Перейти к содержанию
Авторизация  
KuJIoVeR

La2onix

Рекомендуемые сообщения

Кого интересует оф сборка оникса пишите навреное все на нем играли ,вот мой скайп andreikolbin таг же устарою для вас тест !!! пазаву +300 друзей чтоб вы убидились что на 2гб ОЗУ не будет лагов!! может будет зажержка 3 сек при тп и при входе не более. ;)

После теста вы предложите цену на ваш взгляд после теста ! (тк я не разбираюсь в ценах но я думаю не мение 2к руб друзья говорили так )

Изменено пользователем KuJIoVeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кого интересует оф сборка оникса пишите навреное все на нем играли ,вот мой скайп andreikolbin таг же устарою для вас тест !!! пазаву +300 друзей чтоб вы убидились что на 2гб ОЗУ не будет лагов!! может будет зажержка 3 сек при тп и при входе не более. ;)

Ты сам то понял какой бред написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем заключается бред ?

У тебя не грамотная речь.На этом форуме смотрят на человека,как он пишет,что у него с речью и правописанием.

Ты говоришь что ты позовешь 300+ Друзей?Лично я в этом уверен что это будут просто либо твинки,либо фейки

И если будет играть на нем 300+ людей 2гб оперативки не потянет,такого просто быть не может.

Вот в чем заключается твой бред,так как знающие люди понимают что ты сказал что такое не реальное.

Если бы на 2гб оперативки можно было принять 300+ людей,процессоры были бы на столько быстры и умны,как будут через 150 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка оникса есть в шаре, ты не мог две недели конфиги настроить, а тут сборку продаешь, не смеши ))

P.S.

если кому надо, вот сборка

http://cs-la2.ru/la2/l2server/7781-polnaya...ra-la2onix.html

не реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен чтоб я смогу запустить 300 окон с ла2 и писать от всех ,бегать.За речь извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение