Перейти к содержанию
Авторизация  
Gy6aH

Чем Больше Заточка Тем Больше Итемов =)

Рекомендуемые сообщения

Как можно сделать , чем больше у перса точнут шмот и оружие , тем больше итемов за него дают в пвп или пк .

Наверняка только в ядре , но как именно реализовать :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно знаю что проверкой итемов на энчант. Вот только накручивать будут жостко тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесплатно не сделают думаю бесплатно да и глупо будет выглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно сделать , чем больше у перса точнут шмот и оружие , тем больше итемов за него дают в пвп или пк .

Наверняка только в ядре , но как именно реализовать :clapping:

Случайно рисовку леталом убил= не смог ходить из-за перевеса итемов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие.

Это тебе к Iceman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А хотя если только оружие , только итем что бы давало больше , когда например заточка оружия больше 3 , ну и что бы этот бонус как бы шел только на S грейд оружие.

Да здраствует раздел платных услуг =) Бесплатно такое никто даже не пожелает сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А забью тогда :D , тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом :D

О детях задумываться начал? :(

Изменено пользователем DoctorZLo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О детях задумываться начал? :(

С женой уже несколько месяцев не живем, так что откладывается smile259.gif

 

p.s. Стас все ещё строит планы по проектам и охотица на шарка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С женой уже несколько месяцев не живем, так что откладывается smile259.gif

 

p.s. Стас все ещё строит планы по проектам и охотица на шарка :D

Давненько он мне не писал, я уже и забыл про его, хоть сейчас помяну добрым словечком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давненько он мне не писал, я уже и забыл про его, хоть сейчас помяну добрым словечком.

Ну мы с ним списывались 25 мая. Больше пока не видел.

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну мы с ним списывались 25 июня.

Одолжишь машину времени ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одолжишь машину времени ? =)

Ночь даёт о себе знать) мая

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вижу, про меня уже забывают, ну да ладно... Видимо я уже тут как пережиток, пора тоже сваливать вместе за шарком и морпехом :D

:( , я думал ты занят , не хотел тебя нагружать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D , я думал ты занят , не хотел тебя нагружать ))

Я всегда занят) Но взависимости от настроения меняю дела местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда занят) Но взависимости от настроения меняю дела местами.

Тогда от тебя можно ждать данную работу ? =)

Изменено пользователем Gy6aH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда от тебя можно ждать данной работы ? =)

 

Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра.

Ну ок , я не против :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впринципе да. Завтра если дела не появятся - то завтра сделаю. Иначе - послезавтра.

ахереренный человек :D редко такие попадаются.

 

:drinks::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и обещал. Правда реализация не 100%, как просили... Но суть и смысл понятны и при желании можно допилить под себя.

Сделал для пвп, для пк - код тот же самый, только в методе doDie с приставкой pk.

 

Скрытый текст
Index: /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
===================================================================
--- /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java	(revision 3)
+++ /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java	(revision 4)
@@ -291,4 +291,6 @@
	private long _lastTeleportAction = 0;

+	private static final int[] enchantItemForReward = {111, 222, 333};
+	
	public PlayerStatus getActualStatus(){

@@ -6689,4 +6691,23 @@
		if(checkIfPvP(target) && targetPlayer.getPvpFlag() != 0 || isInsideZone(ZONE_PVP) && targetPlayer.isInsideZone(ZONE_PVP))
		{
+			for (int ii : enchantItemForReward)
+			{
+				L2ItemInstance item = null;
+				
+				if (getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND) != null)
+					item = getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_LRHAND);
+				else if (getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) != null)
+					item = getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_RHAND);
+				
+				if (item != null)
+					if (item.getItemId() == ii)
+					{
+						int enchant = item.getEnchantLevel();
+						if (enchant > 3)
+							getInventory().addItem("reward", 4037, enchant, this, null);
+					}
+				item = null;
+			}
+
			increasePvpKills();
		}

 

 

getInventory().addItem("reward", 4037, enchant, this, null); // выдаёт такое кол-во итемов, на которое заточено оружие (только если больше 3х), итем = 4037

 

private static final int[] enchantItemForReward = {111, 222, 333}; // тут через запятую пишите оружия, на которые действует награда. (для S ранга)

 

 

p.s. можно было слегка оптимизировать, но это по сути никак не повлияет, пусть лучше будет в 1 блоке.

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тут , например: если заточка +3 , то дается 1 итем , если +4 , уже дается 2 , если +5 , дается 3 ну и т.д ?

Изменено пользователем Gy6aH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как тут , например: если заточка +3 , то дается 1 итем , если +4 , уже дается 2 , если +5 , дается 3 ну и т.д ?

getInventory().addItem("reward", 4037, enchant-3, this, null);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще такой вопрос , а когда будет новая версия бойцовского клуба ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...