Jump to content

EasyGameProtection

VIP
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Feedback

    N/A

EasyGameProtection last won the day on May 28

EasyGameProtection had the most liked content!

Community Reputation

21

1 Follower

About EasyGameProtection

  • Rank
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Update v0.6.0: Допилена опция, которая запрещает захват содержимого окна игры (полезно против ботов, работа которых основана на OpenCV или похожих инструментах). То, что видит игрок на мониторе: То, что видно при захвате окна:
  2. На правах рекламы могу предложить бесплатный тест другого продукта
  3. Исходя из последнего опыта общения с некоторыми администраторами вводятся условия для получения бесплатного теста: Сервер должен быть или уже открыт, или на стадии ЗБТ/ОБТ с хоть какой-то активностью на сайте, в дискорде или где-то еще. Ну или любые другие подтверждения того, что это реальный проект, а не просто тестовая песочница, на которую никто никогда не зайдет.У администратора должны присутствовать самые минимальные навыки администрирования сервера (чтобы он хотя бы знал включен его сервер или нет).
  4. Патч к тестовому серверу Lucera для демонстрации примера интеграции. В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера). (В L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет) Скачать патч: LuceraTestPatch_with_EasyGameProtection_v0.6.0.7z Скачать клиент: Lineage.rar P. S. Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
  5. Update v0.4.0: Добавлена проверка целостности файлов при запуске игрового клиента
  6. Update: Обновлен способ интеграции клиентской части - теперь не требуется вносить изменения в файлы игры. Клиентская часть защиты поставляется в виде лоадера, который можно воткнуть на место L2.exe, а оригинальный L2.exe переименовать во что-то другое. Лоадер будет запускать клиент игры и уже патчить память процесса, внося все необходимые изменения. Улучшение функционала античита. Все конфигурирование защиты вынесено на сервер. То есть клиентская часть при запуске идет на мой сервер и получает конфиг для вашего проекта (возле лоадера лежит ini файлик, в котором указан PROJECT_ID). Таким образом все параметры защиты можно менять "на лету". Возможность "кастомизации" параметров защиты под отдельных игроков (по HWID). Например админ может для своих друзей отключить античит или убрать другие ограничения, пустить трафик через другие прокси-сервера и т.д. Или же наоборот можно "закрутить гайки" для определенных игроков. Возможность бана IP/подсетей (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока). Возможность бана по HWID (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока). Разумеется предусмотрен вариант, что игрок попытается это обойти первым попавшимся HWID Spoofer'ом. Возможность указать ограничение на количество окон. Возможность запретить запускать игру под виртуалкой (VirtualBox, VMWare, etc). [В процессе доработки] Возможность запретить захватывать окно игры. Полезно против ботов, работа которых базируется на OpenCV и т.д. [В процессе доработки] Возможность запретить использование "анонимайзеров" (VPN, socks proxy, etc). Разумеется, что детект не 100%, но достаточно высокий процент, что усложнит жизнь недобросовестным игрокам. [В процессе доработки] Функционал "теневого бана" / "нежелательного пользователя" (кто как называет), который реализуется через возможность кастомизации настроек, которая описана выше. Суть заключается в том, что для определенного игрока устанавливается опция "unwantedUserScore" от 0 до 100. У такого игрока клиент может запускаться не с первого раза, вылетать с ошибками, вылетать BSOD и т.д. Если ему все же удалось запустить клиент, то в процессе игры пинг будет искусственно завышаться в рандомные моменты времени. Также вылеты и BSOD возможны и в процессе игры. Чем выше значение "unwantedUserScore", тем сильнее кошмарит игрока. Опция "clientConnectionRedirect" позволяет подменять в клиенте IP и порт, к которому производится попытка подключения. Удобно в ситуации, когда игра не предоставляет возможности редактировать порты и т.д. В течении 1-2 недель будет доступна Web-морда для управления всеми этими опциями самостоятельно (срок будет зависеть от степени моей ненависти к верстке) Также управлять всеми этими опциями можно будет при помощи запросов к API, что позволит реализовать различные фичи в личном кабинете сервера. Например за донат отключать для игрока античит или какие-то другие ограничения, все будет зависеть от степени упоротости админа сервера (еще наличие API открывает возможности для реселлинга, небольшим хостингам, возможно, будет интересно). Из нерешенных на данных момент проблем: Возможны ложные срабатывания антивирусов из-за использования протектора. P. S. Для L2 услуга все так же бесплатна (пока что). Тестовый билд для проверки совместимости с вашим клиентом: https://storage.easy-game-protection.com/other/Build_0.3.0.7z Закинуть файлики в вашу папку system и запустить egp-loader.exe В ini файле указан ID поекта, в котором отключены абсолютно все опции защиты (античит и все остальное), так как билд только для проверки совместимости.
  7. А что-то кроме AA еще осталось в подаже? На соседнем форуме тема с продажей Strix вообще исчезла
  8. Update: Добавлена поддержка PROXY Protocol V1 и PROXY Protocol V2. Это позволит легко пробрасывать реальные IP игроков на сервер, где есть поддержка этих протоколов (например Lucera).
  9. Метод "method_HTTPBYPASS" исправлен. Эффективен против Cloudflare с включенными Under Attack Mode и капчей. Результат атаки заметен через 10-20 сек после старта.
  10. Стрессер в телеграме - Host Stresser Простая тулза для тестирования своих серверов на прочность. Время атаки задушено до 100 секунд, чтобы сильно не абузили. Количество одновременных атак равно 3 на всех пользователей бота, так что если будет сильно душно, то можно словить ошибку: reached maximum concurrents (если будет уж очень душно, то потом чуть сильнее закручу гайки) P. S. Пентагон само собой не сломаете, но можно выявлять хостеров-балаболов типа этого. (или сломать соседу интернет).
  11. Update: Добавлен "облегченный" вариант клиентской части защиты, для которого минимизировано количество ложных детектов антивирусов, а также улучшена совместимость с другими средствами защиты, которые навешены на клиент игры (протекторы, античиты и т.д). Конфликт с другими средствами защиты может возникнуть только если они тоже хукают одну из функций: connect, closesocket, send, recv.
  12. Ну стоит понимать, что для L2 бесплатной услуга будет оставаться не всегда. Воспринимайте это как работу в минус ради создания клиентской базы, ну и заодно обкатка интеграции с L2. Но даже если услуга когда-то и станет платной для L2, то цена там не особо большая
×
×
  • Create New...