iceman 42 Опубликовано 6 июня, 2012 clientStopAutoAttack Скрытый текст else if (isAutoAttacking) { _actor.broadcastPacket(new AutoAttackStop(_actor.getObjectId())); setAutoAttacking(false); } хз че бег пашет iceman помогай ты ядро норм знаешь. Хз такого я ещё не встречал щас что то мб придумаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 6 июня, 2012 Azagthtot При скорости бега > 1000 и скорости атаки (причем не накрученой, а "типичной" > 5000) это уже не баг, а стандартное поведение. Ибо пока пакет дойдет до клиента, пока клиент его отрисует, сервер готов принять новый пакет атаки. Так что править нечего. Закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 7 июня, 2012 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 7 июня, 2012 Баг на атак спид чтото мне кажется что это лишь ваше самовнушение. У меня на сервере тоже уверяли 2 человека что он пашет. Один хавк бегал и стрелял - уверял что атакспид быстрее. На деле же просто анимация по кривому вырисовывалась. А танк сколько валил столько и валит по времени. Ах да , на ПВ еще с марта не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 7 июня, 2012 Баг на атак спид чтото мне кажется что это лишь ваше самовнушение. У меня на сервере тоже уверяли 2 человека что он пашет. Один хавк бегал и стрелял - уверял что атакспид быстрее. На деле же просто анимация по кривому вырисовывалась. А танк сколько валил столько и валит по времени. Ах да , на ПВ еще с марта не работает. то есть как в моем посте выше клиент не успевает прорисовать анимацию? но что когда на видео видно что хп у моба уходит в 2 раза быстрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 7 июня, 2012 Баг действительно работает на многих сборках сам играл на lastworld когда-то и пользовался этим багом и это не визуально объясняю пример фармлю сам валакаса при использовании бага я 2 раза сливаюсь под френзи без его использования больше 4х раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 7 июня, 2012 Незнаю , сколько ПВ пользуюсь неразу не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 7 июня, 2012 а на классике как я понял данная шняга не робит? Если тюрик\тх\пал под иконой то будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 7 июня, 2012 Незнаю , сколько ПВ пользуюсь неразу не замечал. на ПВ вроде пофикшен этот баг по крайней мере в обновлениях об этом было написано еще 25.11.2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 7 июня, 2012 Если тюрик\тх\пал под иконой то будет работать. У них атакспида не хватит просто напросто. Я на линеварс играл , там были статы у ФР в фулле 1400 атакспид и не работала такая шняга ниукого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 7 июня, 2012 в классе L2PcInstance MoveOnAttack есть _player.getAI().clientStopAutoAttack(); Скрытый текст final boolean isAutoAttacking = isAutoAttacking(); Скрытый текст else if (isAutoAttacking) { _actor.broadcastPacket(new AutoAttackStop(_actor.getObjectId())); setAutoAttacking(false); } задействован L2CharacterAI 1 вопрос почему пашет баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты