Перейти к содержанию
Авторизация  
fggf12

В Чем Проблема?

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста в чём проблема наложил текстуру каторую сделал с анимацыей в арморгрп поменял названия,а зашел в ла2 анимацыи нету ни какой хотя шак за шагом делал все по 3-ем видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят подскажите пожалуйста в чём проблема наложил текстуру каторую сделал с анимацыей в арморгрп поменял названия,а зашел в ла2 анимацыи нету ни какой хотя шак за шагом делал все по 3-ем видео

экстрасенсов нету.хоть ссылку на твое видео покажи а там уже найдем проблему.

Или же ошибка многих-в датнике нужно указывать шейдер а не текстуру.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысли шейдер если там говорят тескстуру

Изменено пользователем fggf12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысли шейдер если там говорят тескстуру

Тебе же нужна та текстура на которую ты наложил анимацию,так? если да то нужно указывать шейдер(попробуй потом отпишешь).

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне писать название файла.и shader так или как?

Изменено пользователем fggf12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне писать название файла.и shader так или как?

 

не) в унреале шейдеры накладывать надо или ты анимации не увидешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не блин вы не о том подумали) вот я файлик сделал там все норм с анимацией а закинул ее вписал имя в арморгрп зашел в тестер смотрю нету анимацыи вот я и спрашиваю почему так)

А так с анимацыей там вроде все норм когда делал в Шейдере.

Изменено пользователем fggf12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не блин вы не о том подумали) вот я файлик сделал там все норм с анимацией а закинул ее вписал имя в арморгрп зашел в тестер смотрю нету анимацыи вот я и спрашиваю почему так)

А так с анимацыей там вроде все норм когда делал в Шейдере.

Я и обьесняю-Пропиши в датнике название шейдера а не текстуры вот пример:

L2Maxi.Shader(шейдер-твое название шейдера который создавал в УЕ(унреал едит) )

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 16004 1 1 7 10 0 LineageWeaponA.dragon_divider_m00_wp LineageWeaponsTD.dragon_divider_t00_wp iconD.divider_i00 -1 1380 47 1 0 14 2 1 LineageWeaponA.dragon_divider_m00_wp 1 LineageWeaponsTD.dragon_divider_t00_wp 4 ItemSound.hammer_2 ItemSound.sword_great_3 ItemSound.sword_mid_2 ItemSound.public_sword_shing_10 ItemSound.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 342 132 1 5 8 0 0 0 0 325 0 1 1 1000 0 -1 0 LineageEffect.e_u092_b 0.000000 0.000000 0.000000 1.600000 1.500000 LineageWeapons.rangesample 2.000000 1.200000 1.200000 9.000000 0.000000 0.000000 4 -1 -1 -1 icon.weapon_heavens_divider_i01

 

Подскажи пожалуйста какую вот тут срочку заменять на мою

Изменено пользователем fggf12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...