Saltfire
Постоялец-
Публикаций
604 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
27 -
Отзывы
N/A
Saltfire стал победителем дня 3 июля
Saltfire имел наиболее популярный контент!
Репутация
98Информация о Saltfire
-
Звание
Построил домик
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Linext - Дополнительные Настройки Клиента Lineage 2
тема ответил Saltfire в теме Дополнения клиента игры
А зачем 2 логин сервера? -
Linext - Дополнительные Настройки Клиента Lineage 2
тема ответил Saltfire в теме Дополнения клиента игры
..... Или любая, другая, которая умеет выполнять инжект dll в процесс или в exe (надежнее зашить сразу). LordPE, IIDKing, CFF-Explorer, .... В краце: CFF-Explorer легко справится с этой задачей Кладем linext.dll, linext.ini в папку system. открываем l2.exe далее -> Через "Import Adder" далее -> Add (linext.dll) после выбираем метод, экспортируемый ниже, тыкаем "Import By Ordinal", а затем "Rebuild Import Table". Но теперь о главном, нахера это надо? -
Interlude не для слабонервных. Я думаю лучше взять HF и запилить на уровне клиента, что душе угодно. Прям на UnrealScript, там даже и C++ не потребуется, чтобы к примеру сделать мего крутой радар со всеми фишками и плюшками и пончиков в добавочку и авто входы и т.д. и т.п., да хоть новый вход. Да прям что хочешь, хочешь даже свои пакеты добавляй, расширяй клиент, да прям что хочешь, можно SAPI над клиентом подвесить за уши. Чего ты не сделаешь в interlude на UnrealScript без глубоких знаний C++ уровне клиента без жопаболей, костылей, невозможно.
-
Да нет, не сложно! Возьми ножницы, вырежи все города и 4-ю профу прямо из клиента - и вуаля, High Five на тарелочке!
-
Zero-day дыры? Реальны, но чаще от игнора обновлений. Не рекомендую шарные обвязки без изменений роутинга, запросов, токенов, авторизаций и т.д. Иначе хакеры разберут и взломают. Изучай код сам: Кривой плагин может дать возможность залить шелл и ворочать, что душе угодно. Криво настроен веб-сервер? Нет фаервола, регулярных обновлений, бэкапов, мониторинга трафика - риски взлетают, взломают трафик.
-
Реальный разработчик, который умеет патчить Interlude под конкретные задачи, - редкость, и он вряд ли будет сидеть на форуме в ожидании заказов. Зато поглумиться над такими запросами иногда могут. С Interlude-клиентом работать - это старая хроника, патчи там сложные, и мало кто сейчас умеет нормально модифицировать - нужны знания C++ и опыт работы с кастомными инструментами и сетью. Тебе стоит очень осторожно подходить к этой хронике, иначе всё рискует обречься на провал: рано или поздно наступит момент, когда ты не сможешь быстро и без головной боли что-то добавить, как это, например, происходит в HF. Для IT уже есть готовые интерфейсы, где можно чётко описать задачи и договориться с разработчиком конкретного решения, а не искать на форуме мошенников и кидал. Удачи!
-
Каких именно ивентов? Хроники какие? Говоришь загадками.
-
Фантазёр - ты меня называла! Ты вообще статью прочитал до конца, или только заголовок схватил и решил, что Gradle - это волшебная таблетка от инъекций для всего мира? Статья-то про автоматизацию билда в Java/Android-проектах: Gradle парсит статические SQL - файлы и генерирует безопасный код с PreparedStatements. Это не "программа для защиты", а инструмент для JVM - экосистемы. Для PHP (где ты, видимо, копошился) такое не катит - там PDO/MySQLi или Doctrine ORM, а не Gradle. Переписать "запросы" в SW? Серьёзно? Это как лечить грипп аспирином от зубной боли. Если бы ты напряг извилины (как сам предлагаешь), понял бы, что Gradle - это билд-система, а не универсальный антивирус. В PHP для защиты используй плейсхолдеры, а не пытайся "адаптировать" Java-инструменты. Или просто признай, что не в теме, и не мурыжь форум бредом. А то выглядишь как тот, кто учится программировать по мемам в TikTok. Читать умеешь - учись, а не фантазируй.
-
Ты сейчас серьезно? А до этого ты как собирал паки, без texture browser ?
-
Стандартный UE, много чего не поддерживает для ладвы, и много чего не откроет из коробки, без танцев с бубном. Этого никогда не было в шаре и не будет, и даже в шарном l2Editor, приватная версия стоит не маленьких денег и не всем ее продадут. А исходники уж падавно, есть только у небольшого круга лиц, я тоже ничего не дам, к сожалению, дал слово, что никуда не уплывет дальше меня. По этому, пробуй купить или собирай из шар и спаивай. Ибо мучений не избежать.
-
О боже, какой душераздирающий крик! Я удалил data, добавил новую, зашел в клиент, но персонаж исчез и новый не создать! — слёзы льются рекой, а мозги, видимо, утонули в них. Ты на форуме энтузиастов L2, а не на психотерапевтическом сеансе! Здесь нужны факты: Какая ошибка, название сборки, хроники, сервер, есть исходники или компил? Без этого, твой крик души - просто шум в пустоте, который только раздражает и тратит время нормальных людей.
-
Там есть .torrent файлы, может живы. И там используется листинг, скачать можно через (wget2, aria2, axel, httrack на выбор, какая понравится). Конечно, если снять тимиду, убить гг и про-патчить, изменить настройки подключения и множество еще, тогда вы обязательно сможете поиграть. Качая клиент с другого сервера, в любом случае придется вскрывать dll для изменения ип адреса для подключения к вашему серверу.
-
Ну рядом же тема лежит. Тс по сей день ей занимается, в чем проблема купить за эти гроши и не париться?
-
Вы извлекаете сырую геометрию и скелет из файла SkeletalMesh (прога не знает ничего о смещениях и поворотах на уровне компонента и контекст будет утерян). Посмотрите в свойствах World Outliner -> Skeletal Mesh Component и запишите значения Rotation и Location. А потом откройте Skeletal Mesh в редакторе UE и проверьте совпадают ли их позиции и вращения с оригиналом? И помните Blender использует левую систему координат: Z — вверх, Y — вперед, X — вправо. UE использует правую систему координат: Z — вверх, X — вперед, Y — вправо.
-
На сколько помнится там все через опу. Долго объяснять, показывать, посмотри как сделаны проклятые вещи. Трансформации.
