# Last Hero # 
# Время, в которое будет запущен эвент.  
# Пример: 09:00, 12:00, 15:00, 18:00, 20:00 
LAST_START_TIME = 15:00, 18:00, 20:00 
# Награда - ID вещи 
LastHero_bonus_id =  
# Количество вещей за каждого убитого 
# Если число не целое, то при выдаче награды производится округление в большую сторону. 
LastHero_bonus_count =  
# Домножать на лвл убитого? 
LastHero_rate = True 
# Количество вещей, получаемых выжившим(ми) чаром(ами) по окончании эвента 
LastHero_bonus_count_final =  
# Домножать на лвл награждаемого? 
LastHero_rate_final = True 
# Время до старта 
LastHero_time = 3 
# Выдавать статус Героя победившему игроку? 
LastHero_SetHero = True 
# Шанс запуска, проверяется каждый час 
LastHero_ChanceToStart = 5