Перейти к содержанию
Авторизация  
11111111

Мешок Который Открывается По Клику

Рекомендуемые сообщения

мешок который открывается по клику есть у кого гайд по созданию? где-то видел, но теперь найти не могу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мешок который открывается по клику есть у кого гайд по созданию? где-то видел, но теперь найти не могу:)

тебе в какую сборку надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно, поделитесь для линков ссылкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я недавно на форуме гайд видел... там за пример евент медальки брали... теперь найти не могу:)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

extractable_items.csv

или же скрипт

Скрытый текст
package handlers;

   import java.util.HashMap;
   import java.util.Map;

   import ru.catssoftware.gameserver.handler.IItemHandler;
   import ru.catssoftware.gameserver.handler.ItemHandler;
   import ru.catssoftware.gameserver.model.L2ItemInstance;
   import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
   import ru.catssoftware.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableInstance;
   import ru.catssoftware.tools.random.Rnd;
   import ru.catssoftware.util.ArrayUtils;

   public class RandomReward implements IItemHandler {

           private class Reward {
                   private int [] items;
                   private int [] counts;
                   private int [] chances;
                   public Reward(int [] _items, int[] _counts, int [] _chances) {
                           items = _items;
                           counts = _counts;
                           chances = _chances;
                   }
           }
           private Map<Integer, Reward>  _rewards = new HashMap<Integer, Reward>();

           private RandomReward() {
                   // Добавляем атем
           //           ИД предмета, который будет распакован            награды           количества            шансы                      
                   _rewards.put(4037,new Reward(new int [] {6579,6673,6577,7575,}, new int [] {1,1,1,1}, new int[] {2,99,2,2}));
           }
           @Override
           public int[] getItemIds() {
                   int [] ids = null;
                   for (int i : _rewards.keySet())
                           ids = ArrayUtils.add(ids, i);
                   return ids;
           }

           @Override
           public void useItem(L2PlayableInstance cha, L2ItemInstance item) {
                   L2PcInstance player = cha.getActingPlayer();
                   if(player==null)
                           return;
                   Reward reward  =_rewards.get(item.getItemId());
                   if(reward==null)
                           return;
                   // Уничтожаем распаковываемый предмет
                   cha.getInventory().destroyItemByItemId("use", item.getItemId(), 1, player, null);
                   // Идем по списку наград
                   for (int i=0;i<reward.items.length;i++) {
                           // Если шанс нужный
                           if(Rnd.get(100)<reward.chances[i]) {
                                   // Считаем количество.
                                   int count = Rnd.get(reward.counts[i]);
                                   // Если хотите что бы падал всегда то раскоментарьте строку ниже
                                   if (count==0) count =1;
                                   if(count>0)
                                           // Выдаем награду. Если сбой - то прекращаем
                                           if(!player.addItem("reward", reward.items[i], count, null, true))
                                                   return;
                           }
                   }
           }

           @Override
           public void useItem(L2PlayableInstance arg0, L2ItemInstance arg1,
                           boolean arg2) {
           }
           public static void main(String [] args) {
                   ItemHandler.getInstance().registerItemHandler(new RandomReward());
           }

   }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно сделать чтоб давало рандом итемов? например от 1 до 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. оказалось что у меня распечатка вообще не работает... не моего итема, ни других итемов которые в том файле есть... как поправить*?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ау? кто знает как исправить?? если в трейде 1 итем - то распечатывает, если в трейде 2+ то пустой диалог вылазит

 

Предупреждение от модератора Akumu

Частый ап.

Изменено пользователем Akumu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в инвентаре 1 итем - он открывается, если несколько выскакивает пустая html... и ничего нельзя сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexMan

Подскажи, данный скрипт который ты показал, его где искать или куда добовлять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...