Перейти к содержанию
Авторизация  
StarryEyed

Ходящий\говорящий Npc Как Реализовать?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, лазил тут по сайту и присмотрел NPC, и сразу пришла идея сделать ходящего NPC и говорящего (Его же, к примеру бегает по кругу гирана и орет: Голосуй за наш сервер, получай призы. Ну что то в этом роде) Думаю понятно, может у кого то есть еще такой скрипт под Frozen? Буду Очень благодарен за помощь

:)

Изменено пользователем StarryEyed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, лазил тут по сайту и присмотрел NPC, и сразу пришла идея сделать ходящего NPC и говорящего (Его же, к примеру бегает по кругу гирана и орет: Голосуй за наш сервер, получай призы. Ну что то в этом роде) Думаю понятно, может у кого то есть еще такой скрипт под Frozen? Буду Очень благодарен за помощь

:)

 

 

настройки только в базе! если уже у сборки реализация есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
настройки только в базе! если уже у сборки реализация есть:)

Я уже так и понял)))):DDD Делит тему;DD Гугл всегда помогает))Если для тех кому надо будет вот:

 

Скрытый текст
Почти во всех сборках NPCы умеют ходить, вот рассказываю на примере L2JFree, таблица в базе называется walker_routes, структура следующая:

route_id - ид пути для нпс, должен быть уникальный

npc_id - ид НПС который пойдет

move_point - точка прохода, начинается с 1ки, продолжается до бесконечности

chatText - возможность добавить текст, нпс останавливается говорит и идет дальше

move_x - координаты куда он должен идти по оси х

move_y - координаты куда он должен идти по оси y

move_z - координаты куда он должен идти по оси z

delay - задержка до следующего move_point

running - х3 что такое, но повиддимому НПС бежит а не идет хотьбой.

 

Разберем пример

route_id npc_id mov... chatT... move_z move_y movez delay running

1 31361 1 NULL 22418 10249 -3648 61 1

1 31361 2 NULL 23423 11165 -3720 0 1

1 31361 3 NULL 20182 11101 -3720 0 1

1 31361 4 NULL 17327 13603 -3728 1 1

1 31361 5 The mass of darkness will start in a couple of day... 17410 13038 -3736 10 1

И так NPC с ID 31361, двигается по 5 направлениям, если running = 1 , значит он бежит, у него есть задержка на 1 move_id, значит это скорей всего место респа этого НПС, далее он бежит по точкам они обозначенены move_id, на точке 4 он подходит видимо к НПС, там же происходит задежка в 1 секунду, далее он подбегает произносит речь при это задерживается на 10 секунд.

 

Мануал не мой, взят с нашего любимого Google.Com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но...

Вы не учли, что во многих сборках это не реализуется в БД.

Тогда уж придётся лезть в исходники, точнее в AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...