просто если бы делал я ябы сделал лучше (:
-
я думал сделать так: дописать те скилы в древо класов, но проблема в том что они автоматом выдаются с получение указаного лвла в скиле. к томуже не будет лимита по их прокачке...
-
да я об этом думал, но тут нету ни ограничения по классу, ни лимита по количеству, а мне нужно именно это...
-
Если бы я был уверен в том что мой проект окупится, то ябы купил... но так как я в этом не уверен, это могу быть просто выброшенные деньги на ветер. пускай даже цена не так уж и велика. но так помелочи если покупать то может выплыть хорошая сумма! ктому же он сделан как то криво
-
Всем привет, хочу сделать нпц который продает скилы, как ФишерМен например, но чтобы скрипт определял какая расса или какой класс у игрока, и в зависимости от этого уже выстраивал доступные ему скилы для изучения. посути нужен сам скрипт, его структуру я в принцепи понимаю так как немного знаю PHP, но как написать и переменных л2ядра я не знаю, поэтому прошу вашей помощи. HF, l2jserver добавляйтесь с скайп кто может помочь, если решим проблему, сделаю подробную инструкцию в этой теме! p.s. хочу сделать чтобы там продавались саб скилы но чтобы, скажем чтобы танк не мог взять скил с другого танка, или камы берсы не могли получить конетер спирит от сумонеров...
-
Если будет время ты не против немного помочь? спавн и грейд это не проблемма...
-
Так как интерфейс в GOD'е самый красочный, но далеко не всем нравятся эти хроники, возникает идея запуска чуть ранних хроник на это клиенте... Кто нибуть пробовал, есть ли сумасшедшие?
-
чувак а она тут причем? могу я тебе скинуть utx с этой текстурой а ты по прорубаешь? (:
-
я знаю почему так получилось, на первом скрине лезвие целое а рукоять зеркальная, а на втором пушка с нескольких частей сделана, и хотелось бы узнать можно ли как то это исправить? "текстура этой красной молнии как бы плывет по всему клинку из-за этого, видны стыки, и меня это очень фонит ): " без блендера и 3дмаксом и тп.. как всегда буду очень благодарен..
-
Это точно, через анриал не как нельзя сделать??
-
открыл через анриал что изменить, какой параметр отвечает за размеры?
-
Привет, хоте лбы узнать можно ли изменить размер оружия в через вепонгруп, или вообще каким то способом, быть может есть другой файл со значениями размерами для рас (в смысле на гномах и на орках разные вить размеры, хех если понимаете о чем я) если размеры прописаны в анимация то хотелось бы услышать внятный ответ по этому поводу(: Речь идет о Hive Five "Пика Рыцаря Смерти" ID 13982 это монстер веапон tag id drop_type drop_anim_type drop_radius drop_height UNK_0 drop_mesh1 drop_mesh2 drop_mesh3 drop_tex1 drop_tex2 drop_tex3 drop_extratex1 newdata[0] newdata[1] newdata[2] newdata[3] newdata[4] newdata[5] newdata[6] newdata[7] icon[0] icon[1] icon[2] icon[3] icon[4] durability weight material crystallizable UNK_1 UNK_2_cnt UNK_2_tab UNK_3 timetab body_part handness wpn_mesh_cnt wpn_mesh[0] wpn_mesh[1] wpn_unkval[0] wpn_unkval[1] wpn_tex_cnt wpn_tex[0] wpn_tex[1] wpn_tex[2] wpn_tex[3] item_sound_cnt item_sound[0] item_sound[1] item_sound[2] item_sound[3] drop_sound equip_sound effect random_damage patt matt weapon_type crystal_type critical hit_mod avoid_mod shield_pdef shield_rate speed mp_consume SS_count SPS_count curvature UNK_4 is_hero UNK_5 effA effB junk1A[0] junk1A[1] junk1A[2] junk1A[3] junk1A[4] junk1B[0] junk1B[1] junk1B[2] junk1B[3] junk1B[4] rangeA rangeB junk2A[0] junk2A[1] junk2A[2] junk2A[3] junk2A[4] junk2A[5] junk2B[0] junk2B[1] junk2B[2] junk2B[3] junk2B[4] junk2B[5] junk3[0] junk3[1] junk3[2] junk3[3] junk3[4] junk3[5] icons[0] icons[1] icons[2] icons[3] 0 13982 1 1 17 2 0 LineageWeapons.mon_death_knight_a_pike_m00_wp LineageMonstersTex4.death_knight_a_t02 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.weapon_mon_death_knight_a_pike_i00 -1 2140 8 0 0 0 1 7 4 1 LineageWeapons.mon_death_knight_a_pike_m00_wp 1 1 LineageMonstersTex4.death_knight_a_t02 4 ItemSound.hammer_3 ItemSound.spear_1 ItemSound.spear_6 itemsound.spear_7 ItemSound.itemdrop_spear ItemSound.itemequip_spear 10 24 17 4 0 8 -3 0 0 0 325 0 2 2 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.04999995 0.69999999 0.69999999 30.50000000 0.00000000 0.00000000 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0 15550 1 1 17 55 0 LineageWeapons.Ghostcleaner_m00_wp LineageWeaponsTex.Ghostcleaner_t00 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.weapon_ghostcleaner_i00 -1 2010 6 1 0 0 1 7 4 1 LineageWeapons.Ghostcleaner_m00_wp 2 1 LineageWeaponsTex.Ghostcleaner_t00 4 ItemSound.hammer_3 ItemSound.spear_1 ItemSound.spear_6 itemsound.spear_7 ItemSound.itemdrop_spear ItemSound.itemequip_spear 10 437 192 4 7 8 -3 0 0 0 325 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u007 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.39999998 0.60000002 LineageWeapons.rangesample 1.14999998 0.73000002 0.73000002 28.50000000 0.00000000 0.00000000 7 -1 -1 -1 -1 -1 15550 это Призрачный Жнец (Demitelum) для сравнения Зарание огромное спасибо! (: Отблагодарить могу, к сожалению, только ми ): Скрин ниже:
-
Ребята Посоветуйте Пожалуйста Шаровую Сборку Hive Five
тема опубликовал Йура в Общение на любую тему
Ребята посоветуйте пожалуйста шаровую сборку Hive Five, для пвп сервера, и если все конфиги будут на русском описаны то вообще идеал (: -
Всем доброго времени суток (: Суть: Хочу заменить стандартную картинку "loading02" Скрытый текст На свою... Мои действия: Копирую "L2Font-ru.utx" на рабочий стол, запускаю "l2utxfixerGF.exe" (если правильно понимаю это декодер), получаю "L2Font-ru-fixed.utx" После пытаюсь открыть "L2Font-ru-fixed.utx" через "Unreal Editor", он критует: (хоть другие паки открывает нормально...) Скрытый текст No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2307 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9500 GT (9573) Bad name index 7087/111 History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad11 2274)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (L2Font-ru.TownMap.dungeon_map_elven_underground_fortress[-1]) <- UObject::Serialize <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial) <- UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package L2Font-ru-fixed.Tutorial 2274==2274/40956521 2258 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\L2Font-ru-fixed.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Достал текстуру "loading02-ru.tga" через "umodel", отредактировал, сохранил в DDS и TGA на всякий случай... Запустил "L2Tool" первая строка оригинальный "L2Font-ru.utx" вторая "loading02-ru.dds" третья "L2Font-ru-fixed.utx", нажимаю кнопку "set" Скрин: Скрытый текст Не знаю что произошло переименовал в "L2Font-ru.utx" залил в "SysTextures" с заменой, критует... решил енкодернуть через "l2encdec" тоже самое... что делать я в печале, хелп )=