Перейти к содержанию

abuzakka

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о abuzakka

  • Звание
    Только пришел

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я понял, где моя ошибка. Для любопытных: Надо было искать не в папке SysTextures в файле LineageEffectTextures.utx, а в папке Textures. (Не думал, что в папке с текстурами всех строений и локаций будет запрятан и скил:)) Спасибо за потраченное время, Вы мне очень помогли!
  2. Спасибо за совет, но таким способом я уже воспользовался. Через Umodel. Их там слишком много и обычно анимация состоит из несколько текстур, что делает поиск почти невозможным. Я уже пытался менять похожие, смотреть в игре и так несколько раз. Уже даже скачал клиенты старых хроник, чтобы текстур в данном файле было меньше - все равно тяжело. Я думал, что, возможно, какая-то программа может выдавать полный набор текстур, используемых данной анимацией или скилом. Например, через ID скила или номер анимации или как-то еще.
  3. ID 1394 Trance. Уточню, нужен вариант именно через текстурные файлы. Без редактирования папки system. Как в одном из старых видео, где меняли цвет курсора с синего на красный. В ручную тяжело искать, возможно какая-то из программ сможет выдать мне названия.
  4. Добрый день. Представим, при удачном касте Sleep\Trance над персонажем\мобом появляется его анимация в виде белого шарика из комбинации текстурных файлов. Вопрос такой: Каким образом можно узнать какие точно текстуры из файла LineageEffectTextures.utx используются для анимации этого скила? По простому: я хочу просто изменить цвет этого белого шарика, например, на желтый. Надеюсь, выразился понятно. Спасибо.
×
×
  • Создать...