Перейти к содержанию

RRT

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

4

2 Подписчика

Информация о RRT

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

994 просмотра профиля
  1. Конфиг посмотрел и вижу что можно будет залив окнами, в матрасе есть функции пвп наград, и указанием конкретных зон, пвп флаг давать при входе таких зон тоже есть, награды тоже. Нету бафа, спавна в конкретную точку и разделения по грейду
  2. В ядро перенеси исправь все что красным чтоб исходник мог компелироваться, не помню оставлял ли файлы проекта idea. Адреса где должны хранится скрипты указаны внутри в первой строке, а вообще зачем эта мультизона нужна?
  3. Это игра на движе unreal софт для создания редактирования файлов игры
  4. Кидай в ЛС файл и чё надо поменять
  5. Береш знач качаеш unreal editor 2.0 Пробуеш импортировать свой замечательный фаил если откроет гуд и можеш искать анимацию какая в датнике прописана, если нет, пробуеш дикриптить фаил потом открыть, если ещё раз нет идей ищеш в шаре год оружия береш текстуры оттуда и пробуеш открыть. Кстати *.u без крипта клиент читает нормально
  6. На оли должны откатываться не все скиллы, как-то от кд зависит, так же трансы не откатываются
  7. Идеш знач в ядро там конфиг.класс ищи там. Вот пример но на другой конфиг private static final String EVENT_L2_DAY_FILE = "config/events/L2Day.properties"; public static void loadL2DaySettings() { ExProperties eventL2DaySettings = load(EVENT_L2_DAY_FILE); EVENT_L2DAY_LETTER_CHANCE = eventL2DaySettings.getProperty("L2DAY_LETTER_CHANCE", 1.); } в конфиге будет запись L2DAY_LETTER_CHANCE = 1 Юзай поиск и ищи упоминание о конфиге в классе
×
×
  • Создать...