Перейти к содержанию
Авторизация  
Nesterov1alex

Exc_multisell

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Ребят у меня к вам срочный вопрос.

 

Мне надо сделать чтобы шоп в игре менял пуху с точкой моей на другую пуху, но чтобы точка эта же оставалась.

 

Не подскажите как мне это сделать?

 

Как я знаю, надо добавить надпись exc_multisell,чтобы получилось так:

 

<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 1">Улучшить Оружие</a><br>

 

Но почему то не помогает ,сборка PW.

 

Очень нужна помощь!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое это сделать по принципу мамона. Найди кусок кода и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

 

Ребят у меня к вам срочный вопрос.

 

Мне надо сделать чтобы шоп в игре менял пуху с точкой моей на другую пуху, но чтобы точка эта же оставалась.

 

Не подскажите как мне это сделать?

 

Как я знаю, надо добавить надпись exc_multisell,чтобы получилось так:

 

<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 1">Улучшить Оружие</a><br>

 

Но почему то не помогает ,сборка PW.

 

Очень нужна помощь!

Спасибо.

скинь кусок когда мультисела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

 

<list maintainEnchantment="true">

 

<item id="1">

<ingredient id="9513" count="1"/>

<ingredient id="9885" count="1500"/>

<production id="9914" count="1"/>

</item>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...