Перейти к содержанию

Saltfire

Постоялец
  • Публикаций

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27
  • Отзывы

    N/A

Saltfire стал победителем дня 3 июля

Saltfire имел наиболее популярный контент!

Репутация

96

3 Подписчика

Информация о Saltfire

  • Звание
    Построил домик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Saltfire

    HP баг покупка (exploit)

    C6 не было (к сожалению разработки этих веток были прекращены на C5, очень давно, есть у единиц, если вообще осталось, полноценный C5 как вспомню, сколько там всего было, только управление что стояло, а эти ваши свистелки переделки и рядом не стоят). После этого начали пилить Говно T ветки, откуда не возьмись называется появились (дальше продолжите поговорку). С очень непредвиденным поведением, не понять как работают и ничего с этим нельзя поделать. (уму не постижимо). К сожалению - это можно сделать на стороне клиента, но сервер будет знать только настоящее значение, даже если вы зациклите рендер на барах, это не значит, что сервер это удовлетворяет. Да нет тут никакой проверки на лыжах, что если вдруг с клиента летит не то, что нужно, оно не отшибает это значение, а просто игнорирует его, а должно проверить и вернуть корректное. Сервер никак не контролирует матрицу клиента, к сожалению, этого не сделали по этому подсунуть в пакет на стороне клиента, будет не проблема после перехвата.
  2. Не надо перевирать и строить из себя знатока. Всё есть - но это результат работы и вложений конкретных людей и команд, а не халявы для всех подряд. Если хочешь «сливать» или делиться — действуй сам, а не требуй с других. Хотюнщики, которые только ноют и требуют, никому не нужны. Либо делай, либо молчи.
  3. Сейчас набегут. Честно говоря, если вы думаете, что сейчас кто-то будет серьёзно браться за рип сайта и бюджетный личный кабинет под ладву, то вы уже где-то на 10 лет опоздали. Сейчас таких проектов - как грязи, и куча "специалистов" (в кавычках) делают это бесплатно или за копейки, потому что конкуренция жёсткая, а заказчики не понимают, что на самом деле стоит за этим трудом. Вас легко могут кинуть или просто взять работу и сделать халтуру, потому что в этой сфере полно "мастеров" (в кавычках) без опыта, которые обещают золотые горы, а на деле - дно. Если хотите реально что-то стоящее - готовьтесь платить и искать профи, а не ловить халяву. Рынок L2 и веб-разработки давно уже не тот, что был 10 лет назад. Кто не в теме - быстро останется за бортом или будет обманут.
  4. Эх, это были лучшие сборки тех времен и народов. C3,C4,C5 - вот это было время. Жаль, что комьюнити рассыпалось после C5, стали никрофил T1 с перепилкой базы на файловые статические непонятные плохо управляемые костыли XML. Очень жаль, что никто не продолжил эпоху C5-C6.
  5. Если вы ещё что-то ждёте от этого проекта - вы зря теряете время. Хватит играть в мёртвую лошадь - переключайтесь на живое. Проект мёртв настолько, что любые ваши действия — это просто трата ресурсов и никакие ПАТЧИ не воскресят его. Не тратьте время на эту гниль, которая уже давно разложилась.
  6. Ищи место в исходниках, убийство игрока и смотри, может там чего поменяли.
  7. Назывался вроде Delevel if (Config.DELEVEL && getLevel() > 9) { deathPenalty(killer, false); }
  8. @ssergeyy, это виртуальные адреса. Чтобы найти реальный адрес, нужно отнять базовый от загруженного.
  9. Согласен, сначала как тени, а потом - бац! Легенды! Требует много времени, чтобы сделать стоящий продукт на самом деле, тем более interlude. Без знания c++ в interlude, особо делать нечего. Берите хронику HigFive 5 (любые исходники), у вас будет больше возможностей для своих введений в клиент и сервер на уровне API клиента HF5, без сложных хуков, исследований, большинство сразу решается на уровне UnrealScript в *.u файлах, а также гораздо легче редактировать как логин экран так и лобби экран выбора персонажей и т.д., сам себе фантазер.
  10. Чувство, что вот прям один школотролль, бесконечно аккаунты создает и просит помощь, то с одним, то с другим. Далеко и долго думать не приходится, когда видишь текста выдавленные из пальца и похожие. Один за другим с плоскими вопросами и тупыми вбросами. Лишь бы быстрее написать, зачем читать, зачем думать, надо написать, вдруг помогут.
  11. Saltfire

    Ищу человека

    А это для кого?
  12. Saltfire

    Ищу человека

    Вы сначала разберитесь, что вы хотите сделать, учитывая вашу позицию, вы противоречите сами себе-же. То якобы не просите за вас, что-то делать, тут-же просите сделать. Но при этом, по прежнему, никаких попыток не предпринимаете, для решения проблемы. Хотя решение выше.
  13. Saltfire

    Ищу человека

    В данном случае, да, тема ссылается, чтобы кто-то сделал за вас, за деньги. Наверняка должны понимать, чтобы сделать, за вас, нужно видеть, как минимум код, я так понял это походу 1.7, после перехода, исходники не продавались или я ошибаюсь? В любом случае, вам придется либо самим править, либо давать исходы, чтобы кто-то правил. Всего два пути. Как не крути. Третьего не дано.
  14. Saltfire

    Ищу человека

    Нда уж... Поэтому меня убивает лыжа... public GameObject[] getTargetList(Skill skill, Creature activeChar, boolean onlyFirst, Creature target) { final int maxTargets = skill.getAffectLimit(); final List<Creature> targetList = World.getInstance() .getAroundCharacters(activeChar, skill.getAffectRange(), 200) .stream() .filter(obj -> (obj.isAttackable() || obj.isServitor()) && !obj.isDead()) .limit(onlyFirst ? 1 : maxTargets) .collect(Collectors.toList()); return targetList.toArray(new Creature[targetList.size()]); }
×
×
  • Создать...