Nice 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Здравствуйте. Надеюсь есть тут люди которые нормально разбираются в 3D моделирование и которые смогут подсказать. Вообщем вот в чем причина. Создал 3D модель оружия в 3D Max, все правильно экспортировал и закодировал, прописал в .dat файле клиента вроде бы верно ( на dat файл самое больше грешу ). Но вот такая проблема с оружием : Помогите пожалуйста, если кто-то в этом разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 3 августа, 2012 Где то у вас ошибка 100% есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 3 августа, 2012 Та ты кэп я так понял. Подёргай датники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 3 августа, 2012 Я не тебе говорил. Кэпом будешь своихз родных называть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Тема все еще актуальна. Прошу помощи у разбирающихся людей в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 3 августа, 2012 Перезалей скрин а то он не показывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) о я могу помочь пиши bapbapbi4 в датниках все норм надо править 3D модель Изменено 3 августа, 2012 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 3 августа, 2012 Nice, тебе значит так нужна помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Где то у вас ошибка 100% есть. Неправильная модель. Открывай .obj любого оружия линейки, в него экспортируй своё оружие и подгоняй по положению и размерам. Потом удалишь модель л2 из своего .obj. Дальше уже ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 3 августа, 2012 Только сказать хотел, что ты под кость не правильно подогнал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Nice, тебе значит так нужна помощь! Я на работу спешил, а помощь действительно нужна. Сейчас буду пробовать по совету Shiler. Надеюсь получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Неправильная модель. Открывай .obj любого оружия линейки, в него экспортируй своё оружие и подгоняй по положению и размерам. Потом удалишь модель л2 из своего .obj. Дальше уже ясно Спасибо тебе, все получилось. Вот результат: С меня жирный + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Ждите вскоре новых работ от меня, буду делать на шару Удачи всем, тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadForzz 152 Опубликовано 3 августа, 2012 Сделай пак очень красивых айс пух) буду благдарен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jokero 0 Опубликовано 3 августа, 2012 удачи тебе =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 3 августа, 2012 Спасибо тебе, все получилось. Вот результат: С меня жирный + Обращайся P.S. А текстура на меч правильно легла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Обращайся P.S. А текстура на меч правильно легла? Работаю над текстурой. Моя первая работа, думаю строго судить не будут, хотя критиков хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Обращайся P.S. А текстура на меч правильно легла? Погорячился я, думал с текстурой справлюсь быстро. Но вот опять проблема - текстура ровно не ложиться, и в самом мече какие-то дыры Снова прошу о помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Тема все еще актуальна. Прошу помощи у разбирающихся людей в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 4 августа, 2012 Есть умельцы, которые подскажут, как текстуру пихать в файл с анимацией (т.е. моделью оружия)??? Бразильцы так броню делают, хрен потом перекрасишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 4 августа, 2012 Как ты текстуру натягивал на меч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Отправил в ЛС, не обязательно каждому знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Как ты текстуру натягивал на меч ? Подставлял соответствующие текстуры (картинки) под развертку в 3D Max-e. Потом создал utx файл со своими изображениями ( но не уверен что правильно, не могу найти подробного гайда по созданию и добавлению своих .Utx файлов в клиент игры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiler 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Сделать пак в эдиторе, закодировать, прописать пути ;| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 4 Опубликовано 4 августа, 2012 Отправил в ЛС, не обязательно каждому знать Сделать пак в эдиторе, закодировать, прописать пути ;| Спасибо огромное Сейчас буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты