Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Как можно сделать , чем больше у перса точнут шмот и оружие , тем больше итемов за него дают в пвп или пк . Наверняка только в ядре , но как именно реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 9 июня, 2012 Точно знаю что проверкой итемов на энчант. Вот только накручивать будут жостко тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 9 июня, 2012 бесплатно не сделают думаю бесплатно да и глупо будет выглядеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 9 июня, 2012 Как можно сделать , чем больше у перса точнут шмот и оружие , тем больше итемов за него дают в пвп или пк .Наверняка только в ядре , но как именно реализовать Случайно рисовку леталом убил= не смог ходить из-за перевеса итемов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 9 июня, 2012 А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие. Это тебе к Iceman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 9 июня, 2012 А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие. Да здраствует раздел платных услуг =) Бесплатно такое никто даже не пожелает сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 А забью тогда , тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorZLo 10 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом О детях задумываться начал? Изменено 9 июня, 2012 пользователем DoctorZLo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 О детях задумываться начал? С женой уже несколько месяцев не живем, так что откладывается p.s. Стас все ещё строит планы по проектам и охотица на шарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorZLo 10 Опубликовано 9 июня, 2012 С женой уже несколько месяцев не живем, так что откладывается p.s. Стас все ещё строит планы по проектам и охотица на шарка Давненько он мне не писал, я уже и забыл про его, хоть сейчас помяну добрым словечком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Давненько он мне не писал, я уже и забыл про его, хоть сейчас помяну добрым словечком. Ну мы с ним списывались 25 мая. Больше пока не видел. Изменено 9 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 9 июня, 2012 Ну мы с ним списывались 25 июня. Одолжишь машину времени ? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Одолжишь машину времени ? =) Ночь даёт о себе знать) мая Изменено 9 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом , я думал ты занят , не хотел тебя нагружать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 , я думал ты занят , не хотел тебя нагружать )) Я всегда занят) Но взависимости от настроения меняю дела местами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Я всегда занят) Но взависимости от настроения меняю дела местами. Тогда от тебя можно ждать данную работу ? =) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Gy6aH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 9 июня, 2012 Тогда от тебя можно ждать данной работы ? =) Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра. Ну ок , я не против . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saimon 332 Опубликовано 9 июня, 2012 Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра. ахереренный человек редко такие попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Ну как и обещал. Правда реализация не 100%, как просили... Но суть и смысл понятны и при желании можно допилить под себя. Сделал для пвп, для пк - код тот же самый, только в методе doDie с приставкой pk. Скрытый текст Index: /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java =================================================================== --- /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 3) +++ /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java (revision 4) @@ -291,4 +291,6 @@ private long _lastTeleportAction = 0; + private static final int[] enchantItemForReward = {111, 222, 333}; + public PlayerStatus getActualStatus(){ @@ -6689,4 +6691,23 @@ if(checkIfPvP(target) && targetPlayer.getPvpFlag() != 0 || isInsideZone(ZONE_PVP) && targetPlayer.isInsideZone(ZONE_PVP)) { + for (int ii : enchantItemForReward) + { + L2ItemInstance item = null; + + if (getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND) != null) + item = getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND); + else if (getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) != null) + item = getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); + + if (item != null) + if (item.getItemId() == ii) + { + int enchant = item.getEnchantLevel(); + if (enchant > 3) + getInventory().addItem("reward", 4037, enchant, this, null); + } + item = null; + } + increasePvpKills(); } getInventory().addItem("reward", 4037, enchant, this, null); // выдаёт такое кол-во итемов, на которое заточено оружие (только если больше 3х), итем = 4037 private static final int[] enchantItemForReward = {111, 222, 333}; // тут через запятую пишите оружия, на которые действует награда. (для S ранга) p.s. можно было слегка оптимизировать, но это по сути никак не повлияет, пусть лучше будет в 1 блоке. Изменено 10 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) А как тут , например: если заточка +3 , то дается 1 итем , если +4 , уже дается 2 , если +5 , дается 3 ну и т.д ? Изменено 10 июня, 2012 пользователем Gy6aH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 10 июня, 2012 А как тут , например: если заточка +3 , то дается 1 итем , если +4 , уже дается 2 , если +5 , дается 3 ну и т.д ? getInventory().addItem("reward", 4037, enchant-3, this, null); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 10 июня, 2012 А вот еще такой вопрос , а когда будет новая версия бойцовского клуба ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты