
Saltfire
Постоялец-
Публикаций
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26 -
Отзывы
N/A
Saltfire стал победителем дня 21 марта
Saltfire имел наиболее популярный контент!
Репутация
95Информация о Saltfire
-
Звание
Построил домик
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сейчас набегут. Честно говоря, если вы думаете, что сейчас кто-то будет серьёзно браться за рип сайта и бюджетный личный кабинет под ладву, то вы уже где-то на 10 лет опоздали. Сейчас таких проектов - как грязи, и куча "специалистов" (в кавычках) делают это бесплатно или за копейки, потому что конкуренция жёсткая, а заказчики не понимают, что на самом деле стоит за этим трудом. Вас легко могут кинуть или просто взять работу и сделать халтуру, потому что в этой сфере полно "мастеров" (в кавычках) без опыта, которые обещают золотые горы, а на деле - дно. Если хотите реально что-то стоящее - готовьтесь платить и искать профи, а не ловить халяву. Рынок L2 и веб-разработки давно уже не тот, что был 10 лет назад. Кто не в теме - быстро останется за бортом или будет обманут.
-
Эх, это были лучшие сборки тех времен и народов. C3,C4,C5 - вот это было время. Жаль, что комьюнити рассыпалось после C5, стали никрофил T1 с перепилкой базы на файловые статические непонятные плохо управляемые костыли XML. Очень жаль, что никто не продолжил эпоху C5-C6.
-
Ищи место в исходниках, убийство игрока и смотри, может там чего поменяли.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Назывался вроде Delevel if (Config.DELEVEL && getLevel() > 9) { deathPenalty(killer, false); }
-
@ssergeyy, это виртуальные адреса. Чтобы найти реальный адрес, нужно отнять базовый от загруженного.
-
Согласен, сначала как тени, а потом - бац! Легенды! Требует много времени, чтобы сделать стоящий продукт на самом деле, тем более interlude. Без знания c++ в interlude, особо делать нечего. Берите хронику HigFive 5 (любые исходники), у вас будет больше возможностей для своих введений в клиент и сервер на уровне API клиента HF5, без сложных хуков, исследований, большинство сразу решается на уровне UnrealScript в *.u файлах, а также гораздо легче редактировать как логин экран так и лобби экран выбора персонажей и т.д., сам себе фантазер.
-
Чувство, что вот прям один школотролль, бесконечно аккаунты создает и просит помощь, то с одним, то с другим. Далеко и долго думать не приходится, когда видишь текста выдавленные из пальца и похожие. Один за другим с плоскими вопросами и тупыми вбросами. Лишь бы быстрее написать, зачем читать, зачем думать, надо написать, вдруг помогут.
-
Вы сначала разберитесь, что вы хотите сделать, учитывая вашу позицию, вы противоречите сами себе-же. То якобы не просите за вас, что-то делать, тут-же просите сделать. Но при этом, по прежнему, никаких попыток не предпринимаете, для решения проблемы. Хотя решение выше.
-
В данном случае, да, тема ссылается, чтобы кто-то сделал за вас, за деньги. Наверняка должны понимать, чтобы сделать, за вас, нужно видеть, как минимум код, я так понял это походу 1.7, после перехода, исходники не продавались или я ошибаюсь? В любом случае, вам придется либо самим править, либо давать исходы, чтобы кто-то правил. Всего два пути. Как не крути. Третьего не дано.
-
Нда уж... Поэтому меня убивает лыжа... public GameObject[] getTargetList(Skill skill, Creature activeChar, boolean onlyFirst, Creature target) { final int maxTargets = skill.getAffectLimit(); final List<Creature> targetList = World.getInstance() .getAroundCharacters(activeChar, skill.getAffectRange(), 200) .stream() .filter(obj -> (obj.isAttackable() || obj.isServitor()) && !obj.isDead()) .limit(onlyFirst ? 1 : maxTargets) .collect(Collectors.toList()); return targetList.toArray(new Creature[targetList.size()]); }
-
С нуля?!?? Честно говоря, меня удивляет твой подход к открытию сервера. Создание пиратского проекта - это не просто вопрос наличия денег. Это требует серьезного опыта, понимания рынка и концепции, а не лишь желания запустить что-то с нуля. Работать с человеком, который не понимает основ, может быть крайне рискованно. Ты не задумывался о том, что без должной подготовки и команды с опытом у тебя могут возникнуть серьезные проблемы?
-
@GhostS О боге! Да был же тут нормальный sw рабочий и зафикшеный, куда дели?
-
Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"
тема ответил Saltfire в теме Клиент игры
Каша получается у вас, чтобы сервер узнал о состоянии языка, ему нужно дать знать об этом. А не делать такой бред, как делают в лыжках. О словарях никто не слышал, с базы в xml, дурдом конкретный, ребята остановитесь, пока еще не поздно. Вот же были времени c3 c4, с5 c6 кому взбрело видоизменять и уходить в каменный век, так и не понял, откуда пошла эта затея? Где там вся автоматизация, крутые мануалы, с всеми нужными запросами? Тю-тю да? Привет Xml , когда нужно Пока говорить! И использовать только для технологий WSDL, а конкретно для построения и корректировок xml манифестов, на основе оговоренной xsd схемы.