Перейти к содержанию
Авторизация  
L2haos

L2.ini (хелп)

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст
скачать сборку http://l2maxi.ru/java/server/page,1,2,3873...n.html,настроил ее под локалку,
запуситил гейм и логин сервер нету ошибок,поставил патч который прилагался к сборке через l2fileedit подредактировал l2.ini
вот что вышло

Скрытый текст
[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=127.0.0.1
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=1000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
UseWindowFrame=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=False
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=NWindow
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)



ввожу логин/пароль жму ентер выбивает на страницу правил жму ентер и выбивает обратно на страницу ввода логина/пароля
внизу пишет доступ не возможет попробуйте потом

HELP :aggressive: :aggressive: :aggressive: :aggressive: :clapping: Изменено пользователем L2haos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть тебя не пускает гейм сервер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду не чего делать

Изменено пользователем varis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть тебя не пускает гейм сервер ?

 

я и логин сервер увидеть не могу я же писал после нажатия "согласен" на странице правил перекидывает назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнопку "скрытый текст" юзать хоть иногда

 

 

самый умный? может ещо ошибки поищеш и по 1 постить будеш,критин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый умный? может ещо ошибки поищеш и по 1 постить будеш,критин

ты чистый патч то хоть качал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я и логин сервер увидеть не могу я же писал после нажатия "согласен" на странице правил перекидывает назад

 

в некоторых сборках в конфигах есть можно включать и выключать эти правила. попробуй найти и выключить.

 

P.S

тоесть тебя не пускает гейм сервер ?

 

ты теперь мего помогальщиком стал тру фиксёр :-D

 

 

самый умный? может ещо ошибки поищеш и по 1 постить будеш,критин

 

вообщето тебя нормально попросили тыкать [ spoiler ]

Изменено пользователем zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты чистый патч то хоть качал?

 

ты мою тему даже не читал? я написал скачал патч который прилагается к сборке как думаеш он чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в некоторых сборках в конфигах есть можно включать и выключать эти правила. попробуй найти и выключить.

 

на frozen я так понял нету,есть ещо идеи? может попробовать другой патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты мою тему даже не читал? я написал скачал патч который прилагается к сборке как думаеш он чистый?

Автор , не сделаешь под спойлером код я влеплю бан. Варис ты тоже сделай в комменте скрытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на frozen я так понял нету,есть ещо идеи? может попробовать другой патч?

 

попробуй ip не 127.0.0.1. а своей машины. мож ты де в конфигах допустим 192.168.1.4 указывал вот это в 2л ини пропиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй ip не 127.0.0.1. а своей машины. мож ты де в конфигах допустим 192.168.1.4 указывал вот это в 2л ини пропиши

 

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

вот нашел в конфигах сервера может тут что то надо изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

вот нашел в конфигах сервера может тут что то надо изменить?

 

скинь под СПОЙЕРАМИ отдельно. полностью конфиг логин сервера и гейм сервера. я тебе ЦВЕТОМ выделю что куда вписать

 

З.ы пойду покурю минут через 7 буду)

Изменено пользователем zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинь под СПОЙЕРАМИ отдельно. полностью конфиг логин сервера и гейм сервера. я тебе ЦВЕТОМ выделю что куда вписать

 

З.ы пойду покурю минут через 7 буду)

 

логин сервер

Скрытый текст
#============================================================#

# Frozen Dev.Team #

#============================================================#

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.

# Usually you have to change the ExternalHostname option to

# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)

# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)

# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)

# - Questions? => http://l2jfrozen.com

#

# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"

# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Bind ip of the loginServer, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname = 127.0.0.1

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

 

# If set to True any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = False

 

# If False, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2extern

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2extern

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=root/password=121197

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 121197

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Choose the option: "true", to create an account when logging in automatically

AutoCreateAccounts = False

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

DebugPackets = false

 

гейм сервер

 

Скрытый текст
# ===================================#

# Game Server Settings #

# ===================================#

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.

# This was written with the assumption that you are behind a router.

# Dumbed Down Definitions...

# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.

# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).

# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Networking

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

# Common settings...

# 127.0.0.1 - If you are playing alone on a test server

# 192.168.x.x - This is if you are on a 192.168.x.x type network (behind a standard consumer router) and want other computers from JUST the internal network to be able to connect

# x.x.x.x - WAN IP obtained from http://www.whatismyip.com/. This is if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.

# If this IP is resolvable by the Login Server, just leave *.

# ----------------------------------------------------------------------------------------

 

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Parameters Databases - MYSQL

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2extern

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 121197

# Attention: lazy init connections disabled!

# Please, set only real values for your database

# Default: 100

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# 0 - to remove restrictions

TimeOutConDb = 0

 

# The timeout before the single connection must be closed (in ms)

# if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception

# is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve

# it.

SingleConnectionTimeOutDb=200000

 

# Sets number of partitions to use.- BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Setting emulation off the kernel (package SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Datapack folder

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некоторых сборках в конфигах есть можно включать и выключать эти правила. попробуй найти и выключить.

 

P.S

 

 

ты теперь мего помогальщиком стал тру фиксёр :-D

 

:aggressive: я тебя не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
логин сервер
Скрытый текст
#============================================================#

# Frozen Dev.Team #

#============================================================#

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.

# Usually you have to change the ExternalHostname option to

# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)

# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)

# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)

# - Questions? => http://l2jfrozen.com

#

# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"

# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com

# ================================================================================

===================

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1 внешний ип если статик

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1 внутрений допустим у меня он 192.168.1.11

 

# Bind ip of the loginServer, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname = 127.0.0.1

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort = 9014

 

# If set to True any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = False

 

# If False, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Database info

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver

#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver

 

# Database Settings

URL=jdbc:mysql://localhost/l2extern

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2extern название базы

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=root/password=121197

# Parameters Databases - MYSQL

# Login - Mysql's user

Login = root логин

# Password - Mysql's Password

Password = 121197 пасс вижу вписал нормал

# maximum number of simultaneous connecting to the database

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# default 0 disabled

TimeOutConDb = 0

 

# Sets number of partitions to use. - BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Choose the option: "true", to create an account when logging in automatically

AutoCreateAccounts = False

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# ===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server! =

# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = false

 

#-------------------------------------------

# Additional login server logs settings -

#-------------------------------------------

Debug = False

Assert = False

Developer = False

EnableAllExceptionsLog = false

DebugPackets = false

 

гейм сервер

 

Скрытый текст
# ===================================#

# Game Server Settings #

# ===================================#

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.

# This was written with the assumption that you are behind a router.

# Dumbed Down Definitions...

# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.

# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).

# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Networking

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

# Common settings...

# 127.0.0.1 - If you are playing alone on a test server

# 192.168.x.x - This is if you are on a 192.168.x.x type network (behind a standard consumer router) and want other computers from JUST the internal network to be able to connect

# x.x.x.x - WAN IP obtained from http://www.whatismyip.com/. This is if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.

# If this IP is resolvable by the Login Server, just leave *.

# ----------------------------------------------------------------------------------------

 

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = 127.0.0.1 внутр

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 127.0.0.1 внешн

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Parameters Databases - MYSQL

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2extern

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = 121197

# Attention: lazy init connections disabled!

# Please, set only real values for your database

# Default: 100

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# 0 - to remove restrictions

TimeOutConDb = 0

 

# The timeout before the single connection must be closed (in ms)

# if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception

# is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve

# it.

SingleConnectionTimeOutDb=200000

 

# Sets number of partitions to use.- BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Setting emulation off the kernel (package SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Datapack folder

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

в цитате смотри

З.ы если тупо для себя на ПК поиграть везде внутренний впиши.

и в л2 ини тоже допутсим у меня 192.168.1.11

 

 

мой конфиг

Скрытый текст

# ===================================#

# Game Server Settings #

# ===================================#

# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.

# This was written with the assumption that you are behind a router.

# Dumbed Down Definitions...

# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.

# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).

# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Networking

# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

# Common settings...

# 127.0.0.1 - If you are playing alone on a test server

# 192.168.x.x - This is if you are on a 192.168.x.x type network (behind a standard consumer router) and want other computers from JUST the internal network to be able to connect

# x.x.x.x - WAN IP obtained from http://www.whatismyip.com/. This is if you want people outside your internal network to be able to connect to your server.

# If this IP is resolvable by the Login Server, just leave *.

# ----------------------------------------------------------------------------------------

 

# Enter here (ip) address of your game server, or use the symbol *

GameserverHostname = *

GameserverPort = 7777

 

# Configure your external ip

ExternalHostname = 109.1.13.01 внеш ип

 

# Configure your internal ip

InternalHostname = 109.1.13.01 внен ип

 

# Bunch ID and game server. It is better not to change.

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# Database Pool Type

# Possible Values: c3p0 or BoneCP

# c3p0: more stable

# BoneCP: more performance

DatabasePoolType=c3p0

 

# Parameters Databases - MYSQL

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/gameserver

# Login - Mysql's user

Login = root

# Password - Mysql's Password

Password = drgerg

# Attention: lazy init connections disabled!

# Please, set only real values for your database

# Default: 100

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# The timeout before a new connection to the database (in ms)

# 0 - to remove restrictions

TimeOutConDb = 0

 

# The timeout before the single connection must be closed (in ms)

# if a connection life is more then this timeout, a Runtime Exception

# is rised up. Post the exception on forum (www.l2jfrozen.com) to solve

# it.

SingleConnectionTimeOutDb=200000

 

# Sets number of partitions to use.- BoneCP

# In order to reduce lock contention and thus improve performance,

# each incoming connection request picks off a connection from a pool that has thread-affinity,

# i.e. pool[threadId % partition_count]. The higher this number, the better your performance will be for the case

# when you have plenty of short-lived threads. Beyond a certain threshold, maintenance of these pools will start

# to have a negative effect on performance (and only for the case when connections on a partition start running out).

PartitionCount = 3

 

# Setting emulation off the kernel (package SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Datapack folder

# DatapackRoot = C:/Work/tmp/DataPack

вот ак я по инету с друзями когдат играл

 

 

и еще вот с другой сборки тут конфиги на русском помотри и на подоби сделай. и щас сылку найду дам на обучающий материал

Скрытый текст

# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!

########################################################################

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *

ExternalHostname = 5.5.5.5

 

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *

InternalHostname = 1.1.1.1.

 

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ *

LoginserverHostname = *

LoginserverPort = 2106

 

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan).

# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Укажите порт вашего логин-сервера

LoginPort = 9014

 

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию (после ввода пароля)?

# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность!

ShowLicence = True

 

# Включить защиту от брута аккаунтов?

# Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2

AntiBruteSystem = True

 

# Параметры Базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

Login = root

Password = птаптапт

MaximumDbConnections = 50

MaximumStateMents = 100

MaxPoolSize = 50

MinPoolSize = 10

AquireIncrement = 1

IdleConnectionTest = 10800

MaxIdleTime = 0

 

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически

AutoCreateAccounts = true

 

# Конфигурация локальных подсетей.

# Пример : 192.168

# Пpимер : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

# Время жизни сессии с логин-сервером.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)

IpUpdateTime = 0

 

# Использовать GG авторизацию клиента?

# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard

ForceGGAuth = True

 

# Флуд защита сервера авторизации.

# Включить защиту?

EnableFloodProtection = True

# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)

FastConnectionLimit = 15

# Время нормального подключения (в мс)

NormalConnectionTime = 700

# Время быстрого подключения (в мс)

FastConnectionTime = 350

# Максимум подключений с 1го IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# =============================================================

# Защита сервера от DDOS атак.

# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777.

# Если игрок не вошёл на логин сервер доступ к ГС ему закрыт!

# Следовательно все боты стучат в закрытую дверцу.

# Внимание! Работает только на UNIX системах! На WINDOWS работать не будет!

# =============================================================

# Использовать ли защиту?

# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

EnableDdosSystem = False

 

# Если защита включена, какой командой разрешать игроку доступ к порту при успешном вводе логина и пароля?

# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.

# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блокируются.

DenyNoallowIpDdos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

 

# Включить отладку в логин сервере, выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у?

EnableDdosDebug = False

 

# =============================================================

# Высокая производительность для вашей базы данных.

# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц.

# =============================================================

 

# Если True, будет включен анализ таблиц LS

DatabaseAutoAnalyze = False

 

# Если True, будет включена проверка таблиц LS

DatabaseAutoCheck = False

 

# Если True, будет включена оптимизация таблиц LS

DatabaseAutoOptimize = False

 

# Если True, будет начато востановление таблицы LS

DatabaseAutoRepair = False

 

# ==============================================================

# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!

# ==============================================================

Debug = False

Assert = False

Developer = False

Изменено пользователем zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куловер, твои попытки помочь чем-либо жалки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в цитате смотри

З.ы если тупо для себя на ПК поиграть везде внутренний впиши.

и в л2 ини тоже допутсим у меня 192.168.1.11

 

 

ну я потестить хотел по локалке потом поставить на дц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я потестить хотел по локалке потом поставить на дц

 

смотри сообщение выше я его редактировал много что добавил суда щас ссылку дам на обучение

 

статья там видео есть придется скачать и посмотреть или делать понему_))

а это по установке на никс ситему в ДЦ. СПС дуалити.

Изменено пользователем zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поможет ктонить с ацест лвлом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поможет ктонить с ацест лвлом?)

 

а что у тебя с ним? либо 1 или 100 или 255. обычно в IT такие

 

З.ы куловер гуляй лесом! хотя можешь подъучиться)))) и кстати ждем патч на ОНИКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

)))) хаос от спски не откажусь пожалуй)))) :-P)

Изменено пользователем zema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри сообщение выше я его редактировал много что добавил суда щас ссылку дам на обучение

 

статья там видео есть придется скачать и посмотреть или делать понему_))

а это по установке на никс ситему в ДЦ. СПС дуалити.

 

 

спасибо большое щас буду пытатся,тему пока не закрывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо большое щас буду пытатся,тему пока не закрывайте

Извините но оффтоп....

Автор, учись розговаривать с людьми...Эти КРИТИНЫ пытауються тебе помочь... Ты тут пока никто, по этому фильтруй базарчик...А то тебе так же будут помогать...

И когда говорят не откажусь от спасибок...Это значит ТЫКАТЬ на Спасибо (p_thanks.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...