-
Content Count
81 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
7 -
Feedback
N/A
EasyGameProtection last won the day on November 26
EasyGameProtection had the most liked content!
Community Reputation
23About EasyGameProtection
-
Rank
Решил остаться
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Resource Cryptor - шифрование файлов клиента
EasyGameProtection replied to EasyGameProtection's topic in Other items
Update v0.4.0: (Первое сообщение в теме обновлено) -> В файл проекта в секцию OPTIONS добавлена опция CHECK_CALL_CONTEXT ("YES", "NO"; Default: "YES") Если при запуске игрового клиента для какого-то из зашифрованных файлов получаем ошибку "Opening a file outside the application context", то при шифровании этого файла для опции CHECK_CALL_CONTEXT необходимо устанавливать значение "NO". Не отключайте эту опцию без необходимости. -> Добавлена возможность патчить бинарники игрового клиента непосредственно из приложения. Переходим во вкладку: Tools -> Attach LibНажимаем Select File и выбираем бинарник в клиенте игры (например L2.exe)В выпадающем списке можно выбрать варианты: Push Front - либа будет добавлена в самое начало таблицы импорта. Push Back - в конец таблицы. Значение по умолчанию можно не менять.Нажимаем Attach Lib Готово. Теперь необходимо рядом с ним просто поместить одну из либ (resource-cryptor-x32.dll или resource-cryptor-x64.dll) в зависимости от разрядности вашего приложения (для L2 это resource-cryptor-x32.dll) -
Resource Cryptor - небольшая утилита для шифрования "read-only" файлов клиента c целью затруднения их воровства/модификации/etc. Для клиентских модулей зависимости отсутствуют. Для работы самого приложения требуется .NET 6.0 Сейчас это на стадии тестов. Реализован самый минимум функционала для проверки жизнеспособности решения. Уже тестировалось на одном сервере (но не L2). Предложения/пожелания/багрепорты само собой приветствуются. To Do List: Добавление защиты против основных способов извлечения оригинального содержимого зашифрованных файлов. На стадии тестов это еще не реализовано. Полностью от этого, разумеется, защититься невозможно.Добавление возможности патчить бинарники игры прямо из приложения, чтобы избавиться от CFF Explorer РеализованоРеализация возможности править настройки проекта непосредственно из GUIДобавление нескольких "режимов" шифрования файлов, чтобы балансировать между производительностью/потреблением RAM/надежностью Реализовано опцией CACHEПисать метаданные непосредственно в зашифрованный файл, чтобы избавиться от файлов *.rcmetadata Краткий гайд по использованию: (перед всеми манипуляциями делайте резервные копии файлов!) 1. Качаем архив с приложением 3. В архиве с приложением находится папка с клиентскими модулями. В нашем случае требуется либа resource-cryptor-x32.dll 4. Запускаем Resource Cryptor 5. Переходим во вкладку: Tools -> Attach Lib 6. Нажимаем Select File и выбираем бинарник в клиенте игры (например L2.exe). Если нет возможности патчить exe файл, то можно выбрать одну из dll библиотек. 7. Нажимаем Attach Lib 8. Помещаем либу resource-cryptor-x32.dll рядом с вашим L2.exe 9. Переходим во вкладку Project, нажимаем Create New Project и выбираем куда его сохранить. Будет создан шаблонный ini файл проекта 10. Открываем любым редактором созданный ini файл и в секции "EXECUTABLE_FILES" по примеру указываем полный путь к вашему L2.exe 11. Далее в Resource Cryptor нажимаем "Open Project" и выбираем созданный файл проекта 12. Переходим во вкладку "Encryption" и перетаскиваем туда файлики из клиента, которые хотите зашифровать 13. Нажимаем "Encrypt" и ждем завершения процесса. 14. По завершению для каждого исходного файла будут созданы дополнительно еще 2 файла. Например, если мы шифруем файл somefile.txt , тогда по завершению процесса рядом будут созданы еще файлы somefile.txt.rcmetadata и somefile.txt.xxxxx.origin (где xxxxx - какое-то число). somefile.txt - это уже зашифрованный файл somefile.txt.rcmetadata - метаданные для клиентского модуля, этот файл должен остаться рядом с зашифрованным somefile.txt.xxxxx.origin - исходный незашифрованный файл (на случай, если забыли сделать резервную копию) 15. Файлы *.xxxxx.origin можно удалить (если у вас уже есть сохраненные оригиналы), остальные файлы должны остаться в клиенте. На этом процесс завершен, можно запускать игровой клиент. Небольшой видеогайд от одного из пользователей: >>> И самое главное! <<< Никогда никакой криптор не даст 100% гарантии того, что файлы не будут вскрыты. Это не спасет от опытного человека, перед которым стоит задача что-то стащить из вашего клиента.
- 1 reply
-
- 2
-
-
-
TbI started following EasyGameProtection
-
тех поддержка SmartGuard не отвечает
EasyGameProtection replied to Curtis6775's topic in Protection and anticheats
На правах рекламы могу предложить бесплатный тест другого продукта -
Исходя из последнего опыта общения с некоторыми администраторами вводятся условия для получения бесплатного теста: Сервер должен быть или уже открыт, или на стадии ЗБТ/ОБТ с хоть какой-то активностью на сайте, в дискорде или где-то еще. Ну или любые другие подтверждения того, что это реальный проект, а не просто тестовая песочница, на которую никто никогда не зайдет.У администратора должны присутствовать самые минимальные навыки администрирования сервера (чтобы он хотя бы знал включен его сервер или нет).
-
Патч к тестовому серверу Lucera для демонстрации примера интеграции. В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера). (В L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет) Скачать патч: LuceraTestPatch_with_EasyGameProtection.7z Скачать клиент: Lineage.rar P. S. Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
-
Update: Обновлен способ интеграции клиентской части - теперь не требуется вносить изменения в файлы игры. Клиентская часть защиты поставляется в виде лоадера, который можно воткнуть на место L2.exe, а оригинальный L2.exe переименовать во что-то другое. Лоадер будет запускать клиент игры и уже патчить память процесса, внося все необходимые изменения. Улучшение функционала античита. Все конфигурирование защиты вынесено на сервер. То есть клиентская часть при запуске идет на мой сервер и получает конфиг для вашего проекта (возле лоадера лежит ini файлик, в котором указан PROJECT_ID). Таким образом все параметры защиты можно менять "на лету". Возможность "кастомизации" параметров защиты под отдельных игроков (по HWID). Например админ может для своих друзей отключить античит или убрать другие ограничения, пустить трафик через другие прокси-сервера и т.д. Или же наоборот можно "закрутить гайки" для определенных игроков. Возможность бана IP/подсетей (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока). Возможность бана по HWID (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока). Разумеется предусмотрен вариант, что игрок попытается это обойти первым попавшимся HWID Spoofer'ом. Возможность указать ограничение на количество окон. Возможность запретить запускать игру под виртуалкой (VirtualBox, VMWare, etc). [В процессе доработки] Возможность запретить захватывать окно игры. Полезно против ботов, работа которых базируется на OpenCV и т.д. [В процессе доработки] Возможность запретить использование "анонимайзеров" (VPN, socks proxy, etc). Разумеется, что детект не 100%, но достаточно высокий процент, что усложнит жизнь недобросовестным игрокам. [В процессе доработки] Функционал "теневого бана" / "нежелательного пользователя" (кто как называет), который реализуется через возможность кастомизации настроек, которая описана выше. Суть заключается в том, что для определенного игрока устанавливается опция "unwantedUserScore" от 0 до 100. У такого игрока клиент может запускаться не с первого раза, вылетать с ошибками, вылетать BSOD и т.д. Если ему все же удалось запустить клиент, то в процессе игры пинг будет искусственно завышаться в рандомные моменты времени. Также вылеты и BSOD возможны и в процессе игры. Чем выше значение "unwantedUserScore", тем сильнее кошмарит игрока. Опция "clientConnectionRedirect" позволяет подменять в клиенте IP и порт, к которому производится попытка подключения. Удобно в ситуации, когда игра не предоставляет возможности редактировать порты и т.д. В течении 1-2 недель будет доступна Web-морда для управления всеми этими опциями самостоятельно (срок будет зависеть от степени моей ненависти к верстке) Также управлять всеми этими опциями можно будет при помощи запросов к API, что позволит реализовать различные фичи в личном кабинете сервера. Например за донат отключать для игрока античит или какие-то другие ограничения, все будет зависеть от степени упоротости админа сервера (еще наличие API открывает возможности для реселлинга, небольшим хостингам, возможно, будет интересно). Из нерешенных на данных момент проблем: Возможны ложные срабатывания антивирусов из-за использования протектора. P. S. Для L2 услуга все так же бесплатна (пока что). Тестовый билд для проверки совместимости с вашим клиентом: https://storage.easy-game-protection.com/other/Build_0.3.0.7z Закинуть файлики в вашу папку system и запустить egp-loader.exe В ini файле указан ID поекта, в котором отключены абсолютно все опции защиты (античит и все остальное), так как билд только для проверки совместимости.
-
А что-то кроме AA еще осталось в подаже? На соседнем форуме тема с продажей Strix вообще исчезла
-
Игрушка для админов
EasyGameProtection replied to EasyGameProtection's topic in Общение на любую тему
Метод "method_HTTPBYPASS" исправлен. Эффективен против Cloudflare с включенными Under Attack Mode и капчей. Результат атаки заметен через 10-20 сек после старта.