Перейти к содержанию

aamironx

Заблокирован
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    0%

aamironx стал победителем дня 9 декабря 2012

aamironx имел наиболее популярный контент!

Репутация

119

5 Подписчиков

Информация о aamironx

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA

Контакты

  • Skype
    aamiron
  • Сайт
  • ICQ
    0
  1. aamironx

    Esay 1 Балл

    Где тот монолог в котором Вы просите священных богов религии Акуманизма о прощении, о помиловани. Нет, товарищ, Бог Акум и Бог Вондер над Вами не сжаляться. Нужно искупить грехи свои!
  2. aamironx

    Услуги От Reactive

    Общался с человеком-адекватен
  3. aamironx

    Настройки Unrealed

    Ну с помощью немногих людей с др.форумов, за что им огромное спс, получилось у меня почти то, что я именно хотел. Вот скрины с оставшимися ошибками, может в этом кто силён и подскажет. это на обычном нормальном нпс с la2 там где красная стрелка, то при обращении к нпс или мобу чар смотрит в ту точку. а вот как смотрится на созданном нпс как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?
  4. aamironx

    Настройки Unrealed

    вечером обязательно добавлюсь. сейчас убегаю уже на работу. если конечно можно))
  5. aamironx

    Настройки Unrealed

    Столкнулся с такой проблемой: Вытянул монстра с одной игры,уменьшил его в 10 раз в Unreal Ed, и теперь центры сместились и имя монстра находится не над головой, а в коленях монстра. Вот скрины чтоб было понятней: вот пример,как должно быть имя у монстра а вот и сами настройки в UnrealEd Подскажите если кто знает какие настройки нужно поменять и где, чтобы имя монстра поднять над головой монстра. заранее спс.
  6. ну я не могу точно тебе подсказать по настройкам импорта, т.к. сам пользуюсь 3DS Max9 а у тебя др. версия
  7. Попробуй сначало импортировать в 3DS, а потом открой то что получилось и импортируй в .obj или если есть возможность поэксперементируй с этой прогой Blender, очень класная штука. файлы .obj получаются на много лучше чем в 3DS Max
  8. aamironx

    Itemname-E.dat

    ты выложи файлом, всё то что ты хочешь добавить. к примеру в TXT файле и + к этому выложи со своего файла Itemname-e.dat пару строк, так как могут отличаться файлы. Тогда и помогут
  9. а ты какое расширение файла перегонял в .obj? если .psk сразу в .obj, то оно и не будет видно.
  10. aamironx

    Помощь В L2J_Ce

    а что проcтым шрифтом нельзя написать?
  11. есть на просторах инета много всего старого. ну как мы помним, старое всегда лучше))
  12. Это статическая модель.через неё можно и пробежать и пройти))
×
×
  • Создать...