Перейти к содержанию

Nice

Постоялец
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

4

1 Подписчик

Информация о Nice

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Посетители профиля

2585 просмотров профиля
  1. Дело в том, что квест у меня работает нормально и выдает нужную награду (все как задумано). Но с другим ID С моим ID, квест перестает работать вовсе.
  2. Вы L2jserver ковыряли? тут квесты немного по другому написаны /* * Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack * * This file is part of L2J DataPack. * * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>. */ package quests.Q99000_StartHumanFighter; import quests.Q00126_TheNameOfEvil2.Q00126_TheNameOfEvil2; import com.l2jserver.gameserver.enums.QuestSound; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest; import com.l2jserver.gameserver.model.quest.QuestState; import com.l2jserver.gameserver.model.quest.State; /** * Start Human Fighter! (99000) * @author Nice^^ */ public class Q99000_StartHumanFighter extends Quest { // NPC private static final int GID = 50000; // Items public static final int GREMLIN_CLAW = 22600; public static final int FALCHION = 68; public static int[] MOBS = { 18342, // Gremlin }; public Q99000_StartHumanFighter() { super(99000, Q99000_StartHumanFighter.class.getSimpleName(), "Start Human Fighter"); addStartNpc(GID); addTalkId(GID); addKillId(MOBS); registerQuestItems(GREMLIN_CLAW); } @Override public String onAdvEvent(String event, L2Npc npc, L2PcInstance player) { QuestState st = player.getQuestState(getName()); if (st == null) { return getNoQuestMsg(player); } switch (event) { case "50000-1.html": st.startQuest(); break; case "50000-2a.html": if (st.getQuestItemsCount(GREMLIN_CLAW) >= 20) { st.addExpAndSp(30000, 3000); st.giveItems(FALCHION, 1); st.giveAdena(50000, true); st.exitQuest(false, true); } break; } return event; } @Override public String onKill(L2Npc npc, L2PcInstance player, boolean isSummon) { final L2PcInstance partyMember = getRandomPartyMember(player, 1); if (partyMember != null) { final QuestState st = partyMember.getQuestState(getName()); if (st != null) { st.giveItems(GREMLIN_CLAW, 1); if (st.getQuestItemsCount(GREMLIN_CLAW) < 20) { st.playSound(QuestSound.ITEMSOUND_QUEST_ITEMGET); } else { st.setCond(2, true); } } } return super.onKill(npc, player, isSummon); } @Override public String onTalk(L2Npc npc, L2PcInstance player) { String htmltext = getNoQuestMsg(player); QuestState st = player.getQuestState(getName()); if (st == null) { return htmltext; } switch (st.getState()) { case State.CREATED: if (player.getLevel() < 1) { htmltext = "50000-0.htm"; } else { st = player.getQuestState(Q00126_TheNameOfEvil2.class.getSimpleName()); htmltext = ((st != null) && st.isCompleted()) ? "50000-0a.htm" : "50000-0b.htm"; } break; case State.STARTED: htmltext = (st.isCond(1)) ? "50000-1a.html" : "50000-2.html"; break; } return htmltext; } }
  3. Начинает ругаться на это : Error on: D:\Server\L2jServer\Complete\game\data\scripts\quests\Q99000_StartHumanFighter\Q99000_StartHumanFighter.java.error.log Line: -1 - Column: -1 no main method in quests.Q99000_StartHumanFighter.Q99000_StartHumanFighter И сам квест перестает работать. Это вот с таким вот кодом : public Q99000_StartHumanFighter() { super(99000, Q99000_StartHumanFighter.class.getSimpleName(), "Start Human Fighter"); addStartNpc(GID); addTalkId(GID); addKillId(MOBS); registerQuestItems(GREMLIN_CLAW); }
  4. Хотелось бы разобраться в этой структуре Если есть мнение , поделитесь.. с меня + Просто есть такая затея, сделать свою цепочку квестов. Начал копать и в ступор попал..
  5. Здравствуйте. Вот озадачился, хочу свой квест добавить в сборку.. Вроде бы уже почти и работает)) но отображается не корректно.. Буду весьма признателен за помощь. Проблема в следующем : Нужно отредактировать награду отображаемую в этих квестовых окнах. Вот кусочек из кода квеста, красным обозначил цифру которая отвечает за отображение награды в квесте. super(1, Q00001_LettersOfLove.class.getSimpleName(), "Letters of Love"); public Q00001_LettersOfLove() { super(1, Q00001_LettersOfLove.class.getSimpleName(), "Letters of Love"); addStartNpc(DARIN); addTalkId(DARIN, ROXXY, BAULRO); registerQuestItems(DARINS_LETTER, ROXXYS_KERCHIEF, DARINS_RECEIPT, BAULROS_POTION); } Как я понял эта цифра - ID самого квеста. Но при создании своего квеста и написав вместо этой цифры - ID своего квеста, квест начинает ругатся. Если написать ID любого, другого квеста - то будет показывать награду квеста соответствующего написаному ID. И вот у меня вопрос, как добавить свой ID квеста в этот самый (super)? или хотя бы подскажите где хранятся остальные файлы с наградами за КВ. Заранее спасибо Думаю понятно описал суть проблемы..
  6. Вот собственно сделал вот так : Поставил jdk1.6.0_25 и jre6 Прописал системную переменную JAVA_HOME C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_25 Так же добавил в переменную Path эту яву. Ну как-то так.. Build.xml Вот что выдает при компиляции : Compile.log
  7. Я так понимаю что нужно ставить не jre 6 а jdk 6 так? При изменении параметров на source="1.8" target="1.8" действительно ничего не скомпилировалось.
  8. Как правильно закоментировать и убрать проверку на SVN ? вот что меня интересует.. Буду признателен если наглядно покажите.
  9. Из этих ошибок я понял что мне нужно что-то сделать со строчками 55, 84, 146 в build.xml build.xml <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <project name="l2server" default="dist" basedir="."> <property name="build.version" value="1.0" /> <property name="debug" value="on" /> <property name="src.gameserver" location="gameserver/src/main/java" /> <property name="src.authserver" location="authserver/src/main/java" /> <property name="src.commons" location="commons/src/main/java" /> <property name="dist" location="dist" /> <property name="lib" location="lib" /> <property name="build" location="build" /> <property name="build.classes" location="${build}/classes" /> <property name="build.dist" location="${build}/dist" /> <property name="build.dist.authserver" location="${build.dist}/authserver" /> <property name="build.dist.gameserver" location="${build.dist}/gameserver" /> <path id="classpath"> <fileset dir="${lib}"> <include name="**/*.jar" /> </fileset> </path> <pathconvert property="jar.list" pathsep=" " refid="classpath"> <mapper type="flatten" /> </pathconvert> <property name="build.classpath" refid="classpath" /> <tstamp> <format property="build.tstamp" pattern="yyyy.MM.dd HH:mm" /> </tstamp> <target name="clean" description="Remove the output directories."> <delete dir="${build}" /> </target> <target name="init" description="Create the output directories."> <mkdir dir="${build}" /> </target> <target name="compile-commons" depends="init"> <delete dir="${build.classes}" /> <mkdir dir="${build.classes}" /> <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> </target> <target name="commons-jar" depends="compile-commons"> <exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false"> <arg line="-n ${src.commons}" /> </exec> <jar destfile="${build}/commons.jar"> <fileset dir="${build.classes}" /> <manifest> <attribute name="Build-By" value="${user.name}" /> <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" /> <attribute name="Implementation-Revision" value="1" /> <attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" /> </manifest> </jar> </target> <target name="compile-gameserver" depends="commons-jar"> <delete dir="${build.classes}" /> <mkdir dir="${build.classes}" /> <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> </target> <target name="gameserver-jar" depends="compile-gameserver"> <exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false"> <arg line="-n ${src.gameserver}" /> </exec> <jar destfile="${build}/gameserver.jar"> <fileset dir="${build.classes}" /> <manifest> <attribute name="Main-Class" value="org.mmocore.gameserver.GameServer" /> <attribute name="Class-Path" value="${jar.list} commons.jar" /> <attribute name="Build-By" value="${user.name}" /> <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" /> <attribute name="Implementation-Revision" value="1" /> <attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" /> </manifest> </jar> </target> <target name="gameserver" depends="gameserver-jar"> <mkdir dir="${build.dist}" /> <mkdir dir="${build.dist.gameserver}" /> <mkdir dir="${build.dist.gameserver}/log" /> <sync todir="${build.dist.gameserver}"> <fileset dir="${dist}/gameserver" /> </sync> <copy todir="${build.dist.gameserver}"> <fileset dir="${build}"> <include name="gameserver.jar" /> <include name="commons.jar" /> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.gameserver}"> <fileset dir="${lib}"> <include name="*.jar" /> </fileset> </copy> <fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat"> </fixcrlf> </target> <target name="compile-authserver" depends="commons-jar"> <delete dir="${build.classes}" /> <mkdir dir="${build.classes}" /> <javac srcdir="${src.authserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar"> <compilerarg value="-Xlint:all" /> </javac> </target> <target name="authserver-jar" depends="compile-authserver"> <exec dir="${basedir}" executable="svnversion" outputproperty="build.revision" failifexecutionfails="false"> <arg line="-n ${src.authserver}" /> </exec> <jar destfile="${build}/authserver.jar"> <fileset dir="${build.classes}" /> <manifest> <attribute name="Main-Class" value="org.mmocore.authserver.AuthServer" /> <attribute name="Class-Path" value="${jar.list} commons.jar" /> <attribute name="Build-By" value="${user.name}" /> <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}" /> <attribute name="Implementation-Revision" value="1" /> <attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}" /> </manifest> </jar> </target> <target name="authserver" depends="authserver-jar"> <mkdir dir="${build.dist}" /> <mkdir dir="${build.dist.authserver}" /> <mkdir dir="${build.dist.authserver}/log" /> <copy todir="${build.dist.authserver}"> <fileset dir="${build}"> <include name="authserver.jar" /> <include name="commons.jar" /> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.authserver}"> <fileset dir="${lib}"> <include name="*.jar" /> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.authserver}"> <fileset dir="${dist}/authserver" /> </copy> <fixcrlf srcdir="${build.dist.authserver}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.authserver}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat"> </fixcrlf> </target> <target name="dist" depends="authserver, gameserver"> <zip destfile="${build}/mmocore-dist.zip" basedir="${build.dist}" /> </target> </project> Строка 55 <javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}"> Строка 84 <javac srcdir="${src.gameserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar" deprecation="false"> Строка 146 <javac srcdir="${src.authserver}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}:${build}/commons.jar">
  10. Здравствуйте ув. форумчане! У меня тут проблемка возникла при компиляции (я в этом деле новичок ) Буду весьма признателен тем кто поможет. Суть проблемы : Сурсы lostworld (шара) При попытке их скомпилировать антом, в лог файле очень много ошибок вылетает. Compile.log
  11. Спасибо) помогло. Но ошибок тут в сборке по ходу ужасть сколько
  12. Скомпилировал через ант, все прошло нормально. Залил все таблицы без ошибок. Настроил конфиги loginserver и Gameserver. В результате вот что : При запуске loginserver : Starting L2GW: High Five Login Server. 18:55:23.863 Loginserver revision: ${build.revision} build: 2015.05.05 15:49 ╤р °р/Windows 7 18:55:23.878 Commons revision: 1355M build: 2013.03.10 17:46 rage/Windows 7 18:55:23.878 Loading login config 18:55:23.956 LoginServer: Anti brute disabled. 18:55:25.424 Loading LoginController... 18:55:26.360 Cached 10 KeyPairs for RSA communication 18:55:27.536 Stored 20 keys for Blowfish communication 18:55:27.567 servername.xml could not be loaded: file not found 18:55:27.582 Loaded 0 server names 18:55:27.660 Loaded 0 registered Game Servers 18:55:27.801 Cached 10 RSA keys for Game Server communication. 18:55:28.117 Listening for GameServers on 192.168.0.102:9014 18:55:28.117 LoginServer Telnet server is currently disabled. 18:55:28.117 LoginServer: GS listener started. 18:55:28.117 Login Server ready on port 2106 18:55:28.175 0 banned IPs defined 18:55:28.212 Free memory 22 Mb of 28 Mb При запуске gameserver : Starting L2GW: High Five Game Server. Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated a nd will likely be removed in a future release 19:08:19.974 Gameserver revision: ${build.revision} build: 2015.05.05 15:49 ╨б╨ ░╤И╨░/Windows 7 19:08:20.011 Commons revision: 1355M build: 2013.03.10 17:46 rage/Windows 7 19:08:20.047 Loading gameserver config. java.lang.NumberFormatException: For input string: "B0FFFF" at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source) at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source) at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source) at ru.l2gw.commons.config.ExProperties.getIntProperty(ExProperties.java: 47) at ru.l2gw.commons.config.ExProperties.getIntProperty(ExProperties.java: 38) at ru.l2gw.commons.config.ServerConfig.loadConfig(ServerConfig.java:61) at ru.l2gw.gameserver.Config.load(Config.java:1833) at ru.l2gw.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:401) Exception in thread "main" java.lang.Error: Failed to Load config/services.prope rties File. Field: SERVICES_OFFLINE_TRADE_NAME_COLOR For input string: "B0FFFF" at ru.l2gw.commons.config.ServerConfig.loadConfig(ServerConfig.java:86) at ru.l2gw.gameserver.Config.load(Config.java:1833) at ru.l2gw.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:401) Server terminated abnormaly server terminated Не удается найти D:\Server\l2gw\gotov\gameserver\gameserver_is_running.tmp Для продолжения нажмите любую клавишу . . . В чем может быть проблема с геймсервером ?
  13. L2jLovely - довольно не плохая сборка с хоть какой-то защитой.
×
×
  • Создать...