Перейти к содержанию

WTF™

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1

3 Подписчика

Информация о WTF™

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

2890 просмотров профиля
  1. Dark Лучше! Light багнутый там не работают спасибки
  2. WTF™

    Услуги Madzal

    Сделай мне аву))))За спасибо)))
  3. WTF™

    Ошибка Установки

    apt-get remove mysql - для начало сносим мускул apt-get update - апдейт debiana apt-get install mysql-server-5.5 mysql-client-5.5 - устанавливаем мускул Если мне не изменят память, то так.
  4. 1. Dat файлы, что и где. Скрытый текстsysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. То есть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. symbolname-e.dat - Точно не знаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется. staticobject-e.dat - Не вижу смысла этого файла, но в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage 2. skillname-e.dat - В этом файле находятся названия скилов и их описание. servername-e.dat - Здесь расползаются названия серверов. То есть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. Например на My server. И когда вы дадите патч другому пользователю он увидит не сервер Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server. Красиво, согласен questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда бирете квест. obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. Декодера для этого файла я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат превращать в безобидный смайлик Ну да ладно оно может и к лучшему npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы не стал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера. itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его не стал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его русифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла. hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно русифицировать. eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при коннекте к серверу.... creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу. commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может зависать или вылетать. Нам не нужны лишние баги. classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит. actionname-e.dat- В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся команды, прошу не путать с commandname-e.dat. То есть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования . 2. Использование l2encdec.exe (версии поддерживающей 413). 1. Распаковать весь архив l2encdec в папку system Lineage2. 2. Далее нужно зделать копию наших *.dat файлов и пропатчить сам l2.exe. Для этого жмем на patcher.exe который входил в архив l2encdec. Обязательно дожидаемся конца обработки. 3. Далее для использования самого l2encdec нужно открыть консоль. Для этого нажимаем пуск=>выполнить и в оле ввода пишем - "cmd" Без ковычек. У вас открывается консоль виндоус. Вот что у вас должно появиться: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:Documents and SettingsUser> Далее вы должы указать путь до исполнительного файла l2encdec.exe Если у вас он лежит просто на диске С то в консоле пишите - С:l2encdec.exe На экране это будет выглядеть так: C:Documents and SettingsUser>С:l2encdec.exe После чего нажимаем Enter и видим приветствие l2encdec: Microsoft Windows XP [Версия x.x.x] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-200X. C:Documents and SettingsUser>C:l2encdec.exe L2 encoder/decoder version 2.61 You can find the latest version of this tool at http://dstuff.l2wh.com/ Supported headers: 111, 121, 211, 212, 41x legacy, 41x patched USAGE: l2encdec.exe [destination file] ..... ..... C:Documents and SettingsUser> Теперь нам следует указать файл который нам нужен, допустим путь до папки с файлами - C:\system (Примечание для того чтоб каждый раз не писать пути, то в консоле просто передвигайте стрелку вверх, вниз для того чтоб появились предыдущие команды которые вы вводили.) Допустим сейчас нам нужно расшифровать файл actionname-e.dat для этого в консоле нам нужно указать путь до программы, флаг действия программы и путь до файла который нам нужно расшифровать и получаем. C:\l2encdec.exe -s C:\system\actionname-e.dat Теперь я поясню вам основные команды которые нам нужны. -s - Декодирование (Ключ берется из заголовка то есть если мы откроем не раскодированный файл *.dat то увидим следующие: Lineage2Ver413... Из этого заголовка l2encdec.exe будет брать ключ и раскодировать по алгоритму 413. -h - Кодирование для его работы вы должны сами указать алгоритм. Пример: Вводим в командной строке: C:l2encdec.exe -h 412 C:systemactionname-e.dat Скрытый текстПосле -h нужно указать ключ кодирования. В нашем примере это 413. Теперь вы знаете как кодировать и декодировать, теперь можно попробовать применить это на практике. Но это еще не все раскодированный файл как не странно рас кодируется в папку C:Documents and SettingsUser Где User - это имя учетной записи пользователя, у каждого оно разное поэтому я использовал его в качетсве наглядного примера. раскодированный файл вы найдете с приставкой к его имени - dec- если вы раскодировали или enc- если вы закодировали. Для того чтобы раскодированные файлы были читабельны используется специальная утилита которая называется - L2ClientDat.exe. Да к с тате есть разные утилиты этого вида есть китайская, английская и русская. В архив который я прикрепил к этому топику лежит русская версия этой программы и она нормально читает нашу кодировку KOIR-8. Английская и китайская версии этого не могли и нельзя было в файлы вносить русские символы. Для того чтобы сделать dat файлы читабельными положите утилиту в удобное для вас место например в папку C:rus и скопируйте туда все dat файлы которые вы раскодировали программой l2encdec.exe. Напоминаю, что все файлы которые вы раскодировали находятся в папке C:Documents and SettingsUser Далее вам нужно переименовать все dat файлы убрав у них ночальную приставку dec- Теперь запускаем L2ClientDat.exe и выбираем dat файлы и нажмимаем раскодировать. Да именно раскодировать, сумасшедшие китайцы там начудили Если все хорошо прошло вы увидите в этой же папке файл с расширением *.txt и с именем того dat файла который вы выбрали, теперь можно приступать к исправлению. После того как вы зделали все исправления нужно все собрать обратно в первоначальный вид. Для этого в программе L2ClientDat.exe выбирам txt документ с но званием dat файла и нажимаем закодировать. Примечание: старый dat файл который находился в этой папке автоматически заменится тем который вы про патчили и если вы не хотите потерять раскодированный dat файл создайте папку backup и скопируйте туда все раскодированные dat файлы. После того как мы закодировали наш txt документ он стал dat файлом, его нужно теперь закодировать l2encdec.exe Удобней будет создать еще одну папку и когда вы закодируете все txt файлы, копировать туда все патченые dat файлы. Например в папку C:other После копирования файлов, переходим в консоль и делаем следующие - C:l2encdec.exe -h 413 C:\system\actionname-e.dat или в вашей версии файлов может быть алгоритм 413. Это действие я описывал выше где мы учились пользоваться командами кодирования и декодирования. Важно: нельзя путать ключ кодирования так как у вас просто напросто ничего не будет работать. После того как вы закодировали все файлы то они попадают в папку C:Documents and SettingsUser с преставкой в название - enc-. Теперь нам остается скопировать все файлы с приставкой enc- в удобное для нас место и убрать ненужное, а точнее enc-. Все русификатор готов, теперь все dat фалы нужно скопировать в ту папку в которой мы использовали программу patcher.exe входящий в архив encdec. После чего скопировать эту папку (у нас она была system) в директорию с игрой где лежат файлы текстур и тд... и запустить клиент. Если никаких ошибок не происходит то патч готов и остается только удалить папку backup которая создалась автоматически после использование patcher.exe и удалить файлы encdec для того чтоб патч занимал меньше места и использовать в своих целях. Его можно дать друзьям и тд.
×
×
  • Создать...