vikvit 0 Опубликовано 4 июля, 2012 установил [http://l2maxi.ru/java/server/sources/3026-ishodnye-kody-rusdevl2-wt-goddess-of-destruction-v192.html]сервер[/url] запустил приконектился хожу брожу но 1му бродить скучно =) как зделать чтобы ко мне по инету приконектился ктонить? куда тыкать мой ip инеткский ну чего еще над поменять подскажите логин сервер #============================================================# # Rus-Dev.Team # #============================================================# # Это файл конфигурации сервера. Здесь вы можеть настроить соединении для вашего сервера. # Как правило, вы должны изменить опцию ExternalHostname # - 127.0.0.1 (если вы хотите играть один / с целью тестирования) # - ВНУТРЕННИЙ IP* (если вы хотите играть с другим компьютером в сети) # - ВНЕШНИЙ IP** (если вы хотите играть с друзьями через интернет) # * = Если вы хотите узнать ваш ВНУТРЕННИЙ IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить" введите "cmd" потом в командной строке введите "ipconfig" # **= Если вы хотите узнать ваш ВНЕШНИЙ IP, зайдите на http://www.2ip.ru # ================================================================================ =================== # ================================================================ # Главные настройки сервера !!! НЕОБХОДИМЫЕ для всех конфигураций !!! # ================================================================ # Привязка ЛС к IP , напишите * , чтобы привязать к всем доступным IP # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginserverHostname = * # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # Укажите сдесь ваш IP что-бы сервер был доступен для всех!!! # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginHostname = * # Порт, на котором ЛС будет ожидать подключения ГС # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # --------------------------------------------------------------------------- # Защита # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: True LogLoginController = False # Количество неудачных попыток логина, прежде чем игрок получит бан # По умолчанию: 10 LoginTryBeforeBan = 10 # Время , на которое сервер забанит игрока после LoginTryBeforeBan попыток. # По-умолчанию: 600 (10 минут) LoginBlockAfterBan = 600 # Если установлено в True, ЛС будет принимать подключения от любых Гейм Серверов # Без проверки в базе # По умолчанию: False AcceptNewGameServer = True # Защита от флуда. Все значения в МИЛЛИСЕКУНДАХ # По умолчанию: True EnableFloodProtection = True # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 50 MaxConnectionPerIP = 50 # --------------------------------------------------------------------------- # Настрйока Подключения к базе данных # --------------------------------------------------------------------------- # Укажите адрес и драйвер, который Вы используете # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (по умолчанию) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адрес для подключения к базе # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd # Имя пользователя Login = root # Пароль для подключения к базе Password =root # По умолчанию: 10 MaximumDbConnections = 10 # --------------------------------------------------------------------------- # Разное # --------------------------------------------------------------------------- # Если установлено в false, текст лицензии после логина показываться не будет # По-умолчанию: False ShowLicence = False # Автоматическое создание аккаунтов # По-умолчанию: True AutoCreateAccounts = True # Datapack root Деректория. # Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented. DatapackRoot = # --------------------------------------------------------------------------- # Давать Рестарт Логин Сервера каждые 24 часа? # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: False, 24 LoginRestartSchedule = False LoginRestartTime = 24 # --------------------------------------------------------------------------- # Настройки разработчика # --------------------------------------------------------------------------- # Включение отладки в консоль # По умолчанию: False Debug = False # ---------------------------------------------------------------------------# # Настройки Гейм Сервера - Rus-Dev # # ---------------------------------------------------------------------------# # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить свойства связи вашего сервера. # Обычно требуется изменить опцию ExternalHostname на # - 127.0.0.1 (если вы играете/тестируете сервер на локальной машине) # - LAN IP* (если вы хотите играть с другого компьютера сети) # - WAN IP** (если вы хотите поиграть с друзьями через интернет) # # * = Если вы не знаете свой LAN IP, просто нажмите "Пуск" => "Выполнить..." и "cmd" => "ipconfig" # **= Если вы не знаете свой WAN IP, посетите http://www.whatismyip.com #=============================================================================== ==================== # ---------------------------------------------------------------------------# # Сетевые настройки # # ---------------------------------------------------------------------------# # Указать IP к какому логин серверу будет конектиться Гейм сервер # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: 127.0.0.1 LoginHost = * # Порт логин сервера к которому коннектиться Гейм сервер # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases. # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) GameserverHostname = * # Default: 7777 GameserverPort = 7777 # ---------------------------------------------------------------------------# # Подключение к базе данных # # ---------------------------------------------------------------------------# # Укажите адресc и драйвер, который Вы используете # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (По умолчанию) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Адресс подключения к базе # URL = jdbc:mysql://localhost/l2jsdb (По умолчанию) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jsdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2jsdb/user = sa/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2rd # Имя пользователя Login = root # Пароль для подключения к базе Password = root # По умолчанию: 100 MaximumDbConnections = 100 # Очищает базу данных при каждым коннекте сервера чем больше база данных тем дольше грузиться сервер # Всё таки рекомендуется делать очистку базы через некоторое время # По умолчанию: True DatabaseCleanUp = True # Через сколько отключиться подключение к базе данных (При том если сама база не отвечает) # По умолчанию: 60000ms ConnectionCloseTime = 60000 # ---------------------------------------------------------------------------# # Остальные настройки сервера # # ---------------------------------------------------------------------------# # Укажите айди сервера # Пример: 1 = Bartz # По умолчанию: 1 RequestServerID = 2 # По умолчанию: True AcceptAlternateID = True # Datapack root Деректория. # Defaults to current directory from which the server is started unless the below line is uncommented. # WARNING: <u><b><font color="red">If the specified path is invalid, it will lead to multiple errors!</font></b></u> # Default: . DatapackRoot = . # Сколько игроков могут играть одновременно на вашем сервере # По умолчанию: 100 MaximumOnlineUsers = 100 # Какие протоколы клиента пускать на сервер # Разделяется через ";" # По умолчанию: 403;404 AllowedProtocolRevisions = 389;403;404;412;413;415 # --------------------------------------------------------------------------- # Разные настройки сервера для игроков # --------------------------------------------------------------------------- # Шаблоны ников. # По умолчанию .* (Разрешает любые симболы) CnameTemplate = ([A-Za-z0-9]{3,16})||([\u0410-\u042f\u0430-\u044f0-9]{3,16}) # Шаблон ника питомца PetNameTemplate = .* # Максимальное количество игроков на 1 аккаунте # По умолчанию: 7 (client limit) CharMaxNumber = 7 # ================================================================# # Настройка Community Сервера # # ================================================================# EnableCommunityBoard = false CommunityServerHostname = 1 CommunityServerPort = 9013 CommunityServerSqlDpId = 200 CommunityServerHexId = 123456 # NetCon configurations # ================================================================# # TCP Server start # # ================================================================# # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostAddress = * # ExternalPort: Укажите порт # По умолчанию: 0 ExternalPort = 0 # ConnectionQueue: Максимум конектов # По умолчанию: 50 ConnectionQueue = 50 # По умолчанию: False FloodProtectionEnabled = False # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 50 MaxConnectionperIP = 50 # По умолчанию: False IPBannEnabled = False # По умолчанию: IPBannList = # ================================================================ # TCP Client start # ================================================================ # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Default: 8192 SendBufferSize = 8192 # SendBufferSize: DO NOT TOUCH! # Default: 8192 ReceiveBufferSize = 8192 <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Внешний IP адрес --> <gameserver address="127.0.0.1" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd"> <!-- Локальная петля --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Локальная сеть --> <!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> --> <!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> --> <!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> --> </gameserver> ну или дайте ссылочку на гайдик описание , скоко искал везде описано как localhost настаивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) как зделать чтобы ко мне по инету приконектился ктонить?куда тыкать мой ip инеткский ну чего еще над поменять подскажите тут даже все на русском, и все равно не понятно? <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!-- Внешний IP адрес --> <gameserver address="сюда внешний ип" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd"> <!-- Локальная петля --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Локальная сеть --> <!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> --> <!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> --> <!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> --> </gameserver> в обоих конфигах ExternalHostAddress = сюда внешний ип хм, у тебя в логинсервере нет такой настройки, но у тебя там слушается все подрят. с роутером помочь? или сам пробросишь порты 9014 7777 2106(на счет него кстати не уверен, нужен ли он для внешки) UPD. да, нужен. 9014 не нужен для внешки. это для связи геймсерва и логинсерва Изменено 4 июля, 2012 пользователем Серый_Ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikvit 0 Опубликовано 4 июля, 2012 картина следущая loginserver.ini LoginserverHostname =172.18.113.17 LoginserverPort = 2106 LoginHostname = * LoginPort = 9014 gameserver.ini LoginHost = 172.18.113.17 LoginPort = 9014 GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 CommunityServer.ini ExternalHostAddress = 194.190.31.82 ipconfig.ini <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!-- Внешний IP адрес --> <gameserver address="194.190.31.82" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="IPConfig.xsd"> <!-- Локальная петля --> <define subnet="127.0.0.0/8" address="127.0.0.1" /> <!-- Локальная сеть --> <!-- <define subnet="10.0.0.0/8" address="10.0.0.0" /> --> <!-- <define subnet="172.16.0.0/19" address="172.16.0.0" /> --> <!-- <define subnet="192.168.0.0/16" address="192.168.0.0" /> --> </gameserver> сервер с логином конектятся в l2.ini прописав локальный ип 172.18.113.17 дальше выбора сервака неидет(логины создаются), если же вставить внешний 194.190.31.82 то неконекти это получается что сервак для локальной сети у меня если же в LoginserverHostname пропишу внешний ип то логин сервер выводит Ошибка открытия порта. Причина: Cannot assign requested address: bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja va:112) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:179) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:40) порты открыл 2106, 7777 UDP на входящее\исхоящее подключение в свойствах указал: программы-все программы, отвечающие указаным условиям область- любой ип локальный удаленный протоколы порты - тип протокола UDP локальный удаленный порт специальные порты 2106, 7777 и все равно логсервер выводит ошибка открытия порта роутера нету инет через vpn l2tp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 0 Опубликовано 4 июля, 2012 хз че за хрень даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikvit 0 Опубликовано 4 июля, 2012 разобрался надо изменять LoginserverHostname = LoginHost = gameserver address= проблем с подключением по localhost и локальной сети нету ExternalHostAddress = роли как то неиграет насколько я понял но вот когда я указываю внешний ip смортю на 2ip.ru логин сервер выдает Ошибка открытия порта. Причина: Cannot assign requested address: bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja va:112) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.<init>(L2LoginServer.java:179) at com.l2js.loginserver.L2LoginServer.main(L2LoginServer.java:40) Ошибка, сервер остановлен. порты открывал описано выше даже по видео делал *( [http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%20windows%207&where=all&id=37610511-10-12]видео открытие порта[/url] результат нифига проверяю на 2ip.ru порты закрыты CommunityServer.ini за что отвечает? мб там рыться надо?*( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kenig3992 8 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) CommunityServer.ini за что отвечает? мб там рыться надо?*( это отвечает за конект и работу комунити ( Alt + B ) Изменено 4 июля, 2012 пользователем kenig3992 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) так. loginserver.ini LoginserverHostname = твой ip сетевой карты LoginserverPort = 2106 LoginHostname = * LoginPort = 9014 gameserver.ini LoginHost = твой ip сетевой карты LoginPort = 9014 GameserverHostname = * GameserverPort = 7777 ExternalHostAddress = 172.18.113.17 вот так у меня все работает. и еще, какая сборка? у меня было что две штуки не завелись вообще, порты слушались, а клиент не мог подцепится даже на 127,0,0,1 Изменено 4 июля, 2012 пользователем Серый_Ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 4 июля, 2012 какой роутер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikvit 0 Опубликовано 5 июля, 2012 спасибо разобрался, дело в ip забыл что он у меня динамический*( , провайдер услугу по статическому ip непредставляет ExternalHostAddress в данном случае роли никакой неиграет 172.18.113.17 = ип сетевой карты а вот с портами читаю\мучаюсь дальше )) ради интереса вот что непонятно открыл значит порт 2106, сканю прогой свой ип сетевухи и оно все равно невидит открытый порт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JamBeR 1 Опубликовано 5 июля, 2012 у провайдера спроси за порты. Может у него закрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Ребят помогите,у меня динамо айпи сделал себе no-ip что бы по нету запустить НО не знаю что в конфигах писать скайп lineage2kote help my please Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 5 июля, 2012 роутер какой? у длинков есть бага, у них проброс портов не робит, а виртуалхосты работают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 0 Опубликовано 5 июля, 2012 роутер какой? у длинков есть бага, у них проброс портов не робит, а виртуалхосты работают... Добався в скайп и разскажи по подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 5 июля, 2012 Открыть порты в брандмауэре Win, если не помогло добавить в Virtual (NAT) вашего модема/роутера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 0 Опубликовано 5 июля, 2012 подскажите как это зделать плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 5 июля, 2012 В гугле всё это есть, только когда будете искать для роутера, укажите модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 5 июля, 2012 жаба: radist@jabber.tsure.ru icq: четрые шестьдесят шесть 159 46 ноль skype: radist04ka <-- бот. писать только после 8-9 вечера по калининграду (9-10 по москве). в остальное время это сервисный бот. хватит столько контактов? и еще, КАКОЙ роутер? давно бы написал мануал тебе, если бы знал модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый_Ветер 4 Опубликовано 5 июля, 2012 и кстати да, какая винда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Спасибо всем я разобрался,проблема была в антивирусе он блокирывал всю сеть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты