SnoOpee 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Всем доброго времени суток. Хочу создать мирную зону рядом с "Four Sepulcher" там будет новый респ персонажей. У меня такая проблемка:В игре как была простая зона так и осталось. Игроки могут бить друг-друга(Игроки не GM). Я вроде выписал кардинаты воображаемого квадрата, вписываю его в фаил zona.xml сервер запускаеться без ошибок. ( Сборка l2jfrozen ) SQL INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES (75500, 0, 178450, -85742), (75500, 1, 178136, -85741), (75500, 2, 178135, -85426), (75500, 3, 178451, -85425); XML <zone id='75500' type='PeaceZone' shape='Cuboid' minZ='-7200' maxZ='-7300' /> Посмотрите пожалуйста что я сделал не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 NPoly попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 28 мая, 2012 Попробуй через город . type='Town' shape="NPoly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnoOpee 0 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) 1ый вариант попробывал. - Не работает. 2ой вариант попробывал. - Не работает. Изменено 28 мая, 2012 пользователем SnoOpee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnoOpee 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Может попробывать через эффект какой нибудь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 Может попробывать через эффект какой нибудь ? Мего тупой и убогий вариант. Проверяйте в ядре (при атаке/касте) координаты чара (этот квадрат), если он в нём - прерывайте атаку и пишете сообщ, о невозможности атаковать в данной зоне. Камикадзе мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnoOpee 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Ок. Буду копаться в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Мего тупой и убогий вариант. Проверяйте в ядре (при атаке/касте) координаты чара (этот квадрат), если он в нём - прерывайте атаку и пишете сообщ, о невозможности атаковать в данной зоне.Камикадзе мод нах так сурово, скорей всего квадрат А перекрывает квадрат В Тоесть зона уже используется Изменено 28 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) нах так сурово, скорей всего квадрат А перекрывает квадрат ВТоесть зона уже используется Поэтому я и написал, вариант для смелых) Ок. Буду копаться в ядре. Ну, если вы такой смелый.... L2PcInstance, метод onAttack и doCast (вроде такие, нет сборкой под рукой проверить) Делаем проверку по типу... if !((getX() >= 200) && (getX() <= 400) && (getY() >=100) && (getY() <= 300)) return; Могу где то ошибаться. Атаки будут невозможны в квадрате по х (200;400) по y (100;300) Изменено 28 мая, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) помню Akuma делал программу для просмотра зон щас дам ссылку http://forummaxi.ru/index.php?showtopic=9562&hl= мож ей проверить Увидел цвет нашел в зону и ищем координаты самые близкие к твоим Изменено 28 мая, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnoOpee 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Спс за прогу. Счас проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты