Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир(LoginOnn)

Помогите Переделать Скрипт

Рекомендуемые сообщения

Вобщем вот часть скрипта

 

 

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState;

import net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;

import java.util.logging.Level;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

 

 

 

Помогите пожалусто переделать под Фрозены а то под них у меня не получается) Видно у меня руки кривые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

package custom.AugmentShop;

 

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;

import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.QuestState;

import net.sf.l2j.gameserver.model.Inventory;

import java.sql.Connection;

import java.sql.PreparedStatement;

import net.sf.l2j.L2DatabaseFactory;

import java.util.logging.Level;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance;

 

/**

*

* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA

*

*/

public class AugmentShop extends Quest

{

private final static int ITEM_ID = 4355;

private final static int ITEM_COUNT = 30;

private final static String qn = "AugmentShop";

private final static int NPC = 91000;

 

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)

{

super(questId, name, descr);

addFirstTalkId(NPC);

addStartNpc(NPC);

addTalkId(NPC);

}

 

@Override

public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

 

if (event.equalsIgnoreCase("active"))

{

htmltext = "active.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))

{

htmltext = "passive.htm";

}

 

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))

{

htmltext = "chance.htm";

}

 

else

{

 

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));

}

 

 

return htmltext;

}

 

@Override

public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)

{

String htmltext = "";

QuestState qs = player.getQuestState(qn);

if (qs == null)

qs = newQuestState(player);

htmltext = "main.htm";

return htmltext;

}

 

public static void main(String[] args)

{

new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");

}

 

 

private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level)

{

L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

 

{

player.sendMessage("You have to equip a weapon.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()

)

{

player.sendMessage("The weapon is already augmented.");

return;

}

 

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)

{

player.sendMessage("You dont have enough item.");

return;

}

 

Connection con = null;

try

{

player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);

con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();

PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");

statement.setInt(1, item.getObjectId());

 

statement.setInt(2, attributes*65536+1);

statement.setInt(3, skill);

statement.setInt(4, level);

 

statement.executeUpdate();

player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");

statement.close();

 

}

catch (Exception e)

{

_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: "+item.getObjectId()+" ", e);

}

finally

{

try

{

 

/*L2DatabaseFactory.close(con);*/

con.close();

}

catch (Exception e)

{

}

}

}

 

 

}

 

 

 

 

 

Поможет ктота под сборку Фрозены переделать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импорты под Фрозен измените

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.QuestState;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.Inventory;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import com.l2jfrozen.util.database.L2DatabaseFactory;
import java.util.logging.Level;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;

/**
*
* @author adapted by Samar 2011 RUSSIA
*
*/
public class AugmentShop extends Quest
{
private final static int ITEM_ID = 4355;
private final static int ITEM_COUNT = 30;
private final static String qn = "AugmentShop";
private final static int NPC = 91000;

public AugmentShop(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
addFirstTalkId(NPC);
addStartNpc(NPC);
addTalkId(NPC);
}

@Override
public String onAdvEvent(String event, L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";

if (event.equalsIgnoreCase("active"))
{
htmltext = "active.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("passive"))
{
htmltext = "passive.htm";
}

else if (event.equalsIgnoreCase("chance"))
{
htmltext = "chance.htm";
}

else
{

updateAugment(player, Integer.parseInt(event.substring(0,5)), Integer.parseInt(event.substring(6,10)), Integer.parseInt(event.substring(11,13)));
}


return htmltext;
}

@Override
public String onFirstTalk(L2NpcInstance npc, L2PcInstance player)
{
String htmltext = "";
QuestState qs = player.getQuestState(qn);
if (qs == null)
qs = newQuestState(player);
htmltext = "main.htm";
return htmltext;
}

public static void main(String[] args)
{
new AugmentShop(-1, qn, "AugmentShop");
}


private static void updateAugment(L2PcInstance player, int attributes, int skill, int level)
{
L2ItemInstance item = player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) == null)

{
player.sendMessage("You have to equip a weapon.");
return;
}

if (player.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND).isAugmented()
)
{
player.sendMessage("The weapon is already augmented.");
return;
}

if (player.getInventory().getInventoryItemCount(ITEM_ID, -1) < ITEM_COUNT)
{
player.sendMessage("You dont have enough item.");
return;
}

Connection con = null;
try
{
player.destroyItemByItemId("Consume", ITEM_ID, ITEM_COUNT, player, true);
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
PreparedStatement statement = con.prepareStatement("REPLACE INTO augmentations VALUES(?,?,?,?)");
statement.setInt(1, item.getObjectId());

statement.setInt(2, attributes*65536+1);
statement.setInt(3, skill);
statement.setInt(4, level);

statement.executeUpdate();
player.sendMessage("Succesfully augmented. You have to relog now.");
statement.close();

}
catch (Exception e)
{
_log.log(Level.SEVERE, "Could not augment item: "+item.getObjectId()+" ", e);
}
finally
{
try
{

/*L2DatabaseFactory.close(con);*/
con.close();
}
catch (Exception e)
{
}
}
}


}

Держи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
compilation failed

log ошибок хотя бы покажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЫЫ

Скрытый текст
import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION = 920, "920_Augment", "Custom"

NPC = 40011

def validateItem(rHand):
if rHand == None:
	return "augment-02.htm"
if rHand.isWear() or rHand.getItem().getItemGrade() < L2Item.CRYSTAL_C or rHand.getItem().getType2() != L2Item.TYPE2_WEAPON or rHand.isDestroyable() == False:
	return "augment-03.htm"
if rHand.isAugmented():
	return "augment-04.htm"
return "ok"

def augmentItem(player, priceId, priceCount, rHand, augmentId, skillId, skillLvl):
qs = player.getQuestState(QUEST_NAME)
if qs.getQuestItemsCount(priceId) < priceCount:
	return "augment-05.htm"
qs.takeItems(priceId, priceCount)
player.disarmWeapons()
rHand.setAugmentation(L2Augmentation(rHand, augmentId, SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), True))
iu = InventoryUpdate()
iu.addModifiedItem(rHand)
player.sendPacket(iu)
return "augment-06.htm"

class Quest (JQuest):
def __init__(self, id, name, descr): JQuest.__init__(self, id, name, descr)

def onTalk (self, npc, player):
	return "augment-01.htm"

def onAdvEvent (self, event, npc, player):
	if event == "no":
		return "augment-01.htm"
	rHand = player.getInventory().getPaperdollItemByL2ItemId(0x80)
	htmltext = validateItem(rHand)
	if htmltext == "ok":
		if event == "A1":
			htmltext = "augment-A1.htm"
		elif event == "A2":
			htmltext = "augment-A2.htm"
		elif event == "A3":
			htmltext = "augment-A3.htm"
		elif event == "A4":
			htmltext = "augment-A4.htm"
		elif event == "A5":
			htmltext = "augment-A5.htm"
		elif event == "A6":
			htmltext = "augment-A6.htm"
		elif event == "A7":
			htmltext = "augment-A7.htm"
		elif event == "A8":
			htmltext = "augment-A8.htm"
		elif event == "A9":
			htmltext = "augment-A9.htm"
		elif event == "A10":
			htmltext = "augment-A10.htm"
		elif event == "A11":
			htmltext = "augment-A11.htm"
		elif event == "A12":
			htmltext = "augment-A12.htm"
		elif event == "A13":
			htmltext = "augment-A13.htm"
		elif event == "A14":
			htmltext = "augment-A14.htm"
		elif event == "A15":
			htmltext = "augment-A15.htm"
		elif event == "YES-A1":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219623, 3141, 10)
		elif event == "YES-A2":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220162, 3142, 10)
		elif event == "YES-A3":
			# Параметры метода:
			# 1) player - не менять
			# 2) 57 - ид итема цены
			# 3) 1000 - количество итемов
			# 4) rHand - не менять
			# 5) Ид аугмента
			# 6) Ид скила этого аугмента
			# 7) Уровень скила
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220026, 3250, 10)
		elif event == "YES-A4":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218828, 3132, 10)
		elif event == "YES-A5":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641219083, 3240, 10)
		elif event == "YES-A6":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641218818, 3133, 10)
		elif event == "YES-A7":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220439, 3165, 10)
		elif event == "YES-A8":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220460, 3167, 10)
		elif event == "YES-A9":
			htmltext = augmentItem(player, 11974, 15, rHand, 641220461, 3168, 10)
		elif event == "YES-A10":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962399728, 3141, 10)
		elif event == "YES-A11":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 962858480, 3142, 10)
		elif event == "YES-A12":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957484528, 3146, 1)
		elif event == "YES-A13":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 954666480, 3157, 1)
		elif event == "YES-A14":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 958074352, 3191, 10)
		elif event == "YES-A15":
			htmltext = augmentItem(player, 57, 1000, rHand, 957156848, 3192, 10)
	return htmltext

QUEST = Quest(QUEST_NUMBER, QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION)

QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

Скрытый текст
bypass -h Quest 920_Augment YES-A1

Изменено пользователем AlexMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно побольше об этом узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...