Перейти к содержанию

rpg

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

2 Подписчика

Информация о rpg

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2135 просмотров профиля
  1. не одна сборка не подходит по скилам то их нету вообще не укого то их мало
  2. посоветуйте тогда с какой сборки лучше папку skills скинуть на свой ?
  3. ######################################## # Настройки баланса классов ######################################## # Множитель урона для персонажей AltPDamageMages = 1.0 AltMDamageMages = 1.0 AltPDamageFighters = 1.0 AltMDamageFighters = 1.0 # Множитель урона для суммонов и петов AltPDamagePets = 1.0 AltMDamagePets = 1.0 # Множитель урона для мобов и нпц AltPDamageNpc = 1.0 AltMDamageNpc = 1.0 # ------------------------------------------------------------ # # Лимиты по статам персонажей # # ------------------------------------------------------------ # # Максимальный бег для чаров. # Retail: 500 MaxRunSpeed = 500 # Увеличивает или уменьшает нормальный бег для чаров. # Добавляя 10 = +10 к нормальному бегу, -10 отнимаете 10 от нормального бега. CustomRunSpeed = 0 # Максимальное уклонение. MaxEvasion = 200 # Максимальное значение физического крит рейта # По умолчанию: 500 MaxPCriticalCap = 500 # Максимальное значение магического крит рейта # По умолчанию: 300 MaxMCriticalCap = 300 # Увеличивая значение которое находится ниже, выше чем 0, # Вы устанавливаете максимальную скорость ударов/магических заклинаний. # (Оффициально = 1800 и 2500) Не использовать ( = 0 ) # MaxPAtkSpeed = 2200 (не забываем, что на оффе тиранты с даггерами разгоняются, отсюда и значение 2200) MaxPAtkSpeed = 1800 MaxMAtkSpeed = 2500 # -------------------------------------------------------------- # # Опции скиллов даггерщика и лучников # # -------------------------------------------------------------- # # Это даёт возможность администратору модифицировать шанс успеха удара у дагерщика. # Это может создать огромный дисбаланс в игре, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК! # Базируется на Blow Engine # Процент прохождения абилок у дагерщиков спереди FrontBlow = 30 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сбоку SideBlow = 60 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сзади BackBlow = 70 # Альтернативные значения скиллов дагерщика. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. DaggerVSRobe = 1.0 DaggerVSHeavy = 1.0 DaggerVSLight = 1.0 # Альтернативные значения скиллов лучника. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. ArcherVSRobe = 1.0 ArcherVSHeavy = 1.0 ArcherVSLight = 1.0 #--------------------------------------------------------------- # Настройки растояния и урона лучников #--------------------------------------------------------------- # Включить/выключить Range influense system AltRangeDmgSystem = False # Это 100% урона от диапазона weap AltRangeDmgStandart = 800 # Минимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMin = 0.7 # Максимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMax = 0 # -------------------------------------------------------------- # # Опции войнов и магов # # -------------------------------------------------------------- # # Множитель урона физ. критов. Физические удары наносят * 0.6. MultiplePCrit = 0.6 # Множитель урона маг. критов. Магические удары наносят * 4.0. MultipleMCrit = 4.0 # -------------------------------------------------------------- # # Отдельные Настройки # # -------------------------------------------------------------- # # Включить/выключить запрет для профессии "танк" использовать ЛУК? # По умолчанию: False = запрещено BowPenaltyToTanks = False # Альтернативные правила для щитов - если удается блок щитом, то # урон расчитывается как powerAtk-shieldDef # При включении расчет идет как powerAttak / (shieldDef + powerDef) AltShieldBlocks = False # Шанс блока щитом AltPerfectShieldBlockRate = 5 # Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # По умолчанию - включено ('true') MagicFailures = True # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = cast #============================================= # Баланс Профессий # #============================================= # Данный файл предназначен для настройки # Баланса для каждогй профессии в отдельности # По умолчанию стоит 1.00, это значит что дамаг остается стандартным # Для увеличения дамага определенным классом значение нужно увеличить # К примеру если вам нужно увеличить силу атаки - значение нужно ставить больше 1.0 # Пример дамаг равен 700, если вы поставите 2.0 тогда в # результате Дамаг будет равен 1500.0 # Если наоборот поставить 0.5 тогда сила демага будет равна 350 #============================================= # !!! ВНИМАНИЕ !!! # # Данные настройки идет с учетот настроек # # располеженных выше # #============================================= # #------------------------------- # Расса людей #------------------------------- # Воины #Базовая профессия # Fighter HDamage_fighter = 1.0 #1 профессия HDamage_warrior = 1.0 HDamage_rogue = 1.0 HDamage_knight = 1.0 #2 профессия HDamage_gladiator = 1.0 HDamage_warlord = 1.0 HDamage_paladin = 1.0 HDamage_darkAvenger = 1.0 HDamage_treasureHunter = 0.3 HDamage_hawkeye = 1.0 # 3 профессия HDamage_Duelist = 1.0 HDamage_Dreadnought = 1.0 HDamage_PhoenixKnight = 1.0 HDamage_HellKnight = 1.0 HDamage_Sagittarius = 1.0 HDamage_Adventurer = 0.3 # Маги # Базовая профессия HDamage_mage = 1.3 # 1 профессия HDamage_wizard = 1.3 HDamage_cleric = 1.3 # 2 профессия HDamage_sorceror = 1.3 HDamage_necromancer = 1.3 HDamage_warlock = 1.2 HDamage_bishop = 1.2 HDamage_prophet = 1.2 # 3 профессия HDamage_Archmage = 1.3 HDamage_Soultaker = 1. HDamage_ArcanaLord = 1.2 HDamage_Cardinal = 1.2 HDamage_Hierophant = 1.2 #----------------------------- # Светлый Эльф #------------------------------ # Воины EDamage_Fighter = 1.0 EDamage_Knight = 1.0 EDamage_Scout = 1.0 EDamage_TempleKnight = 1.0 EDamage_SwordSinger = 1.0 EDamage_PlainsWalker = 1.0 EDamage_SilverRanger = 1.0 EDamage_EvaTemplar = 1.0 EDamage_SwordMuse = 1.0 EDamage_WindRider = 1.0 EDamage_MoonlightSentinel = 1.0 # Маги EDamage_Mage = 1.3 EDamage_Wizard = 1.3 EDamage_SpellSinger = 1.3 EDamage_ElementalSummoner = 1.2 EDamage_Oracle = 1.2 EDamage_Elder = 1.2 EDamage_MysticMuse = 1.3 EDamage_ElementalMaster = 1.2 EDamage_EvaSaint = 1.2 #----------------------------- # Темные эльфы #----------------------------- # Воины DEDamage_Fighter = 1.0 DEDamage_PaulusKnight = 1.0 DEDamage_ShillienKnight = 1.0 DEDamage_BladeDancer = 1.0 DEDamage_Assassin = 1.0 DEDamage_AbyssWalker = 1.0 DEDamage_PhantomRanger = 1.0 DEDamage_ShillienTemplar = 1.0 DEDamage_SpectralDancer = 1.0 DEDamage_GhostHunter = 1.0 DEDamage_GhostSentinel = 1.0 # Маги DEDamage_Mage = 1.3 DEDamage_DarkWizard = 1.3 DEDamage_Spellhowler = 1.3 DEDamage_PhantomSummoner = 1.2 DEDamage_ShillienOracle = 1.2 DEDamage_ShillienElder = 1.2 DEDamage_StormScreamer = 1.3 DEDamage_SpectralMaster = 1.2 DEDamage_ShillienSaint = 1.2 #----------------------------- # Орки #----------------------------- # Воины ODamage_Fighter = 1.0 ODamage_Raider = 1.0 ODamage_Destroyer = 1.0 ODamage_Monk = 1.0 ODamage_Tyrant = 1.0 ODamage_Titan = 1.0 ODamage_GrandKhauatari = 1.0 # Маги ODamage_Mage = 1.0 ODamage_Shaman = 1.0 ODamage_Overlord = 0.8 ODamage_Warcryer = 1.0 ODamage_Dominator = 1.3 ODamage_Doomcryer = 1.0 #----------------------------- # Гномы #----------------------------- DDamage_Fighter = 1.0 DDamage_Scavenger = 1.0 DDamage_BountyHunter = 1.0 DDamage_Artisan = 1.0 DDamage_Warsmith = 1.0 DDamage_FortuneSeeker = 1.0 DDamage_Maestro = 1.0 #----------------------------- вот что у меня щас как стоит в балансе и просто тх жёсткий вообще все какие то не понятные
  4. Ребят скажите в каком файле меняется баланс классов?
  5. а куда встовлять этот код
  6. Ребят помогите настроить баланс на сервере то тх у меня вообще спереди с бека критует жёстко + если вылитает крит 3к по получается два крита по 3к вышло... один удар получается за два
  7. да он стат ну чтобы было название а не ip вот по этому и сделал
  8. Ув. Форумчане помогите пожалуйста установил denwer всё работает нормально ну не как не получается сделать его в сети интернета чтобы могли зайти другие всё делаю через no-ip а так у меня ip статический раньше как то получалось а щас не как не получается кто сможет помочь отпишите пожалуйста в icq 208-223
  9. это даже не в java проблема
  10. вот когда я только его начинаю включать это в логине и в гейм севрере так же начинается
  11. да всё проверил всё норм
×
×
  • Создать...