Всего несколько пунктом нужно соблюсти.
1.Umodel { скачать -> gildor.org(найти кнопку скачивания) -> запустить(выбрать путь до директории с игрой - "хроник выше"), -> экспортировать в формат .psk(модели skeletonMesh - Формат) , .psa (Анимации(SkeletonAnimation - Формат ) }
2.UT2004( скачать -> "любой сайт" -> найти/скачать модификацию для UT2004 от Gildor'a( Константина Носова) , в ветке форума gildor.org/smf должна быть тема(открытая ) где можно скачать. -> Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Animations -> Импортировать экспортированные .psk .psa -> Задать название архива -> к примеру( NewForJustFunMonsters.ukx)-> Нажать кнопку Save/Сохранить архив.
3.Открыть Npcgrp.dat , выбрать строчку к примеру с Баюмом(поиск по содержимому baium_m00) -> скопировать эту строчку-> вставить в конец npcgrp.dat-> изменить название модели baium_m00, на то что было сохранено при экспорте .psk ( к примеру new_monster_m00)->Сохранить npcgrp.dat
-> проверить в игре, в режиме разработчика ( изменить L2.ini 2 параметра - IsL2NetLogin=false IsL2Console=false ) .
4.Повторить 1 пункт, только теперь экспортировать текстуры в формате .tga
5.Повторить 2 пункт, только теперь Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Textures -> Импортировать экспортированные .tga -> Задать название архива( может быть таким же как и название архива с моделями/анимациями( примеру NewForJustFunMonsters.ukx , а может быть NewForJustFunMonsters.utx)->
Нажать кнопку Save/Сохранить архив. ->P.S.-> Может потребоваться создание Shader"ов и FinalBlend( мануалы полные есть на UDN Форуме , вроде так назывался .)
6.Повторить 3 пункт, в npcgrp.dat -> к примеру в строчке baium(поиск по скрипту lineageMonster.baium - точно не помню!) , изменить путь с LineageMonstersTex.Baium_t00, на NewForJustFunMonsters.new_monster_t00)
Как то так =) .